Последние записи
Новость 3 января 2018г: Отчет по бензиновой группе в декабре 2017
Как всегда, у нас собираются люди с разных уголков нашей страны, которые имеют разный уровень подготовки. Кто-то просто любит изучать автомобили и хочет попробовать себя в диагностике. Другие уже р..
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 3. Новые протоколы бортовой коммуникации
В предыдущих номерах журнала мы проанализировали то, как будут меняться работа и навыки диагноста в самом ближайшем будущем, что обычные сегодня приборы для диагностики канут в Лету, как это когда-..

РАСПИСАНИЕ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ на рабочую специальность Автодиагност в 2018г.

Полное Расписание занятий по курсам на получение Диплома Рабочей Специальности на 2018 год:

Сессия "Весна 2018"

Название курса или семинара

Преподаватель

Продолжительность

Начало курса или Семинара

Семинар по диагностическому оборудованию

Аттестация  1 день

Окончание обучения (практика до)

Стоимость

Диагностика Дизельных Двигателей

Рязанов Ф.А. 21 день 18.01.2018 01.02.2018 02.02.2018 09.02.2018 25000 руб

Диагностика Бензиновых Двигателей

Рязанов Ф.А.

 21 день

15.03.2018 29.03.2018 30.03.2018 06.04.2018 25000 руб

Диагностика Бензиновых Двигателей

Рязанов Ф.А.

21 день

12.04.2018 26.04.2018 27.04.2018 04.05.2018 25000 руб

Диагностика Дизельных Двигателей

Рязанов Ф.А.

21 день

10.05.2018 24.05.2018 25.05.2018 01.06.2018 25000 руб

Диагностика Бензиновых Двигателей

Рязанов Ф.А. 21 день 07.06.2018 21.06.2018 22.06.2018 29.06.2018 25000 руб

Профессиональное обучение диагностике Бензиновых и Дизельных двигателей + Повышение Квалификации Диагностов

В середине 90-х годов диагностика  и обслуживание  автомобилей, оборудованных системами впрыска, представляла определенную трудность. Не хватало квалифицированных специалистов. Поэтому мы создали сеть специализированных лабораторий по диагностике инжекторных автомобилей как иностранного, так и российского производства. Вели поиск информации, учились на своих ошибках. Занимались всеми системами впрыска - начиная  со старых систем К и КЕ Jetronic, заканчивая самыми современными на то время системами. Появлялись новые системы – мы их изучали, т.е. все время старались идти в ногу со временем. Постепенно мы стали одними из лучших независимых диагностических центров.

Постепенно к нам стали обращаться люди с просьбой рассказать, как мы все это делаем. Но диагност, прекрасно разбирающийся в автомобилях, не всегда может это доходчиво объяснить. И в середине 2000-х годов остро встал вопрос о создании «Школы Диагностов». Мы обратились к нашим друзьям и партнерам из МАДИ с просьбой написать нам учебный курс. Получив увесистый том, в котором все было очень грамотно расписано (куча графиков, эпюр и т.д.), мы поняли: читать его надо как минимум 5 лет - как в институте. К тому же он нам показался слишком «книжным» -  оторванным от реальной жизни. Академические круги – прекрасные теоретики, но большинство из них никогда не сталкивались с реальными проблемами автосервисов.  А учить «по книжкам» (взял деньги, по бумажке прочитал) мы не считали для себя достойным. Нам пришлось полностью его переделать: удалить все ненужные академические разделы, добавить наши практические наработки. В результате получился сплав теории и практики, необходимый для подготовки специалистов, работающих в реальных сервисах.

Сотрудничество с нашими партнерами – фирмами по продаже диагностического оборудования позволил повысить уровень обучения. Курсанты во время прохождения практики получили  возможность увидеть все современное оборудование (предоставляемое нам на тестирование) не на рекламных проспектах или страницах Интернета, а непосредственно в работе.

