Последние записи
Новость 10 ноября 2017 г: Отчет по группе диагностике дизельных двигателей в октябре
Мы не даром вынесли подготовку специалистов по дизелю в отдельный курс. Проведение диагностики современных дизельных систем имеет ряд особенностей по сравнению с бензиновыми автомобилями. Они предс..
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики.
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики. В прошлом номере мы говорили о том, что появление и исчезновение некоторых устройств в любой области является ниче..

РАСПИСАНИЕ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ на рабочую специальность Автодиагност в 2017г.

Профессиональное обучение диагностике Бензиновых и Дизельных двигателей

В середине 90-х годов диагностика  и обслуживание  автомобилей, оборудованных системами впрыска, представляла определенную трудность. Не хватало квалифицированных специалистов. Поэтому мы создали сеть специализированных лабораторий по диагностике инжекторных автомобилей как иностранного, так и российского производства. Вели поиск информации, учились на своих ошибках. Занимались всеми системами впрыска - начиная  со старых систем К и КЕ Jetronic, заканчивая самыми современными на то время системами. Появлялись новые системы – мы их изучали, т.е. все время старались идти в ногу со временем. Постепенно мы стали одними из лучших независимых диагностических центров.

Постепенно к нам стали обращаться люди с просьбой рассказать, как мы все это делаем. Но диагност, прекрасно разбирающийся в автомобилях, не всегда может это доходчиво объяснить. И в середине 2000-х годов остро встал вопрос о создании «Школы Диагностов». Мы обратились к нашим друзьям и партнерам из МАДИ с просьбой написать нам учебный курс. Получив увесистый том, в котором все было очень грамотно расписано (куча графиков, эпюр и т.д.), мы поняли: читать его надо как минимум 5 лет - как в институте. К тому же он нам показался слишком «книжным» -  оторванным от реальной жизни. Академические круги – прекрасные теоретики, но большинство из них никогда не сталкивались с реальными проблемами автосервисов.  А учить «по книжкам» (взял деньги, по бумажке прочитал) мы не считали для себя достойным. Нам пришлось полностью его переделать: удалить все ненужные академические разделы, добавить наши практические наработки. В результате получился сплав теории и практики, необходимый для подготовки специалистов, работающих в реальных сервисах.

Сотрудничество с нашими партнерами – фирмами по продаже диагностического оборудования позволил повысить уровень обучения. Курсанты во время прохождения практики получили  возможность увидеть все современное оборудование (предоставляемое нам на тестирование) не на рекламных проспектах или страницах Интернета, а непосредственно в работе.

Первоначально курс читал аспирант одного ведущего автомобильного ВУЗа. Хороший преподаватель, но отсутствие понимания проблем автосервисов и практического опыта работы в них снижало эффективность обучения.

Положение резко изменилось в 2006 году. «Школу Диагностов» возглавил выпускник МВТУ им. Баумана, практикующий (с 1990 года) специалист по электронным системам управления  автомобилем. Знакомый с  системами автомобиля  не «по книжкам»  и способный донести свои знания, как для новичка, так и для человека с большим практическим опытом. Совмещение обучения и продолжение работы в сервисе позволило  постоянно обновлять курс, убирая отжившее и добавляя новое. В 2008 году появляется курс по дизельным двигателям, оснащенными системами электронного управления, который так же постоянно обновляется.

Основной задачей «Школы Диагностов» является не чтение по бумажке и заучивание материала, а понимание процессов, происходящих в автомобиле. За 3 недели передать весь наш практический опыт просто невозможно. Поэтому мы даем «фундамент», отталкиваясь от которого вы будете строить дальнейшую свою работу. Так как всех дефектов предусмотреть невозможно – наша задача научить вас самостоятельно находить решения по их поиску и устранению.

Вашему вниманию мы предлагаем два полноценных курса:

Диагностика Бензиновых Двигателей

Диагностика Дизельных Двигателей

а также периодические СЕМИНАРЫ на разные темы по автодиагностике. Подробную информацию Вы найдёте на страницах нашего сайта.

После прохождения краткосрочных курсов и семинаров мы выдаем Свидетельства повышения квалификации или Сертификат о прохождения курсов(если учащийся не имеет никакого профессионального диплома). При прохождения годового курса с посещением обязательных занятий и прохождения аттестации мы выдаём Диплом Рабочей Специальности.

Диплом Рабочей Специальности выдаётся после очного посещения Обязательных курсов и Курсов по выбору в удобное время в течение года и прохождения аттестации. По окончании такого курса слушатель должен иметь полное понимание и навыки работы в вопросах диагностики современных двигателей и быть готовых к работе по специальности Автодиагност.

Список обязательных курсов:

1. Диагностика Бензиновых Двигателей теория+практика 21 день (120 часов) 

2. Диагностика Дизельных Двигателей теория+практика 21 день (120 часов)

3. Курс Автоэлектрики теория+практика 25 дней (30 часов) 

Обязательные семинары:

1. Диагностика дизельных двигателей с системами COMMON RAIL 2 дня (12 часов)

2. Диагностика бензиновых двигателей с системами прямого впрыска (GDi/FSi) 2 дня (12 часов)

3. Диагностика турбин и систем с турбонаддувом 1 день (6 часов)

4. Диагностика выхлопных систем и систем SRC, DPF 1 день (6 часов)

5. Диагностика механического состояния двигателя 1 день (6 часов)

Семинары по выбору и интересам учащегося (необходимо пройти минимум два семинара):

1. Сертификация по работе на оборудовании DELPHI для диагностики COMMON RAIL 1 день (6 часов)

2. Сертификация по работе на сканере DELPHI DS150 1 день (6 часов)

3. Сертификация по работе на сканере AUTOCOM 1 день (6 часов)

4. Сертификация по работе на сканере G-SCAN 1 день (6 часов)

5. Чип-тюнинг и программирование программ блоков управления двигателя 1 день (6 часов)

6. Ключи, брелоки и системы Иммобилайзера 2 дня (12 часов)

7. Программирование ключей через EEPROM 2 дня (12 часов)

8. Диагностика систем кондиционера и климат контроля 2 дня (12 часов)

9. Особенности диагностики Гибридных автомобилей  2 дня (12 часов)

Таким образом, в течение года, начиная с сентября, учащийся может пройти обучение на специалиста в области диагностики в удобное для него время и при успешном прохождении аттестации по каждому модулю получить в мае Диплом Рабочей специальности.

Полное Расписание занятий по курсам на получение Диплома Рабочей Специальности на 2017-2018 гг.:

Сессия "Осень 2017"

Название Курса

Преподаватель

Продолжительность

Начало курса или Семинара

Мастер-класс

Семинар по диагностическому оборудованию

Аттестация  1 день

Окончание обучения (практика до)

Диагностика Бензина

Рязанов Ф.А. 21 день 24.08.2017 02.09.2017 07.09.2017 08.09.2017 15.09.2017

Спецкурс: Автоэлектрика

Газетин С.П.

 5 дней

11.09.2017 ------ ------- ------- 15.09.2017

Сертификация на приборе VCDS

 Газетин С.П.

1 день 19.09.2017 ------ ------- ------- 19.09.2017

Особенности диагностики VAG

Газетин С.П.

 1 день

20.09.2017 ------ ------- ------- 20.09.2017

Диагностика Бензина

Рязанов Ф.А.

 21 день

21.09.2017 02.10.2017 05.10.2017 06.10.2017 13.10.2017

Спецкурс: Common Rail

 

Газетин С.П.

 2 дня

09.10.2017 ------ ------- ------- 10.10.2017

Диагностика Турбин и систем турбонаддува.

 

Газетин С.П.

 1 день

11.10.2017 ------ ------- ------- 11.10.2017

Диагностика выхлопных систем, катализаторов и сажевых фильтров.

 

Газетин С.П.

 1 день

12.10.2017 ------ ------- ------- 12.10.2017

Диагностика механического состояния двигателя

 

Газетин С.П.

 1 день

Дата не определена ------ -------- ------- --------

Чип-Тюнинг. Как Стартануть?

 

Приклонский Д.

 1 день

15.10.2017 ------ ------- ------- 15.10.2017

Введение в Иммобилайзеры

Светозаров С.В.

 2 дня

9.11.2017 ------ ------- ------- 10.11.2017

Программирование через EEPROM

Груздев А.

 2 дня

11.11.2017 ------ ------- ------- 12.11.2017

Диагностика Дизеля

Рязанов Ф.А.

21 день

16.10.2017 25.10.2017 30.10.2017 31.10.2017 07.11.2017

Диагностика Бензина Новосибирск

Рязанов Ф.А.

14 дней

13.11.2017 ------- ------- --------

25.11.2017

Спецкурс: Автоэлектрика

Газетин С.П.

 5 дней

27.11.2017 ------ ------- ------- 01.12.2017

Диагностика Бензина

Рязанов Ф.А. 21 день 07.12.2017 18.12.2017 18.12.2017 22.12.2017 29.12.2017

 

Сессия "Весна 2018"

Название курса или семинара

Преподаватель

Продолжительность

Начало курса или Семинара

Семинар по диагностическому оборудованию

Аттестация  1 день

Окончание обучения (практика до)

Стоимость

Диагностика Дизельных Двигателей

Рязанов Ф.А. 21 день 18.01.2018 01.02.2018 02.02.2018 09.02.2018 25000 руб

Диагностика Бензиновых Двигателей

Рязанов Ф.А.

 21 день

15.03.2018 29.03.2018 30.03.2018 06.04.2018 25000 руб

Диагностика Бензиновых Двигателей

Рязанов Ф.А.

21 день

апрель 2018       25000 руб

Диагностика Дизельных Двигателей

Рязанов Ф.А.

21 день

май 2018       25000 руб

Диагностика Бензиновых Двигателей

Рязанов Ф.А. 21 день июнь 2018       25000 руб