Отзывы учеников
Показать все отзывы Написать отзыв
Семинар чип-тюнинг

В феврале принял участие в однодневном семинаре по чип-тюнингу и остался очень очень доволен,потому как получил для себя все необходимые знания и начальные навыки для дальнейшего саморазвития в этой области,теперь я в общем-то умею классифицирова ть электронные блоки автомобилей и в соответствии с этим выгодно подобрать необходимое оборудование и работать с ним, плюс здесь меня познакомили с лучшими программистами в этой области с которыми всегда можно будет связаться в дальнейшем для решения каких-либо вопросов,одноз начно преподавателю оценка отлично за теорию и столько же за практические занятия.

- Евгений... М
Курсы Диагностов

Был на курсах в этой школе около года назад. Перед тем как выбирать, несколько месяцев штудировал интернет и обзванивал. Очень много предложений, заманчивых и по деньгам и по содержанию. Итак, подводные камни:

1. Чтобы вам не обещали, научить диагностике за 2-4 дня НЕРЕАЛЬНО. Поэтому не стоит обращать внимание на рекламу, где вешают лапшу на уши, что через три дня новую "бэху" брать будешь! Одна из причин, почему выбрал именно эти курсы - учат три недели.

2. Смотрите КТО учит. Наберите фамилию в интернете и посмотрите что за человек, что о нем на форумах говорят. На курсах много преподов из ПТУ, которых самих учить надо. Или продавцы сканеров все время что-то втюхивают или какие-то тренеры с дилерских центров (что тоже не вариант, потому что кроме своей марки ничего не знают).
3. Смотрите ГДЕ учат. Раз отсидел два дня лекций в классе, потом обещали "стажировку в дилерском центре". Реально привезли к дилеру и сделали "экскурсию по цеху". Я то деньги не за это платил! Тут реальный, работающий сервис. И преподы тоже там работают, в чём я сам убедился. Пришлось прежде чем деньги отдавать поехать и посмотреть. Плюс практика тоже в этом сервисе.
 
Теперь ПЛЮСЫ курсов:
1. Хорошая методика обучения для тех, кто с нуля. Базу дают достойную.
2. Опытный учитель с практическим опытом.
3. Практика и мастерклассы в ремзоне.
4. Не врут, говорят все как есть.
5. Сканеры и другое оборудование не впаривают.
 
Теперь МИНУСЫ курсов:
1. В одной группе те, у кого есть опыт, как был у меня, и те кто вообще НОЛЬ и даже мультиметр не держал в руках никогда. Это тормозит процесс и половина времени тратится на объяснения, которые мне были не нужны. Надо бы как то отсеивать народ...
2. Мало разных тренажеров. Поэтому когда один работает, другие ждут.
3. Мастерклассы и практика привязаны к автомобилях в сервисе. 2 дня практики были машины только на замену масла и колодок. Мне не интересно.
4. Мало разного оборудования используется и показывается на практике. То есть говорят про все, а вот когда с машиной работали, то мне показалось диагност только один сканер и использовал. А газик вообще не расчехлялся по моему. 
5. Нет скидок на проживание.
6. Мало рекламы, сложно отыскать в интернете.
 
Итог: Курсы рекомендую как для начального уровня, так и для тех кто работал слесарем или маляром, но без большого опыта. Настоящим диагностом вы станете только поработав год-два в реальном сервисе. Но материал курсов мне лично неожиданно помог.
Поэтому и решил написать. Извините, если обидел кого...
- Кирилл Амурска...
Отзыв

Прошёл обучение в июле 2015 года, по бензинкам, очень доволен, всю информацию действительно пытаются донести до слушателя так, чтобы он понял. Естественно в начале курса теория, но не заскучаете, всегда теория подтверждается случаем из жизни в виде дискуссии которая продолжается и на переменах Очень интересно было знакомство с оборудованием и его применением, расшивфровкпа данных. Знаний получено много и все они нужные Советую данный курс, не просто для галочки, а именно как нужный и несущий в себе смысл.

- Алексей Ногинск
Дизельные курсы с...

Ехал на курсы по заданию автосервиса, в котором работаю. Думал, что все будет просто, как даже сам не знаю, что, но не тут-то было. На самом первом вводном занятии я узнал столько новых слов, понятий и терминов, что стало страшно, но, благодаря Фёдору Александровичу (в основном) к экзамену пришел с тем начальным багажом знаний, который смог приобрести за те 20 дней курсов. Учёба не перегружена по часам, на все вопросы преподаватель отвечает максимально развернуто и предельно понятно даже для таких дубов, как я, у кого понятия о дизеле заключались в том, что "дизель делает фыр-фыр-фыр". ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО всему, не побоюсь сказать, творческому коллективу наших наставников за проявленное упорство и терпение!!

- Валентин Брянск
Показать все отзывы Написать отзыв