Отзывы учеников
Показать все отзывы Написать отзыв
Дизельные курсы

Занимался диагностикой бензиновых авто года 3 и за это время (уж так сложились звезды) снискал "славу" последняя надежда. Если уж я не помогу, значит "дело труба". Это абсолютно объективно, без всякого пафоса. И как следует из жизни, раз с бензинками помогает, значит и с дизелем разберется. Поехали потихоньку машинки, А ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ, знаний и пониманий процессов не хватает!!! Ко всему этому прибавляем степень ответственност и. Дизель запчасти напорядок дороже бензиновых собратьев (одна 1 форсунка под 20 000 руб. стоит) и тут уже ошибаться "дороговато". Ну и таки "залез" я помочь человеку с дизельным Hyundai Tucson. Долго рассказывать всю историю, но результат "недопонимания " процессов работы системы, покупка контракеного мотора человеку!!! П осле такого "аута" начал искать курсы, где смогут восполнить мой дифицит знаний. И вот тут начинается САМОЕ СМЕШНОЕ!!!! Н а просторах интернета нашел курсы от компании EC-Smart, позвонил, пообщался, узнал расписание занятий. Далее позвонил в фирму Инжкар. Позвонил, поговорил, узнал расписание... В EC-Smart e срок курсов несколько дней и при этом один день экскурсия на фирму по ремонту форсунок (мне оно за чем???). В Инжкаре ситуация координально другая. 20 дней углубленного обучения. Со всеми ТОНКОСТЯМИ процессов и т.д. В общем остановил я свой выбор на Инжкаре. Выставили счет на оплату, оплатил. При приближении к назначенной дате, пришла СМС, что ждем Вас на дизельные курсы тогда-то тода - по такому адресу и время. Классно подумал я, забота о людях. В назначенный день и время, я прибыл для повышения знаний в диагностике. Просидел целый день за партой, где дядя преподаватель бегло и скоро рассказывал про принцип работы дизеля. И вот вроде и все курсы...Я в полном непонимании, что еще делать 21 день, сижу до окончания дня. Как назло во время курсов настойчиво звонят на мобильный с какого-то московского номера..СТРАНН О??? Ну и вечером я огромным УДИВЛЕНИЕМ обнаруживаю, что ЦЕЛЫЙ день слушал курсы в центре Smart. Созвонившись с Инжкар-ом, узнаю, что меня уже целый день ищут (человек ОПЛАТИЛ занятия и не приехал, дорога, всяко бывает, ВОТ ГДЕ ЗАБОТА!!!). Н ачалось поглощение знаний. Сразу хочу ОТМЕТИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ построения процесса обучения. БЕЗ ПОНИМАНИЯ КАК ЭТО РАБОТАЕТ НЕВОЗМОЖНО, что-то починить, и это ОСНОВА, ТЕОРИЯ!!! Тео рия разложенна и разжованна отличным преподавателем Рязановым Федором Александровиче м. Помимо теории работы дизельно железа, рассказанны и разложенны принципы работы всех ДАТЧИКОВ, что, для чего и по чему. Весь процесс "поглощения" теории, сопровождается беседами, случаями из жизни, в общем неформальном общении. Дале е идет знакомство с оборудованием для диагностики. Лекцию проводит Сэнсэй, "гуру" диагностики, человек с огромнейшим опытом Газетин Сергей Павлович. После окончания теории, начинается "знакомство вживую" с машинами разных производителей . И все это в том же же здании, где и проходила теории, ОЧЕНЬ УДОБНО. Больш ой сервис с хорошей проходимостью машин, и тем интереснее для обучения. И вот тут то базовая ТЕОРИЯ, начинает приобретать фактическое инженерное решение на том или ином автомобиле. Как говорится "есть нюансы"... Можно самим поработать со сканером, осциллографом и другими приборами представленным и в рем.зоне. Это бесценно! Ну и приятный бонус в самом конце обучения, выбор сильного ученика из группы. В награду, был вручен подарок, в виде фрезы для чистки посадочного места форсунки. Пользуюсь им до сих пор! Курсы прошел в августе 2015 года!!!! С тех пор, только положительный опыт ремонта ДИЗЕЛЬНЫХ машин, как ЛЕГКОВЫХ так и ГРУЗОВЫХ (ТЕОРИЯ в этом здорово помогла). Кур сы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ людям с хотя бы минимальным опытом работы с диагностикой и машинами!!! С НУЛЯ в Дизеля лезть не стоит (мое мнение). Если с 0, то сначала бензиновый курс, в голове многое станет понятно, а затем можно и повышать свой уровень. СПАС ИБО Станиславу Светозарову, за общее руководство курсами, за индивидуальный "просвет" по иммобилайзерам . Через несколько месяцев посетил углубленный курс по диагностике Газетина Сергея Павловича. Это просто БОМБА, для продвинутых людей в диагностике. Подходы, методики и вообще нестандартный взгляд на диагностику который позволяет добиться ГЛАВНОГО в работе диагноста - ВЕРНОГО ПРИГОВОРА!!!! Это бесценно и за это ПОКЛОН всему коллективу Школы Диагностов! Е сли есть вопросы, не стесняйтесь звоните +7(905)111 26 74 Дмитрий Викторович Сидоров (ДВС).

- Дмитрий... Щекино
Курс Диагностика ...

Был на обучении в прошлом феврале. Учился на диагноста бензиновых двигателей с нулевого уровня. Решил сменить специальность. Ни капли не пожалел. Вернулся домой и стал пробовать сначала с машин друзей и знакомых, а с лета зарегистрировал ИП и уже полностью стал работать. Конечно, много подводных камней, только сейчас осознаю многое, что давал Федор Александрович. Большое ему спасибо!

Из минусов - группа была 12 человек. Это многовато. Иногда спорили до ночи, шумно не все уловил я. На практике тесновато. Вот группа 5-6 человек было бы идеально. А так отличное обучение. Федор, ждите на дизельные! Приеду снова.  

- Иван Краснодар
Благодарность

Да ладно, все хорошо было. Был в июне 12-го. До этого я был на обучении в Смоленске по ремонту форсунок Common Rail. Да, тебе дают форсунку и показывают, как правильно ее ремонтировать. Да, на стенде я понял, что такое CR. Принцип действия форсунок там рассказывают, только это не воспринимается так хорошо, как здесь. Как она работает, я понял только тут. Я Вам очень благодарен. П лохо то, что не удалось своими руками сканером провести диагностику автомобиля с распределитель ным насосом. С Common Rail я сейчас справлюсь, а вот если приедет распределитель ный ТНВД (а их ой как много!)… Я понимаю, что в ремзоне техцентра за это время не было таких автомобилей, – мне к Вам за помощью обращаться придется… На практике как то вопрос обедов решить бы...

- Антон Смоленск
Отзыв о Школе Диа...

С 3 по 25 декабря 2018 года прошёл обучение "Диагностика и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей". Курсы по обучению выбирал долго, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Санкт-Петербур г и наконец Москва, как оказалось не зря. Остался очень доволен. Получил то, что ожидал и даже больше. Материал подаётся легко, подойдёт как для начинающего(т. е. меня) так и для более опытного человека, будь то диагност, механик. Важно, что в программе обучения есть мастер-классы, практика, так как это позволяет закрепить полученный багаж знаний. Ещё один важный аспект - Школа Диагностов "Инжекторкар" прошла государственну ю аккредитацию и имеет лицензию Департамента Образования города Москвы. По окончании обучения, на руки вы получаете полный комплект документов. Хочется сказать слова БлагоДарности Фёдору Александровичу Рязанову - человек с большим опытом и прекрасной подачей материала. Практик и теоретик в одном лице - что в обучении бывает редко(слова подкрепленные опытом). Так же Светозарову Станиславу - Заведующему по учебной работе Школы Диагностов "Инжекторкар" и Диагносту Дмитрию Александровичу - с кем наша группа проходила практику. Надеюсь, прилечу к Вам изучать другие курсы. Успехов команде "Инжекторкар"!

- Анвар Магнито...
Показать все отзывы Написать отзыв