Первоначально курс читал аспирант одного ведущего автомобильного ВУЗа. Хороший преподаватель, но отсутствие понимания проблем автосервисов и практического опыта работы в них снижало эффективность обучения.

Положение резко изменилось в 2006 году. «Школу Диагностов» возглавил выпускник МВТУ им. Баумана, практикующий (с 1990 года) специалист по электронным системам управления  автомобилем. Знакомый с  системами автомобиля  не «по книжкам»  и способный донести свои знания, как для новичка, так и для человека с большим практическим опытом. Совмещение обучения и продолжение работы в сервисе позволило  постоянно обновлять курс, убирая отжившее и добавляя новое. В 2008 году появляется курс по дизельным двигателям, оснащенными системами электронного управления, который так же постоянно обновляется.

Основной задачей «Школы Диагностов» является не чтение по бумажке и заучивание материала, а понимание процессов, происходящих в автомобиле. За 3 недели передать весь наш практический опыт просто невозможно. Поэтому мы даем «фундамент», отталкиваясь от которого вы будете строить дальнейшую свою работу. Так как всех дефектов предусмотреть невозможно – наша задача научить вас самостоятельно находить решения по их поиску и устранению.

Вашему вниманию мы предлагаем два полноценных курса:

Диагностика Бензиновых Двигателей

Диагностика Дизельных Двигателей

а также периодические СЕМИНАРЫ на разные темы по автодиагностике. Подробную информацию Вы найдёте на страницах нашего сайта.

После прохождения краткосрочных курсов и семинаров мы выдаем Свидетельства повышения квалификации или Сертификат о прохождения курсов(если учащийся не имеет никакого профессионального диплома). При прохождения годового курса с посещением обязательных занятий и прохождения аттестации мы выдаём Диплом Рабочей Специальности.

Диплом Рабочей Специальности выдаётся после очного посещения Обязательных курсов и Курсов по выбору в удобное время в течение года и прохождения аттестации. По окончании такого курса слушатель должен иметь полное понимание и навыки работы в вопросах диагностики современных двигателей и быть готовых к работе по специальности Автодиагност.

Список обязательных курсов:

1. Диагностика Бензиновых Двигателей теория+практика 21 день (120 часов) 

2. Диагностика Дизельных Двигателей теория+практика 21 день (120 часов)

3. Курс Автоэлектрики теория+практика 25 дней (30 часов) 

Обязательные семинары:

1. Диагностика дизельных двигателей с системами COMMON RAIL 2 дня (12 часов)

2. Диагностика бензиновых двигателей с системами прямого впрыска (GDi/FSi) 2 дня (12 часов)

3. Диагностика турбин и систем с турбонаддувом 1 день (6 часов)

4. Диагностика выхлопных систем и систем SRC, DPF 1 день (6 часов)

5. Диагностика механического состояния двигателя 1 день (6 часов)

Семинары по выбору и интересам учащегося (необходимо пройти минимум два семинара):

1. Сертификация по работе на оборудовании DELPHI для диагностики COMMON RAIL 1 день (6 часов)

2. Сертификация по работе на сканере DELPHI DS150 1 день (6 часов)

3. Сертификация по работе на сканере AUTOCOM 1 день (6 часов)

4. Сертификация по работе на сканере G-SCAN 1 день (6 часов)

5. Чип-тюнинг и программирование программ блоков управления двигателя 1 день (6 часов)

6. Ключи, брелоки и системы Иммобилайзера 2 дня (12 часов)

7. Программирование ключей через EEPROM 2 дня (12 часов)

8. Диагностика систем кондиционера и климат контроля 2 дня (12 часов)

9. Особенности диагностики Гибридных автомобилей  2 дня (12 часов)

Таким образом, в течение года, начиная с сентября, учащийся может пройти обучение на специалиста в области диагностики в удобное для него время и при успешном прохождении аттестации по каждому модулю получить в мае Диплом Рабочей специальности.