Последние записи
Новость 15 сентября 2017г: Отчет по курсу диагностики бензиновых двигателей Август-Сентябрь'17
Всегда приятно, когда ученики Инжекторкара добиваются успехов в нашей специальности. Для наших преподавателей это самая главная награда за труд и показатель того, что обучение проводится не зря, не..
Сертификация по работе на приборе VCDS (VAG-COM) 19-20 сентября 2017
Семинар-аттестация по работе с приборами семейства VCDS компании Ross-Tech LLC. Семинар рекомендован работникам автосервисов и транспортных предприятий, частным мастерам и другим специалистам, ..

Трехнедельные Курсы по Диагностике Бензиновых Двигателей

Несмотря на обилие автомобилей с дизельной топливной системой, большинство наших соотечественников выбирают уже привычные бензиновые двигатели. Более того, все ведущие автомобильные конструкторы постоянно совершенствуют и модернизируют двигатели и топливные системы, обеспечивая, тем самым, комфортную и безопасную езду.

Но, как и большинство механизмов, от которых в первую очередь зависит не только наша мобильность, но и безопасность, бензиновая система впрыска нуждается в регулярной диагностике и своевременном ремонте. Наши специалисты уже много лет обеспечивают работоспособность бензиновых автомобилей и имеют не только теоретический, но и практический опыт обслуживания топливных систем.

Технологии и инновации в области обслуживания и диагностики бензиновых двигателей также не стоят на месте, и, сегодня, мы располагаем самыми современными приборами, позволяющими наиболее четко выявлять различные неисправности

График занятий на 2017 год:

Курс «Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей»

Курс «Устройство и обслуживание бензиновых двигателей, оснащенных системами впрыска топлива»

(25000 руб)

«Теоретические основы и общее устройство двига­телей» Мастер-класс «Семинар по диагностическому оборудованию» Экзамен 1 день Окончание обучения (практика до)
08.12.2016 08.12.2016 17.12.2016 22.12.2016 23.12.2016 30.12.2016
16.01.2017 (Новосибирск!) 16.01.2017 24.01.2017 25.01.2017 27.01.2017 28.01.2017
04.05.2017 04.05.2017 15.05.2017 18.05.2017 19.05.2017 26.05.2017
24.08.2017 24.08.2017 02.09.2017 07.09.2017 08.09.2017 15.09.2017
21.09.2017 21.09.2017 02.10.2017 05.10.2017 06.10.2017 13.10.2017
09.11.2017 09.11.2017 20.11.2017 23.11.2017 24.11.2017 01.12.2017
07.12.2017 07.12.2017 18.12.2017 21.12.2017 22.12.2017 29.12.2017

Теоретические занятия проходят по всем дням, кроме воскресных (т.е. занятия по будням и субботам). Практические занятия проводятся без выходных.

На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.

ВНИМАНИЕ: При оплате курса 11 ноября 2017 года до 25 октября 2017 года - ВЫГОДА 5000 рублей!! 

В состав курса входит также семинар, полностью посвященный теме комплектации диагностического поста автосервиса профессиональным оборудованием, начиная от газоанализатора, мотор - тестера, сканера, манометрического оборудования и заканчивая установками для профилактического обслуживания систем впрыска.

Большое количество часов обучения посвящено способам работы на оборудовании, интерпретации показаний сканера, анализу осциллограмм, трактовки показаний газоанализатора. Эта часть курса интересна тем, что на ней мы даем информацию не только об общеизвестных повсеместно применяемых методиках, так и собственные, являющиеся нашей интеллектуальной собственностью.

Наши курсы нацелены как на специалистов, желающих повысить свою квалификацию в области диагностики, ознакомится с последними моделями устройств, предназначенных для проверки и ремонта топливных систем, так и на начинающих еще не имеющих опыта работы, но стремящихся получить фундаментальные базовые знания в этой области.

И что очень важно, наш курс максимально приближен к реальности, кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Ждем Вас!


Курс «Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей»

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика\дней Стоимость, руб. Комментарий
Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей

ТЕМЫ КУРСА
75 13+1(экзамен) + / 7дн 25000 Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска и зажигания (в т.ч. ВАЗ) Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование) Экзамен.
ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ - - - - Вопросы по всем разделам общего курса.

