Применение осциллографа в автомобильной диагностике.
Часть 3 : Использование осциллографа для диагностики дизельных двигателей.
В этой части мы рассмотрим, какие возможности дает осцил..
Ф.А. Рязанов: Применение осциллографа в автомобильной диагностике
Часть 2: МОТОРТЕСТЕР
Продолжение. Начало смотри:
- Часть 1. Осциллограф.
Тем, кто незнаком с т..
Семинары по интересным темам в области автодиагностики
Кроме постоянных курсов обучения диагностов с нулевого уровня, мы проводим регулярные специализированные Семинары Повышения Квалификации, которые ориентированы на сотрудников автосервисных предприятий, автомастерских, мастеров - индивидуалов. Семинары проводят опытные преподаватели и практикующие специалисты. Все занятия включают теоретическую и практическую части. Слушатели семинаров имеют уникальную возможность получить подробную готовую информацию по диагностике интересующих их систем, которую сложно найти в открытом доступе. Опытные тренеры не только описывают системы и компоненты, но и дают информацию по наиболее часто встречающимся неисправностям, вариантам решения проблем и наиболее подходящему для этих задач оборудованию.
Приглашаем Вас посетить уже существующие семинары по темам, которые изложены ниже. Если Вам необходима информация по какой-либо специфической тематике в области автомобильных систем и их диагностики, сообщите об этом нам - мы постараемся подготовить соответствующий семинар и предложить его Вашему вниманию.
В настоящее время нами подготовлены, отработаны и успешно проводятся семинары по следующим темам:
СЕМИНАР: Диагностика и ремонт систем Common Rail и насос-форсунок. (2 дня)
Данный семинар рассчитан на специалистов автосервисов и автотранспортных предприятий, работающих:
- с легковыми дизельными автомобилями с электронной системой управления.
- дизельным коммерческим транспортом, специальной и сельскохозяйственной техникой с электронной системой управления.
Рекомендован как начинающим диагностам, так и специалистам, имеющим практический опыт работы. На нем будут рассмотрены основы построения индивидуальных систем впрыска и системы Common Rai..
СЕМИНАР: Системы подавления вредных выбросов дизельных двигателей (1 день)
Данный семинар рекомендован как начинающим диагностам, так и специалистам, имеющим большой практический опыт работы с современными дизельными системами.
На нем будут рассмотрены основы построения, алгоритмы работы и способы поиска дефектов в экологических системах, начиная с норм Евро-0 и заканчивая современными нормами Евро-5 и Евро-6. Так же будет рассмотрен ряд практических случаев и показаны способы решения возникших проблем.
Ориентировочное время проведения –..
Семинар: диагностика и ремонт рядных и распределительных дизельные ТНВД (1 день)
Данный семинар рассчитан на специалистов автосервисов и автотранспортных предприятий, работающих:
- с легковыми дизельными автомобилями с электронной системой управления.
- дизельным коммерческим транспортом, специальной и сельскохозяйственной техникой с электронной системой управления.
Рекомендован как начинающим диагностам, так и специалистам, имеющим практический опыт работы.
Количество дней – 1 день
Ориентировочное время проведения: 6-7 часов
..
Семинар: Общие принципы работы и диагностика дизельных ДВС с электронным управлением (1 день)
Данный семинар является основным для понимания принципов работы систем топливоподачи и методов нахождения дефектов в них. Является обязательным для специалистов, работающих (или планирующих работать) с любыми дизельными системами с электронным управлением. А также лицам, занимающимся (или планирующим заниматься) чип-тюнингом современных дизельных систем.
Рекомендован как начинающим диагностам, так и специалистам, имеющим практический опыт работы с дизельными системами.
..
Семинар: Электронный блок управления и шины передачи данных (1 день)
Данный семинар рассчитан на специалистов автосервисов и автотранспортных предприятий, работающих:
- с легковыми бензиновыми автомобилями с электронной системой управления.
- с легковыми дизельными автомобилями с электронной системой управления.
- дизельным коммерческим транспортом, специальной и сельскохозяйственной техникой с электронной системой управления.
Рекомендован как начинающим диагностам, так и специалистам, имеющим практический опыт работы.
Количество дней – ..
Семинар: Датчики и импульсы управления исполнительными элементами автомобиля (2 дня)
Данный семинар рассчитан на специалистов автосервисов и автотранспортных предприятий, работающих:
- с легковыми бензиновыми автомобилями с электронной системой управления.
- с легковыми дизельными автомобилями с электронной системой управления.
- дизельным коммерческим транспортом, специальной и сельскохозяйственной техникой с электронной системой управления.
Рекомендован как начинающим диагностам, так и специалистам, имеющим практический опыт работы. На нем будут ..
СЕМИНАР: Конфликтные ситуации на СТО и защита от терроризма потребителей 25 августа 2022
В последнее время правовая грамотность населения значительно повысилась. С одной стороны, Закон о Правах Потребителей даёт возможность клиенту бороться за качество выполненных услуг, за которые он оплатил. С другой стороны, все больше клиентов СТО используют безграмотность персонала сферы услуг, чтобы прибегать к закону в своих, не всегда честных, интересах. В Интернете существуют целые справочники, видеоинструкции, как использовать несовершенство закона для получения выгоды при оказ..
