Отзывы учеников
Показать все отзывы Написать отзыв
Курсы по диагност...

Я управляющий автосервисом в Новосибирске. По рекомендации знакомых отправил на мартовские курсы молодого парня, которого натаскиваем на диагноста. В нашем сервисе уже есть один диагност и решили вырастить ему сменщика. Парень только вернулся, но уже по первым дням работы виден другой более осмысленный подход к делу, который заканчивается эффективным ремонтом. Доволен владелец машины, доволен я, доволен хозяин автосервиса. Теперь не боимся и смело доверяем ему все автомобили, которые к нам приезжают.

Особо хотел бы поблагодарить Федора Александровича за подробный и честный отзыв по поводу Артема после окончания курсов и практики. Это было для меня самое главное - узнать все сильные и слабые стороны, чтобы быть уверенным на 100% в человеке. Спасибо вам за откровенный разговор. Будем доверять ему больше, будем работать с его медлительностью тоже))) Удачи вам и вашим курсам!

- Андрей ... Новосиб...
Обучение работе н...

Добрый день. Зовут меня Бетенихин Николай. Хотелось оставить отзыв о семинаре который проходил 4 апреля 2016 года по работе на сканере AUTOCOM. Диагностикой и ремонтом авто занимаюсь около 10 лет. Нужен был хороший мультимарочник , хотелось что-то универсальное. Постоянно менять жесткие диски, держать всегда на зарядке 4 ноутбука, когда надо просто сервис сбросить или адаптации сбросить или ручник развести не целесообразно, да и не спокойно, поэтому пришел послушать. Сразу скажу я его не купил, наверное благодаря информативност и семинара (спасибо Павлу). Класс находится на территории автотехцентра, это очень большой плюс т.к. можно сразу проверить все в действии. Началось все с теории, как что включается и работает, поддержка прибора и т.д. Конечно плюс ставлю это за честность, как есть. Павел все обьяснил доходчиво и понятно. Потом спустились в техцентр и попробовали на авто, но уже к этому времени я понял, что прибор нашей компании не подходит, автомобилем был OPEL по моему 2014 года, я даже удивился, что прибор его почитал, хотя в сканере не заявлено. Для легковых ничего интересного там нет(кроме сброс ТО на новых порше и адаптация DSG на форд- даже удивило). Как я понял из услышанного, он для грузовых авто конечно актуален, там и ценники другие. У нас 99 процентов обслуживаются легковые авто, поэтому мультимарочник мы купили лаунч. Не жалею, что пришел. Иногда надо посмотреть, как работает, функционал, чем сразу отдать 200 000 руб, а потом не знать что с ним делать!!!

