Последние записи
Новость 2 апреля 2021г: Отчет по группе дизелистов Март 2021
Почему кошки не могут создать свою цивилизацию? С виду очень милые и неглупые зверьки - но почему до уровня человека им никогда не подняться? Ответ до банальности прост: у них нет письменности ..
Новость 10 марта 2021: Отчёт по занятиям группы Автодиагностов в феврале 2021
Как стать диагностом? Да и еще очень быстро? Может быть, приобрести дорогое оборудование, которое само найдет дефект и просто получать за это деньги? Открою секрет диагностов с многолетним стажем: ..

Полезные Статьи по Диагностике Автомобилей

В этом разделе мы размещаем наиболее интересные статьи, которые посвящены теме Диагностики и обучению автомобильной Диагностики, а также описанию интересных случаев из повседневной работы диагностов. Статьи организованы по названию в алфавитном порядке. Самые свежие вынесены в анонс на первой странице сайта в раздел Последние Записи. Вы можете оставить свой комментарий и оценить каждую статью во вкладке Комментарий

Выберите подкатегорию

VOLVO: Диагностика проблем прокладки клапанной крышки на 5-ти цилиндровом двигателе
Конфигурация бензиновых и дизельных двигателей с 5-ю цилиндрами была очень популярна у автомобилей Volvo. Шведская компания продолжала использовать разлизные модификации бензинового 5-цилиндрового ДВС вплоть до 2014 года, например на S60, а затем вернулась к 4-цилиндровым двигателям. Несмотря на то, этот движок довольно хорошо известен диагностам, некоторые моменты создают определенные трудности для диагностики. В этой статье будет рассмотрена проблема уплотнения клапанной крышки 5-цилиндрового двигателя, на что обращать внимание и какие инструменты использовать для выполнения этой работы. ..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12202
Диагностика проблем электрики в автомобилях NISSAN
В современных автомобилях, насыщенных электроникой, решение проблем электрики может оказаться самой сложной категорией диагностики и завести в тупик даже искушенного мастера. Кузовные центры, сервисы, которые специализируются на смене масла, не говоря уже об обычном автосервисе, регулярно встречаются казалось бы с неразрешимыми неисправностями, вызванными "подвижным компьютерным комплексом", который представляет собой современный автомобиль сегодня. Попытки диагностики автовладельцами самостоятельно не только не решают вопрос, но чаще усугубляют проблему. Давайте рассмотрим несколько пример..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12200
Диагностика системы зажигания NISSAN с помощью CONSULT III R2R и Осциллографа
Катушки зажигания применяются в двигателях внутреннего сгорания уже почти целый век. И хотя основные принципы работы катушки зажигания не сильно изменились, подход к диагностике проблем с зажиганием сегодня значительно упрощен и оптимизирован за счет использования передовых методов и приборов, о которых мы будем говорить в этой статье. Многие из этих приборов позволяют нам получить много полезной информации о характеристиках системы зажигания в самое короткое время. Это хорошо по той причине, что в некоторых конфигурациях двигателей доступ к катушке зажигания затруднен или невозможен без ча..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12198
Диагностика дизельных систем COMMON RAIL Часть 1
ДИАГНОСТИКА ЗАГРЯЗЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЕЙ С COMMON RAIL Многие неисправности работы дизельных двигателей сегодня связаны не с конструктивными проблемами, а с некачественным топливом или попаданием чужеродных частиц в систему COMMON RAIL. Неисправный компонент заменяется на новый, но скоро выходит из строя снова. Это знакомо многим. Зачастую проблема не в качестве деталей а просто в заправочной станции, где водитель покупает топливо. Современный диагност должен иметь навыки быстрого выявление проблем, связанных с загрязнением системы и уметь эффективно предотвращать их. В этой ста..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12196
Порядок диагностики CAN шины
Поскольку все современные автомобили имеют несколько конфигураций шин данных, диагносты и автоэлектрики сталкиваются все чаще с неисправностями, связанными именно с передачей данных. Как правило, симптомом может быть отсутствие коммуникации с каким-то блоком, повторяющиеся "U" коды в нескольких блоках, относящихся к одной шине. Это может сопровождаться многочисленными активными лампами неисправностей на панели приборов. Сегодня мы будем обсуждать неисправности шины CAN. Существует несколько способов определения ее целостности и нормальной коммуникации. Удобнее всего это делать осциллогр..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12195
Даешь право на РЕМОНТ!!!
Кто даст нам Право на Ремонт? Являясь участником так называемой «Сети Диагностов», которая объединяет тысячи специалистов по диагностики, прежде всего, в США, а также и из других стран мира, я внимательно слежу за постами в соответствующем разделе форума, где участники сети делятся повседневными проблемами автосервиса и совместно находят пути их решения. В последнее время я стал часто замечать, что все больше вопросов упирается в необходимость применения дилерского программного обеспечения. Ведь даже за океаном далеко не все дилерские центры имеют в своем распоряжении оригинальные прибо..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12191
Уве Росс: человек со статусом БОГ.
Уве Росс. Человек со статусом БОГ. Сегодня в мире мало диагностических приборов, которые получили статус культовых. Причем не только в отдельно взятой стране, как, например, в «русском мире» осциллограф Владимира Постоловского, а глобально. Наверное, с большой долей вероятности, к таким приборам можно отнести английский PICO SCOPE, который, как в Европе, так и за океаном, ассоциируется с имиджем настоящего профессионала. Но, все-таки, за этим брендом стоит хоть и серьезная, но размытая и внешне безликая компания, которая состоит из кучи менеджеров, инженеров и тестировщиков. При всех те..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12188
