Отзывы учеников
Показать все отзывы Написать отзыв
Курсы Диагностов

Был на курсах в этой школе около года назад. Перед тем как выбирать, несколько месяцев штудировал интернет и обзванивал. Очень много предложений, заманчивых и по деньгам и по содержанию. Итак, подводные камни:

1. Чтобы вам не обещали, научить диагностике за 2-4 дня НЕРЕАЛЬНО. Поэтому не стоит обращать внимание на рекламу, где вешают лапшу на уши, что через три дня новую "бэху" брать будешь! Одна из причин, почему выбрал именно эти курсы - учат три недели.

2. Смотрите КТО учит. Наберите фамилию в интернете и посмотрите что за человек, что о нем на форумах говорят. На курсах много преподов из ПТУ, которых самих учить надо. Или продавцы сканеров все время что-то втюхивают или какие-то тренеры с дилерских центров (что тоже не вариант, потому что кроме своей марки ничего не знают).
3. Смотрите ГДЕ учат. Раз отсидел два дня лекций в классе, потом обещали "стажировку в дилерском центре". Реально привезли к дилеру и сделали "экскурсию по цеху". Я то деньги не за это платил! Тут реальный, работающий сервис. И преподы тоже там работают, в чём я сам убедился. Пришлось прежде чем деньги отдавать поехать и посмотреть. Плюс практика тоже в этом сервисе.
 
Теперь ПЛЮСЫ курсов:
1. Хорошая методика обучения для тех, кто с нуля. Базу дают достойную.
2. Опытный учитель с практическим опытом.
3. Практика и мастерклассы в ремзоне.
4. Не врут, говорят все как есть.
5. Сканеры и другое оборудование не впаривают.
 
Теперь МИНУСЫ курсов:
1. В одной группе те, у кого есть опыт, как был у меня, и те кто вообще НОЛЬ и даже мультиметр не держал в руках никогда. Это тормозит процесс и половина времени тратится на объяснения, которые мне были не нужны. Надо бы как то отсеивать народ...
2. Мало разных тренажеров. Поэтому когда один работает, другие ждут.
3. Мастерклассы и практика привязаны к автомобилях в сервисе. 2 дня практики были машины только на замену масла и колодок. Мне не интересно.
4. Мало разного оборудования используется и показывается на практике. То есть говорят про все, а вот когда с машиной работали, то мне показалось диагност только один сканер и использовал. А газик вообще не расчехлялся по моему. 
5. Нет скидок на проживание.
6. Мало рекламы, сложно отыскать в интернете.
 
Итог: Курсы рекомендую как для начального уровня, так и для тех кто работал слесарем или маляром, но без большого опыта. Настоящим диагностом вы станете только поработав год-два в реальном сервисе. Но материал курсов мне лично неожиданно помог.
Поэтому и решил написать. Извините, если обидел кого...
- Кирилл Амурска...
Семинар по устрой...

1-2 ноября посетил семинар по устройству иммобилайзеров и изготовлению ключей проходивший под руководством Светозарова Станислава! Очень понравилось весь обьем информации усвоен отлично благодаря руководителю Станиславу который доходчиво и ясно излагал всю суть устройства автомобильных охранных систем и устройство и виды ключей и транспондеров методы получения пин кодов,прописки новых ключей и тд. Так же рассмотрены виды оборудования для занятий данным видом деятельности! На все многочисленые вопросы заданные мной и моими колегами Станислав давал исчерпывающие ответы и по окончании семинара Станислав охотно помогал в возникших проблемах и помогал с их решением за что ему огромное спасибо! .В процессе семинара были перерывы на обед и отдых которые обговаривались с группой! Семинаром вполне доволен все услышанное и увиденное применяю на практике! В конце семинара всем выданы сертификаты свидетельствующие о прохождении данного семинара. Советую пройти семинар всем кому интересна данная тема на пожалеете!С уважением Ваш ученик Туйгильдин Равиль!

- Равиль Москва
Дизельные курсы м...

Когда выбирал курсы по обучению на электронные системы дизелей прочитав программу инжекторкар думал что так хорошо быть не может как написано. Сейчас после окончания курсов могу сказать все так и есть вся информация дана по программе в полнейшем объеме и что самое главное очень доступным и понятным любому человеку языком без заумных фраз. Федор Александрович проводит обучение в виде беседы, чем очень располагает к пониманию, сразу видно человек отдал себя обучению других полностью, всегда делится своим опытом и практическими наработками даже в перерывах дискуссии не кончаются, огромное спасибо за такое отношение к ученикам. С практикой не совсем получилось, было не так уж много машин. Единственное пожелание можно ввести практические занятия по работе с приборами чтобы каждый своими ручками померил все сигналы с датчиков как мультиметром так и осцилографом, было бы очень полезно. В целом все очень понравилось. Кто хочет услышать отзывы лично, звоните (3812) 48-02-48.

- Виктор Омск
Курсы дельные

Понравилось видеть осциллограммы не на проекторе, а на живом автомобиле. Анимашка датчика давления в цилиндре с Интернета хорошо, а получить ее с реального автомобиля и ее анализировать – более понятнее. Ибо голая теория –немного тяжеловато. После практики все приходиться связывать воедино. А если взять Бошевские графики – это вообще вынос мозга – вообще непонятно, где у него хвост, где ноги. Не ожидал, что так подробно и доходчиво объяснят, как работает ДВС. Думал, по книгам прочитают. После первых же слов понял – знания взяты из реальной работы. Так что теория великолепна! А вот практика немного подвела – ремзона сервиса не была загружена. Машин мало было. Учебный класс и ремзону не обязательно делать в центре Москвы. Можно где нибудь и на окраине – людям все равно, они приехали ведь за знаниями? Сертификаты можно выдать и в центре. А вот машину можно взять и подставную. Вот что мы увидели на этом реальном Лэнд Ровере? Ни до чего не доберешься, сканер ни один его не берет…

- Александр Москва
Показать все отзывы Написать отзыв