Последние записи
Семинары повышения квалификации автодиагностов Октябрь-Ноябрь 2018
Начинаем набор на Октябрь и Ноябрь 2018 года в группы желающих научиться чип-тюнингу, программированию ключей через диагностический разъём и с разбором блоков управления, работа через ЕЕПРОМ. ..
Новость 06 сентября 2018г: Выпуск летней группы по диагностике дизельных двигателей
После двухмесячного перерыва, который мы взяли на время проведения Чемпионата Мира по Футболу, с наступлением августовской жары жизнь в нашем учебном центре снова активизировалась. Отпускной сезон ..

РАСПИСАНИЕ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ на рабочую специальность Автодиагност в 2018г.

Полное Расписание занятий по курсам на получение Диплома Рабочей Специальности на 2018 год:

Сессия "Осень-Зима" 2018

Название курса или семинара

Преподаватель

Продолжительность

Начало курса или Семинара

Семинар по диагностическому оборудованию

Аттестация  1 день

Окончание обучения (практика до)

Стоимость

Диагностика Подушек Безопасности (SRS)

Помелов Б.

1 день

сентябрь 2018 ------------- ------------ сентябрь 2018 10000 руб

Сертификация Диагностов по работе на сканере AUTOCOM

Свечников П.В.

1 день

30.05.2018 ------------- ------------ 30.05.2018 3000 руб
Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 06.09.2018 19.09.2018 20.09.2018 28.09.2018 25000 руб
Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 04.10.2018 18.10.2018 19.10.2018 26.10.2018 25000 руб
Введение в диагностику систем Иммобилайзера, Программирование транспондеров и изготовление ключей Светозаров С.В. 2 дня 24.10.2018 ------------- ------------- 25.10.2018 9000 руб
Чтение ПИН-КОДА Иммобилайзера и Программирование ключей "вручную" через EEPROM Груздев А. 2 дня 26.10.2018 ------------- ------------- 27.10.2018 12000 руб
Чип-тюнинг, Репрограмминг и Перепрошивка блоков управления Приклонский Д. 1 день 28.10.2018 ------------- ------------- 28.10.2018 12000 руб
Диагностика Дизельных Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 01.11.2018 15.11.2018 16.11.2018 23.11.2018 25000 руб
Диагностика систем Турбонаддува и Турбо-нагнетателей Газетин С.П. 1 день 19.11.2018 --------- --------- 19.11.2018 5000 руб
Диагностика современных дизельных систем Common Rail. Продвинутый курс Газетин С.П. 2 дня 20-21.11.2018 --------- --------- 20-21.11.2018 10000 руб
Диагностика выхлопных систем, катализаторов и сажевых фильтров (DPF, SCR, AdBlue) Газетин С.П. 1 день 22.11.2018 --------- --------- 22.11.2018 5000 руб
Диагностика механического состояния двигателя Газетин С.П. 1 день 23.11.2018 --------- --------- 23.11.2018 5000 руб
Диагностика Бензиновых Двигателей Рязанов Ф.А. 21 день 03.12.2018 17.12.2018 18.12.2018 25.12.2018 30000 руб

Профессиональное обучение диагностике Бензиновых и Дизельных двигателей + Повышение Квалификации Диагностов

В середине 90-х годов диагностика  и обслуживание  автомобилей, оборудованных системами впрыска, представляла определенную трудность. Не хватало квалифицированных специалистов. Поэтому мы создали сеть специализированных лабораторий по диагностике инжекторных автомобилей как иностранного, так и российского производства. Вели поиск информации, учились на своих ошибках. Занимались всеми системами впрыска - начиная  со старых систем К и КЕ Jetronic, заканчивая самыми современными на то время системами. Появлялись новые системы – мы их изучали, т.е. все время старались идти в ногу со временем. Постепенно мы стали одними из лучших независимых диагностических центров.

Постепенно к нам стали обращаться люди с просьбой рассказать, как мы все это делаем. Но диагност, прекрасно разбирающийся в автомобилях, не всегда может это доходчиво объяснить. И в середине 2000-х годов остро встал вопрос о создании «Школы Диагностов». Мы обратились к нашим друзьям и партнерам из МАДИ с просьбой написать нам учебный курс. Получив увесистый том, в котором все было очень грамотно расписано (куча графиков, эпюр и т.д.), мы поняли: читать его надо как минимум 5 лет - как в институте. К тому же он нам показался слишком «книжным» -  оторванным от реальной жизни. Академические круги – прекрасные теоретики, но большинство из них никогда не сталкивались с реальными проблемами автосервисов.  А учить «по книжкам» (взял деньги, по бумажке прочитал) мы не считали для себя достойным. Нам пришлось полностью его переделать: удалить все ненужные академические разделы, добавить наши практические наработки. В результате получился сплав теории и практики, необходимый для подготовки специалистов, работающих в реальных сервисах.