 

«Мастер класс и практические занятия»

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика\дней Стоимость, руб. Комментарий
Мастер класс и практические занятия - 5+1(экзамен) + / 7дн включено! Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска и зажигания (в т.ч. ВАЗ) Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование) Экзамен.
ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ - - - - Вопросы по всем разделам сокращенного курса.

 

Краткое описание курсов

Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей
Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Теоретическая часть 8 дней Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них.

Данная часть рекомендована:
1. Начинающим диагностам (без опыта).
2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика).
3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками).
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) - 4 дня.
- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.
- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.
3. Практика 7 дней Практика включает в себя:
- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.
Мастер класс и практические занятия
Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) - 4 дня.
- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.
- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.
Практика 7 дней Практика включает в себя:
- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.
 


  • Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов, входит в общий курс бесплатно.
  • Курс включает в себя как лекции, так и семинарские занятия, помогающие закрепить пройденный на лекциях материал.
  • Материал рассчитан как на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, так и на тех, у кого соответствующих профессиональных знаний (по автомобилям) нет, а есть только образование не ниже среднего.
  • Предоставляется возможность присутствия в специализированном диагностическом автосервисе при проведении реальной деятельности по диагностированию, обслуживанию и ремонту автомобилей.
  • При подаче групповых заявок предусмотрены скидки.
  • Иногородним оказывается помощь в поиске места проживания на период обучения.
  • Благодаря партнерским отношениям с московским кадровым автомобильным агентством "АВТОКАДР", выпускники наших обучающих курсов имеют возможность участвовать в конкурсе на получение интересной и высокооплачиваемой работы в дилерской сети крупнейших мировых автопроизводителей.

Что такое практика в нашем автосервисе?

Когда мы, много лет назад, придумывали наши курсы, перед нами встал вопрос, связанный с проведением практической части нашего обучения. Как уже упоминалось, мы пришли к обучению не из академической, чисто теоретической области, а наоборот, из непосредственной автосервисной работы. И мы отлично понимали, что любой, даже очень продвинутый и обширный теоретический курс бесполезен без реальной демонстрации приложения полученных знаний на практике. Хотя теоретический курс, написанный в сотрудничестве с Московским Автодорожным Институтом, был максимально приближен к реальной ежедневной диагностической повседневности, над чем мы особенно долго работали, все равно, без наглядности практических занятий было не обойтись. Мы, как люди, прошедшие самостоятельно(ведь в то время учиться было практически негде), путь от первых навыков и догадок до создания учебного центра, совсем не хотели превратить наши курсы в безответственный треп языком.

С точки зрения упрощения, удешевления расходов, и коммерческой выгоды был соблазн сделать компьютерный курс-презентацию на основе нашего, уже написанного и иллюстрированного материала и продавать его он-лайн без всякой ответственности за результат. Но мы ставили себя, таких как мы были 5-6 лет назад, на место наших студентов, и понимали-это безответственный подход. И мы приняли решение идти более сложным путем-сделать наш курс составным, переходящим из чисто теоретического начала к сугубой практике в конце. Причем, мы придумали методику, когда курс не разделен жестко на две части, теоретическую и практическую, а переход осуществляется плавно, в течении первых дней занятий идет активное освоение базовых теоретических знаний, фундамента, основополагающих понятий, потом, ближе к середине курса, когда в курсе начинают появляться методические практические наработки, теория начинает перемежаться практикой, и к концу практические занятия совсем вытесняют теорию. Таким образом, демонстрация применяемости полученных знаний в практической работе происходит не после уже законченного теоретического курса, а постепенно вплетаясь в него для лучшего усвоения. Далее, перед нами встал выбор из двух методик практических занятий, каждая из которых, казалось, имела свои достоинства и недостатки.

Первая, более затратная для нас, зато на первый взгляд более серьезная и академичная-приобрести автомобиль, пусть и не новый, который будет наглядным пособием и экспонатом для проведения практических занятий. На этом автомобиле имитировать неисправности в разных узлах и разных системах управления, показывая, как в каждом конкретном случае проводиться диагностика, пошаговый поиск неисправности, выноситься диагноз, принимается решение о методе ремонта или замены элемента системы. Также, приобрести набор действующих стендов, собранных из элементов реальных систем управления автомобиля, для того, чтобы не выходя из аудитории, преподаватель мог наглядно показать и объяснить принципы их устройства и функционирования.

