Последние записи
Новость 10 ноября 2017 г: Отчет по группе диагностике дизельных двигателей в октябре
Мы не даром вынесли подготовку специалистов по дизелю в отдельный курс. Проведение диагностики современных дизельных систем имеет ряд особенностей по сравнению с бензиновыми автомобилями. Они предс..
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики.
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики. В прошлом номере мы говорили о том, что появление и исчезновение некоторых устройств в любой области является ниче..

Обучение диагностике всех типов дизельных двигателей

Буквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и, сегодня, современные автомобили с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах, существенно потеснили «бензиновых собратьев». А в легковых и коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе.

Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляют нас серьезно задуматься об обслуживания таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.

Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, осциллографа и специальных наборов для диагностики гидравлики, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.

Расписание на 2017 г.:

Полный курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления» «Теоретические основы и общее устройство двигателей» Мастер-класс «Семинар по диагностическому оборудованию» Экзамен 1 день Окончание обучения (практика до)
10.11.2016 10.11.2016 19.11.2016 24.11.2016 25.11.2016 30.11.2016
27.03.2017 27.03.2017 06.04.2017 10.04.2017 11.04.2017 18.04.2017
08.06.2017 08.06.2017 17.06.2017 22.06.2017 23.06.2017 30.06.2017
10.07.2017 (Новосибирск!) 10.07.2017 15.07.2017 18.07.2017 20.07.2017 22.07.2017
16.10.2017 16.10.2017 25.10.2017 30.10.2017 31.10.2017 07.11.2017
18.01.2018 18.01.2018 29.01.2018  01.02.2018 02.02.2018 09.02.2018

ВНИМАНИЕ: При оплате курса 18 января до 30 декабря 2017г - ВЫГОДА 5000 рублей!

Теоретические занятия проходят по всем дням, кроме воскресных (т.е. занятия по будням и субботам). Практические занятия проводятся без выходных.

На 1-м занятии при себе иметь помимо тривиальных вещей (тетрадка, ручка и т.п.) паспорт и копию документа об оплате.

 

В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос - форсунками(UIS), индивидуальными ТНВД и Common Rail(CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта( тяжелые грузовики типа VOLVO идр. , и средний класс типа Форд Транзит и аналогичные).

И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Ждем Вас!

Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика\дней Стоимость, руб. Комментарий
Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления

ТЕМЫ КУРСА
75 13+1 (экзамен) 7 дней.
Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ»
25000 Для получения более подробной информации о курсах Вы можете связаться с представителем компании по телефонам:
+7 (495) 789-46-31, +7 (495) 771-7031
ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ - - - - Вопросы по всем разделам общего курса.

 

Мастер-класс и практические занятия

Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика Стоимость, руб. Комментарий
Мастер-класс и практические занятия

 
- 5+1 (экзамен) 7 дней.
Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ»
включено Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска. Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование). Экзамен.
ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ - - - - Вопросы по всем разделам общего курса.

 

Описание курсов

Устройство и обслуживание впрысковых дизельный двигателей

Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Теоретическая часть 8 дней Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них.
Данная часть рекомендована:
1. Начинающим диагностам (без опыта).
2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика).
3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками).
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) - 4 дня.
- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.
- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.
3. Практика 7 дней Практика включает в себя:
- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.

 

Мастер класс и практические занятия

Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована:

1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) - 4 дня.

- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.

- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.
Практика 7 дней Практика включает в себя:

- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.
 


  • Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов, входит в общий курс бесплатно.
  • Курс включает в себя как лекции, так и семинарские занятия, помогающие закрепить пройденный на лекциях материал.
  • Материал рассчитан как на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, так и на тех, у кого соответствующих профессиональных знаний (по автомобилям) нет, а есть только образование не ниже среднего.
  • Предоставляется возможность присутствия в специализированном диагностическом автосервисе при проведении реальной деятельности по диагностированию, обслуживанию и ремонту автомобилей.
  • При подаче групповых заявок предусмотрены скидки.
  • Иногородним оказывается помощь в поиске места проживания на период обучения.
  • Благодаря партнерским отношениям с московским кадровым автомобильным агентством "АВТОКАДР", выпускники наших обучающих курсов имеют возможность участвовать в конкурсе на получение интересной и высокооплачиваемой работы в дилерской сети крупнейших мировых автопроизводителей

 

Есть вопросы или хотите записаться на курс? Звоните нам по телефону +7-495-789-4631 или пишите на scan@carmanscan.ru