Сотрудничество с нашими партнерами – фирмами по продаже диагностического оборудования позволил повысить уровень обучения. Курсанты во время прохождения практики получили  возможность увидеть все современное оборудование (предоставляемое нам на тестирование) не на рекламных проспектах или страницах Интернета, а непосредственно в работе.

Первоначально курс читал аспирант одного ведущего автомобильного ВУЗа. Хороший преподаватель, но отсутствие понимания проблем автосервисов и практического опыта работы в них снижало эффективность обучения.

Положение резко изменилось в 2006 году. «Школу Диагностов» возглавил выпускник МВТУ им. Баумана, практикующий (с 1990 года) специалист по электронным системам управления  автомобилем. Знакомый с  системами автомобиля  не «по книжкам»  и способный донести свои знания, как для новичка, так и для человека с большим практическим опытом. Совмещение обучения и продолжение работы в сервисе позволило  постоянно обновлять курс, убирая отжившее и добавляя новое. В 2008 году появляется курс по дизельным двигателям, оснащенными системами электронного управления, который так же постоянно обновляется.

Основной задачей «Школы Диагностов» является не чтение по бумажке и заучивание материала, а понимание процессов, происходящих в автомобиле. За 3 недели передать весь наш практический опыт просто невозможно. Поэтому мы даем «фундамент», отталкиваясь от которого вы будете строить дальнейшую свою работу. Так как всех дефектов предусмотреть невозможно – наша задача научить вас самостоятельно находить решения по их поиску и устранению.

Вашему вниманию мы предлагаем два полноценных курса:

Диагностика Бензиновых Двигателей

Диагностика Дизельных Двигателей

а также периодические СЕМИНАРЫ на разные темы по автодиагностике. Подробную информацию Вы найдёте на страницах нашего сайта.

После прохождения краткосрочных курсов и семинаров мы выдаем Свидетельства повышения квалификации или Сертификат о прохождения курсов(если учащийся не имеет никакого профессионального диплома). При прохождения годового курса с посещением обязательных занятий и прохождения аттестации мы выдаём Диплом Рабочей Специальности.

Диплом Рабочей Специальности выдаётся после очного посещения Обязательных курсов и Курсов по выбору в удобное время в течение года и прохождения аттестации. По окончании такого курса слушатель должен иметь полное понимание и навыки работы в вопросах диагностики современных двигателей и быть готовых к работе по специальности Автодиагност.

Список обязательных курсов:

1. Диагностика Бензиновых Двигателей теория+практика 21 день (120 часов) 

2. Диагностика Дизельных Двигателей теория+практика 21 день (120 часов)

3. Курс Автоэлектрики теория+практика 25 дней (30 часов) 

Обязательные семинары:

1. Диагностика дизельных двигателей с системами COMMON RAIL 2 дня (12 часов)

2. Диагностика бензиновых двигателей с системами прямого впрыска (GDi/FSi) 2 дня (12 часов)

3. Диагностика турбин и систем с турбонаддувом 1 день (6 часов)

4. Диагностика выхлопных систем и систем SRC, DPF 1 день (6 часов)

5. Диагностика механического состояния двигателя 1 день (6 часов)

Семинары по выбору и интересам учащегося (необходимо пройти минимум два семинара):

1. Сертификация по работе на оборудовании DELPHI для диагностики COMMON RAIL 1 день (6 часов)

2. Сертификация по работе на сканере DELPHI DS150 1 день (6 часов)

3. Сертификация по работе на сканере AUTOCOM 1 день (6 часов)

4. Сертификация по работе на сканере G-SCAN 1 день (6 часов)

5. Чип-тюнинг и программирование программ блоков управления двигателя 1 день (6 часов)

6. Ключи, брелоки и системы Иммобилайзера 2 дня (12 часов)

7. Программирование ключей через EEPROM 2 дня (12 часов)

8. Диагностика систем кондиционера и климат контроля 2 дня (12 часов)

9. Особенности диагностики Гибридных автомобилей  2 дня (12 часов)

Таким образом, в течение года, начиная с сентября, учащийся может пройти обучение на специалиста в области диагностики в удобное для него время и при успешном прохождении аттестации по каждому модулю получить в мае Диплом Рабочей специальности.