Вторая методика была гораздо более сложной для реализации-сделать практику в реальных условиях действующего диагностического поста в автосервисе. Сложность этого подхода была в том, что автосервис это коммерческое предприятие, заточенное за бесперебойный оптимизированный процесс получения прибыли из продажи профессиональных услуг по ремонту автомобилей. Очень сложно вплести в этот «конвейер» дополнительную не профильную обучающую нагрузку без сбоя в уже налаженных сервисных процессах. Это значительно усложняет и замедляет процесс производства работ, а значит ведет к уменьшению прибыли автосервисного предприятия. Ведь, данный подход к практической части наших курсов предполагает нахождение группы обучающихся с преподавателем непосредственно в ремзоне на постах диагностики, среди машин клиентов автосервиса, а также наблюдение, а иногда и участие за процессом диагностики и ремонта реальных клиентских машин. Здесь вспоминаются, виденные нами неоднократно кадры обучения студентов-медиков, наблюдающих за операцией, проводящийся хирургами-профессионалами, и даже ассистирующих им. Конечно, в медицине степень ответственности несоизмеримо больше, ибо речь идет о жизни человека, но аналогии в обучающем подходе несомненно имеются. Поэтому мы оценили эту методику, кажущуюся на первый взгляд менее затратной и менее обстоятельной, как гораздо более сложную в реализации и дорогостоящую, если принимать в расчет потери в нашем первичном бизнесе- производстве услуг автосервиса. Какое же решение и почему мы приняли, какую из методик предпочли.

Надо сказать, что мнения в нашем коллективе разделились и споры были горячими… Но затем, все взвесив, мы пришли к консолидированному решению постараться организовать и наладить практические занятия для нашего курса по второму, более сложному сценарию. Аргументы были таковы: как не имитируй неисправность, или даже целый набор неисправностей на подставной машине, мы как практики, уверенны и убеждаемся день ото дня- жизнь неизмеримо разнообразней и неисправности, а особенно их непростое сочетание, крайне сложно загнать в рамки шаблона. Ведь на эксплуатируемый клиентом автомобиль действует куча аспектов, которые сложно даже предугадать, не говоря уж об их имитации, это и погодные условия и проблемы дорожного покрытия и износ, как естественный, так и возникшей вследствие отсутствия обслуживания автомобиля, урон нанесенный безграмотным ремонтом в предыдущих автомастерских, неправильная эксплуатация, заводской брак. Да мало ли еще что…

Каждый раз, когда автомобиль заезжает на диагностический пост (надо сказать частенько уже не своим ходом), диагност сталкивается с реальностью, которая чаще всего еще ему не встречалась именно в данном конкретном воплощении. Ведь, несмотря на то, что системы управления современного автомобиля схожи по принципам своей работы, так как зиждутся на общих физических законах, реализация, инженерных решений у большинства производителей разные. Тогда, если выбирать подход к практике с подставной машиной, надо иметь не одну, а целый парк таких машин-стендов, что не реально. Но даже это не решило бы вопрос аутентичности такой практики, так как нет в ней разнообразия случайных совпадений, присущих диагностической каждодневной реальности. Поэтому мы стараемся учить наших студентов не ЗАПОМИНАТЬ конкретные случаи из диагностической практики, а ПОНИМАТЬ принципы устройства и функционирования систем, ставя акценты на их особенностях, в зависимости от подхода производителя, чтобы новая, неизвестная, еще не виданная диагностом проблема не ставила его в тупик, в вела к цепочке размышлений и выводов. А для такого обучающего подхода нет лучше наблюдения за РЕАЛЬНЫМ многообразием проблем и неисправностей на всем спектре марок и моделей всех мировых производителей. Конечно, для упрощения теоретической части наших курсов мы приобрели стенды-имитаторы для установки в нашей аудитории, на которых преподаватель может продемонстрировать принцип функционирования той или иной системы, но истинные, жизненные, коренные знания, мы уверены в этом, получаются не на тренажерах, а в реальном диагностическом процессе.

Есть вопросы или хотите записаться на курс? Звоните нам по телефонам +7-495-789-4631 или пишите на scan@carmanscan.ru