Диагностика и ремонт дизельных систем с Common Rail и с насос-форсунками
СЕМИНАР: Диагностика и ремонт систем Common Rail и насос-форсунок. (2 дня)
Данный семинар рассчитан на специалистов автосервисов и автотранспортных предприятий, работающих:
- с легковыми дизельными автомобилями с электронной системой управления.
- дизельным коммерческим транспортом, специальной и сельскохозяйственной техникой с электронной системой управления.
Рекомендован как начинающим диагностам, так и специалистам, имеющим практический опыт работы. На нем будут рассмотрены основы построения индивидуальных систем впрыска и системы Common Rail: структурная схема и входящие в нее компоненты, их назначение, алгоритмы работы и последствия отклонений в их показаниях, а также их основные референсные значения.
На практической части занятия будут изучены способы их тестирования с помощью сканера, мультиметра и осциллографа.
Количество дней – 2 дня
Ориентировочное время проведения: ежедневно по 6-7 часов
Индивидуальные системы впрыска
Насос-форсунки (UIS)
- Принцип действия насос-форсунок.
- Система электронного управления.
- Устройство и основные неисправности насос-форсунок.
- Методы тестирования насос-форсунок на автомобиле.
- Снятие и установка насос-форсунок. Способы и необходимые приспособления.
- Тестирование насос-форсунок на испытательных стендах.
- Необходимое оборудование для организации участка по ремонту насос-форсунок.
Индивидуальные ТНВД (UPS)
- Принцип действия.
- Тестирование индивидуальных ТНВД на автомобиле.
- Тестирование индивидуальных ТНВД на испытательных стендах.
- Необходимое оборудование для организации участка по ремонту индивидуальных ТНВД.
Система COMMON RAIL
Общие сведения
- Принцип действия, структурная схема.
- Отличие систем Common Rail от классических дизельных систем впрыска.
- Контур высокого давления: существующие схемы и алгоритмы регулирования давления в рейке.
- Компоненты топливной аппаратуры, их назначение, возможное расположение и комплектация: ТНВД, форсунки, датчик давления в рейке, регуляторы давления и потока, ограничительный клапан.
- Алгоритм работы электронной системы управления и типы импульсов управления.
Способы тестирования топливоподающей аппаратуры системы Common Rail на автомобиле
- Контроль давления в рейке. Условия выставки кодов неисправности "Низкое (высокое) давление в рейке".
- Условия, причины и признаки перевода автомобиля в аварийный режим.
- Методы нахождения дефектных компонентов: анализ показаний сканера, использование дополнительных приспособлений, контроль скорости набора и падения давления в рейке. Допустимые значения.
- Балансировка цилиндров. Алгоритм работы, варианты вывода параметров на сканере. Анализ показаний и допустимые значения.
- Тест обратного пролива. Способы проведения, анализ показаний и допустимые значения. Необходимые приспособления и типичные ошибки при проведении теста.
- Схемы построения тракта обратного слива. Типы, особенности тестирования и необходимые приспособления.
- Способы удаления воздуха ("развоздушивания") тракта высокого давления.
- Вода и мелкодисперсная стружка. Причины образования, последствия и способы их устранения.
- Методы проведения экспресс анализа топлива.
- Обзор необходимого оборудования и приспособлений диагностического поста.
Тестирование компонентов топливоподающей аппаратуры системы CR на автомобиле.
ТНВД
- Устройство, особенности и характерные дефекты ТНВД:
CP1, CP2, CP3, CP4 фирмы BOSCH
HP0, HP2, HP3, HP4 фирмы DENSO
ТНВД фирмы DELPHI и Siemens
Методы тестирования на автомобиле:
- Методы проведения визуального осмотра.
- Замер максимального давления на прокрутке стартером электронным манометром. Допустимые значения.
- Оценка состояния секций и плунжерных пар по пульсациям давления с помощью осциллографа.
- Оценка работоспособности ТНВД в демонтированном состоянии в условиях диагностического поста.
- Целесообразность тестирования ТНВД на испытательных стендах в условиях топливного участка.
Регуляторы давления в рейке.
- Назначение, устройство, расположение на двигателе.
- Условия и алгоритм выставки кодов неисправности по регулятору давления.
- Прямые и обратные регуляторы давления. Особенности и отличия в методах тестирования.