ВЕБИНАР: "Диагностика автомобилей с помощью сканеров G-SCAN / ZENITH Z5" 22 ИЮНЯ 2022
Вебинар проведёт Станислав Светозаров
План вебинара:
1. Информация о производителе сканеров G-scan и Zenith Z5
2. Эволюция сканеров дилерского уровня от G-scan 1 до Zenith Z5.
3. Главное Меню нового сканера Zenith Z5. Полезные функции.
4. Диагностика корейских автомобилей HYUNDAI/KIA, SSANGYONG, CHEVROLET, RENAULT.
5. Диагностика японских, европейских и американских автомобилей.
6. Диагностика коммерческих автомобилей. На что обратить внимание.
7. Обращен..
Доступ к информации - это одна из самых больших проблем автосервиса сегодня. Автомобили становятся все сложнее, для работы с ними требуется сложное и дорогое оборудование. С другой стороны автопроизводители стараются усложнить доступ к информации для независимых автосервисов и усложняют, переводя доступ в он-лайн, или просто лишают возможности получения информации по ремонту. Даже за деньги. Или устанавливают неоправданно высокие заградительные цены. Эта сфера пока никак не регулируется в нашей стране и бренды поступают на свой усмотрение, постепенно монополизируя рынок авторемонта. О том, ..
ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ: "Оборудование дизельного диагностического поста"
ЧАСТЬ 1: Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем 22 июля.
Не секрет, что снятие и последующая правильная установка компонентов дизельных систем впрыска (особенно системы Common Rail) порой является весьма трудоёмким процессом. Кроме этого, во время него нередки случаи повреждёния демонтируемых узлов. Да и стоимость их тестирования на специализированных стендах может достигать немалых величин.
Данный цикл вебинаров рассчитан на диагностов автосервисов,..
Интенсивный курс Мастера-Приёмщика июль 2020г
Приглашаем на интенсивный 4-х дневный тренинг по повышению квалификации специалистов по приёмке автомобилей на ремонт для сотрудников независимых автосервиcов c выдачей диплома государственного образца по итогам тестирования.
ЦЕЛИ КУРСА:
Обучение специалистов технологии повышения лояльности клиентов к автосервису, стратегии приёмки автомобилей на ремонт в соответствии с новыми трендами ведения бизнеса и обострением конкурентной борьбы. Обучение повышения прибыльности авторемонтного предприятия, умению налади..
Диагностика Трансмиссий типа DSG для автомобилей Volkswagen Audi Skoda (3-х дневный курс)
ПЛАН КУРСА:
Назначение КПП, функции возложенные на нее (использование видео материалов).
Физические величины, характеризующие работу КПП и их смысл.
Предпосылки и история создания DSG.
Общий принцип работы КПП DSG, описание (Видео материалы).
Система обозначений КПП концерна VW и семейство коробок DSG.
КПП DSG 0AM (DQ200 – 7F)
Общая конструкция
Кинематическая схема
Муфты сцеплений К1 и К2
Первичные валы 1 и 2
..
ПРИГЛАШАЕМ НА СПЕЦСЕМИНАР ПО ДИАГНОСТИКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ TPMS 28.01.2020:
Необходимость применения и распространение систем TPMS для легковых и грузовых автомобилей. Новое законодательство.
Влияние правильного давления на безопасность и управление автомобилем.
Устройство TPMS датчиков.
Устройство разных систем контроля давления датчиков TPMS:
Система непрямого контроля на базе ABS / ESP
Система прямого контроля давления с помощью датчиков на ободе.
Система прямого контроля давления с помощью датчиков на внутренней п..
Повышение квалификации по работе c Осциллографом. Уровень 2: продвинутый. 31 октября
(на базе Бензиновых систем)
Семинар проводит преподаватель с более чем 30-м стажем: Рязанов Федор Александрович
Цель семинара:
-повышение слушателями квалификации при работе с осциллографом Постоловского
- изучение слушателями возможностей программного обеспечения осциллографа (скрипты Шульгина) при проверке различных систем силового агрегата
Требования к слушателям:
- образование не ниже среднего
- опыт практической работы с автомобилями
- уверенны..
УСТРОЙСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ
С 21 января по 2 февраля 2019 года, в Киеве состоится обучающий курс ведущего диагноста, более 10 лет обучающего специалистов работе с системами бензинового и дизельного впрыска - Рязанова Фёдора Александровича.
Тема курса:
Устройство и обслуживание бензиновых двигателей с электронной системой управления.
Обучение будет полезным для:
начинающих диагностов;
работникам автосервисов (с опытом моториста или ав..
Шасси: элементы подвески и рулевого управления
Шасси современного автомобиля представляет собой довольно сложное устройство. Немаловажное значение при этом ложится на долю подвески и рулевого управления. Данная система обеспечивает комфорт при езде, а также правильное положение колес в различных дорожных ситуациях, придавая автомобилю устойчивость, управляемость и желаемую динамику.
Неисправность элементов подвески и рулевого управления, некачественные детали, ошибки при установке, а также неверная регулировка углов установки колес могут приве..