- Николай Москва
Дизельные курсы

Занимался диагностикой бензиновых авто года 3 и за это время (уж так сложились звезды) снискал "славу" последняя надежда. Если уж я не помогу, значит "дело труба". Это абсолютно объективно, без всякого пафоса. И как следует из жизни, раз с бензинками помогает, значит и с дизелем разберется. Поехали потихоньку машинки, А ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ, знаний и пониманий процессов не хватает!!! Ко всему этому прибавляем степень ответственност и. Дизель запчасти напорядок дороже бензиновых собратьев (одна 1 форсунка под 20 000 руб. стоит) и тут уже ошибаться "дороговато". Ну и таки "залез" я помочь человеку с дизельным Hyundai Tucson. Долго рассказывать всю историю, но результат "недопонимания " процессов работы системы, покупка контракеного мотора человеку!!! П осле такого "аута" начал искать курсы, где смогут восполнить мой дифицит знаний. И вот тут начинается САМОЕ СМЕШНОЕ!!!! Н а просторах интернета нашел курсы от компании EC-Smart, позвонил, пообщался, узнал расписание занятий. Далее позвонил в фирму Инжкар. Позвонил, поговорил, узнал расписание... В EC-Smart e срок курсов несколько дней и при этом один день экскурсия на фирму по ремонту форсунок (мне оно за чем???). В Инжкаре ситуация координально другая. 20 дней углубленного обучения. Со всеми ТОНКОСТЯМИ процессов и т.д. В общем остановил я свой выбор на Инжкаре. Выставили счет на оплату, оплатил. При приближении к назначенной дате, пришла СМС, что ждем Вас на дизельные курсы тогда-то тода - по такому адресу и время. Классно подумал я, забота о людях. В назначенный день и время, я прибыл для повышения знаний в диагностике. Просидел целый день за партой, где дядя преподаватель бегло и скоро рассказывал про принцип работы дизеля. И вот вроде и все курсы...Я в полном непонимании, что еще делать 21 день, сижу до окончания дня. Как назло во время курсов настойчиво звонят на мобильный с какого-то московского номера..СТРАНН О??? Ну и вечером я огромным УДИВЛЕНИЕМ обнаруживаю, что ЦЕЛЫЙ день слушал курсы в центре Smart. Созвонившись с Инжкар-ом, узнаю, что меня уже целый день ищут (человек ОПЛАТИЛ занятия и не приехал, дорога, всяко бывает, ВОТ ГДЕ ЗАБОТА!!!). Н ачалось поглощение знаний. Сразу хочу ОТМЕТИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ построения процесса обучения. БЕЗ ПОНИМАНИЯ КАК ЭТО РАБОТАЕТ НЕВОЗМОЖНО, что-то починить, и это ОСНОВА, ТЕОРИЯ!!! Тео рия разложенна и разжованна отличным преподавателем Рязановым Федором Александровиче м. Помимо теории работы дизельно железа, рассказанны и разложенны принципы работы всех ДАТЧИКОВ, что, для чего и по чему. Весь процесс "поглощения" теории, сопровождается беседами, случаями из жизни, в общем неформальном общении. Дале е идет знакомство с оборудованием для диагностики. Лекцию проводит Сэнсэй, "гуру" диагностики, человек с огромнейшим опытом Газетин Сергей Павлович. После окончания теории, начинается "знакомство вживую" с машинами разных производителей . И все это в том же же здании, где и проходила теории, ОЧЕНЬ УДОБНО. Больш ой сервис с хорошей проходимостью машин, и тем интереснее для обучения. И вот тут то базовая ТЕОРИЯ, начинает приобретать фактическое инженерное решение на том или ином автомобиле. Как говорится "есть нюансы"... Можно самим поработать со сканером, осциллографом и другими приборами представленным и в рем.зоне. Это бесценно! Ну и приятный бонус в самом конце обучения, выбор сильного ученика из группы. В награду, был вручен подарок, в виде фрезы для чистки посадочного места форсунки. Пользуюсь им до сих пор! Курсы прошел в августе 2015 года!!!! С тех пор, только положительный опыт ремонта ДИЗЕЛЬНЫХ машин, как ЛЕГКОВЫХ так и ГРУЗОВЫХ (ТЕОРИЯ в этом здорово помогла). Кур сы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ людям с хотя бы минимальным опытом работы с диагностикой и машинами!!! С НУЛЯ в Дизеля лезть не стоит (мое мнение). Если с 0, то сначала бензиновый курс, в голове многое станет понятно, а затем можно и повышать свой уровень. СПАС ИБО Станиславу Светозарову, за общее руководство курсами, за индивидуальный "просвет" по иммобилайзерам . Через несколько месяцев посетил углубленный курс по диагностике Газетина Сергея Павловича. Это просто БОМБА, для продвинутых людей в диагностике. Подходы, методики и вообще нестандартный взгляд на диагностику который позволяет добиться ГЛАВНОГО в работе диагноста - ВЕРНОГО ПРИГОВОРА!!!! Это бесценно и за это ПОКЛОН всему коллективу Школы Диагностов! Е сли есть вопросы, не стесняйтесь звоните +7(905)111 26 74 Дмитрий Викторович Сидоров (ДВС).

- Дмитрий... Щекино
EEPROM

Хороший семинар для закрепления и получения новой информации по программирован ию иммобилайзера. Советую.

Показать все отзывы Написать отзыв