Знакомимся с шиной данных Flex Ray (BMW)
Современные автомобили состоят из множества блоков управления, объединенных в сети. Сегодня диагносты с целом уже научились грамотно работать с шиной CAN и умеют быстро и эффективно выявлять и устранять её неполадки. Однако внедрение автопроизводителями новых технологий вызывает некоторые вопросы, которые мы хотим осветить в этой статье. Она посвящена протоколу передачи данных - FlexRay, который активно внедряется на свежих кузовах автомобилей BMW и некоторых других марок. Протокол разработан консорциумом автопроизводителей и производителей компонентов, в который входят BMW, Mercedes Benz, ..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12176
Знакомимся с модулем FEM (BMW)
В прошлых наших статьях мы познакомили читателя с функционалом, принципами работы и порядком диагностики важных блоков управления, которые применялись на прошлых поколениях автомобилей BMW. В этой статье мы рассмотрим, как работает и за что отвечает Передний электронный модуль (FEM), который появился на свежих платформах автомобилей BMW. Благодаря внедрению модульного принципа, блок передней электроники или FEM может быть установлен во все серии. Этот модуль является центральным блоком управления в электрической системе автомобиля. В то же время FEM является шлюзом для других блоков управле..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12174
Знакомимся с модулем JBE (BMW)
Сегодня в этой статье мы рассмотрим работу одного из самых важных блоков управления в автомобиле BMW – модуле JBE (Junctionbox Elektronik). Как видно из названия, модуль представляет собой распределительную коробку, главная задача которой распределять питание в бортовой сети. Его задачи и функции могут различаться от модели и комплектации. На BMW 1-й серии, BMW 3-й серии и на BMW X5 модуль JBE играет центральную роль в автомобиле. Его роль в этих моделях  – разветвитель линий питания и управление ими. Электроника распределительной коробки является центральным шлюзом в автомобиле и може..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12172
Знакомимся с модулем FRM (BMW)
Сегодня в этой статье мы рассмотрим работу одного из самых капризных блоков управления в автомобиле BMW – модуле FRM (Fussraummodul ). Название блока «В пространстве для ног» обозначает место, где он располагается – в ногах водителя. Задача этого ЭБУ – принимать сигналы  с электроники дверей и управлять освещением автомобиля. По сути – это интерфейс между основной сетью электроники кузова и блоком управления зеркал на двери, и хаб между шинами LIN и кузовной CAN шиной. Подключает модуль к шине K-CAN между распределительной коробкой (JBE) и дополнительным блоком инструментальной панели ..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12171
COVID-19: Риски и Стратегия Автосервиса
COVID-19: Риски и Стратегия Автосервиса По статистике Американской Ассоциации Автодиагностов автосервис стоит на четвертом месте после общественного транспорта, мест питания и больниц по опасности распространения вирусной инфекции, названной COVID-19. При этом, летальная опасность может возникнуть как для владельцев автомобилей, так и для механика. В каких случаях это может произойти? Ведь нам настоятельно говорят о том, что болезнь не передается через предметы, а только воздушно-капельным путем. Однако тут есть некие нюансы. Давайте рассмотрим возможные риски! Допустим, утром челов..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12169
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail Во время проведения занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (дизельная группа) возникла необходимость проверки состояния топливной аппаратуры Common Rail на одном VW Touareg, обратившихся на техцентр ИнжКар. Дефект не очень понятый - машина прибыла на эвакуаторе. При заезде в ремонтную зону наблюдался очень трудный запуск, нестабильная работа, в конце концов он благополучно заглох. Поскольку это был один из первых дней, когда ночью начались заморозки, первое подозрение пало на топливную аппаратуру. Штатный диагн..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12147
Установка ГБО на двигатель Mitsubishi 6G74 GDi
В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового поколения SDV67-181 Ver.12.    В новой версии блока добавлены такие функции: - микротаймер (дожиг остатков газа в коллекторе) Эта функция позволяет после выключения зажигания выработать газ, который оставался во впускном коллекторе. - автоматический переход с бензина на газ во время движения автомобиля Электронный блок следит за режимами работы двигателя и в нужный момент..
0 руб.
На основе 1 отзывов.
Код: 12146
История одной SUZUKI
История одной Suzuki (автор Ф.А.Рязанов) Во время проведения практических занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (технический тренер Рязанов Федор Александрович) в техцентр ИнжКар обратился владелец Suzuki, 2007 год выпуска, автомат, 1,5 литра, VVT-i. Жалобы клиента, заявленные в заказ-наряде: держит 1200 оборотов, отсутствие тяги, горит лампочка "Check". Дефект возник после замены цепи на стороннем сервисе. Работники сервиса, на котором автомобиль прошел ремонт, по словам клиента "клянутся", что метки выставлены верно. Метки были перепроверены еще на втором сервисе, замечаний нет. Осмо..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12145
Диагностика EGR на VW Multivan: Пример из практического занятия с нашими студентами
Во время занятий очередной группы в сервис ИнжКар обратился владелец VW Multivan 2008 г. выпуска, 2,5 л турбо дизель TDI. Common Rail одного из ранних поколений фирмы Bosch. Жалобы клиента: при интенсивном движении через какое-то время (5 - 15 мин) резко падает тяга, наблюдаются рывки при движении, черный дым из трубы превышает все разумные пределы. После непродолжительной стоянки дефект пропадает, потом проявляется вновь. В ремонтной зоне практически не проявляется - требуется поездка под нагрузкой. Кодов ошибок нет. Предварительное заключение: раз дефект проявляется только на максимал..
0 руб.
Нет отзывов
Код: 12137