-Основные дефекты и способы тестирования на автомобиле: с помощью сканера и с помощью комплекта фальш-активаторов.
- Тестирование регуляторов давления в условиях топливного участка. Необходимое оборудование и измерительные приборы.
- Проведение обучения (адаптации) после замены. Правила проведения и возможные проблемы.
Регуляторы потока на ТНВД.
- Назначение, устройство, расположение на двигателе.
- Условия и алгоритм выставки кодов неисправности.
- Прямые и обратные регуляторы потока. Особенности и отличия в методах тестирования.
- Основные дефекты и способы тестирования на автомобиле.
- Оценка работоспособности и тестирование регуляторов потока в демонтированном состоянии в условиях диагностического поста.
Клапан ограничения давления.
- Основные дефекты и способы тестирования.
- Условия и алгоритм выставки кодов неисправности.
Топливная рейка и датчик давления в рейке.
- Основные дефекты и способы тестирования.
Форсунки Common Rail
Форсунки с электромагнитным клапаном.
- Устройство и принцип действия.
- Компоненты форсунок. Устройство и назначение: электромагнитный клапан, седло мультипликатора, мультипликатор, распылитель.
- Отличительные особенности форсунок фирмы Bosch, Siemens, Denso и Delphi.
- Типовые импульсы управления на форсунки с электромагнитным клапаном. Контроль работоспособности драйвера инжекторов.
- Контроль исправности электромагнитного клапана по току.
- Время отклика дизельных форсунок. Влияние отклонений на работу двигателя. Допустимые значения.
- Кодирование форсунок. Структура кода, общие сведения о кодировочных таблицах. Необходимые параметры и оборудование для генерации кода.
- Порядок проведения кодировки форсунок на автомобиле. Необходимость и условия проведения. Часто встречающиеся проблемы и способы их решения.
- Основные дефекты иглы и корпуса распылителя. Влияние на работу двигателя.
- Основные дефекты седла мультипликатора и их влияние на работу двигателя.
- Основные отклонения в регулировке форсунок и их влияние на работу двигателя.
- Методы тестирования форсунок на двигателе.
Пьезоэлектрические форсунки.
- Устройство и принцип действия форсунок с мультипликатором: пьезокристалл, мультипликатор и распылитель.
- Устройство и принцип действия форсунок с прямым приводом: пьезокристалл, топливная подушка (гидрокомпенсатор) и распылитель.
- Типовые импульсы управления на пьезоэлектрические форсунки. Контроль работоспособности драйвера инжекторов.
- Схемы построения тракта обратного слива. Типы, особенности тестирования и необходимые приспособления.
- Особенности сборки, консервации и хранения форсунок с прямым приводом.
Тестирование и ремонт форсунок CR и насос-форсунок на топливном участке.
- Типы и уровни участков по ремонту топливной аппаратуры.
- Сравнительный обзор стендов для тестирования форсунок CR и насос-форсунок. Рекомендации по выбору.
- Тест планы. Перечень контролируемых параметров и порядок приобретения.
- Предварительное тестирование. Способы и необходимое оборудование.
- Разборка и сборка форсунки. Порядок проведения и необходимое оборудование.
- Дефектовка элементов форсунки. Порядок проведения и необходимое оборудование.
- Необходимые регулировки форсунки и способы проведения.
- Отличия в способах проведения тестирования форсунок без генерации кода и с генерацией кода. Примерные нормы времени и количество контролируемых параметров.
- Правила консервации и хранения форсунок CR.
- Необходимое оборудование для организации участка по ремонту форсунок CR.
Практическое занятие по тестированию элементов топливной аппратуры системы Common Rail
- Первое знакомство и практическая работа с фомирователем импульсов (Common Rail Tester).
- Контоль работоспособности и проверка электрических параметров форсунок CR с электромагнитным клапаном с помощью формирователя импульсов и осциллорафа.
- Контоль работоспособности и проверка состояния пьезопривода с помощью формирователя импульсов, токовых клещей и осциллографа.
- Тестирование регуляторов потока в демонтированном состоянии на диагностическом посту с помощью формирователя импульсов и индикатора часового типа.
Стоимость участия в Семинаре: 6000 рублей
Расписание смотрим на странице ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ:
Запись по телефонам: +7-495-789-45631, +7-495-771-7031
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: