В 2012 году прошел обучение на курсах по диагностике инжекторных двигателей. Курсы вел Рязанов Федор Александрович. Ни разу не пожалел , что пошел в инж.какр. и попал к этому преподавателю. Нет никакого развода( как сейчас говорят) , очень сильная база, отличная рем.зона. Хотелось бы побольше практики ,но время отведенное на обучение не позволяет этого. Преподаватель специалист своего дела , просто спец. Студенты получают достаточные начальные знания для того, что бы начать самостоятельно заниматься диагностикой. Вопросов конечно будет очень много и это нормально. Вопросов нет у того , кто не учится. Федор Александрович не бросает своих учеников , всегда готов помочь в любом вопросе , а это дорогого стоит. Кто ищет фирму где пройти обучение, я бы советовал идти в инж.кар. После обучения есть возможность пройти практику в рем.зоне.

Ехал на курсы по заданию автосервиса, в котором работаю. Думал, что все будет просто, как даже сам не знаю, что, но не тут-то было. На самом первом вводном занятии я узнал столько новых слов, понятий и терминов, что стало страшно, но, благодаря Фёдору Александровичу (в основном) к экзамену пришел с тем начальным багажом знаний, который смог приобрести за те 20 дней курсов. Учёба не перегружена по часам, на все вопросы преподаватель отвечает максимально развернуто и предельно понятно даже для таких дубов, как я, у кого понятия о дизеле заключались в том, что "дизель делает фыр-фыр-фыр". ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО всему, не побоюсь сказать, творческому коллективу наших наставников за проявленное упорство и терпение!!

Понравилось видеть осциллограммы не на проекторе, а на живом автомобиле. Анимашка датчика давления в цилиндре с Интернета хорошо, а получить ее с реального автомобиля и ее анализировать – более понятнее. Ибо голая теория –немного тяжеловато. После практики все приходиться связывать воедино. А если взять Бошевские графики – это вообще вынос мозга – вообще непонятно, где у него хвост, где ноги. Не ожидал, что так подробно и доходчиво объяснят, как работает ДВС. Думал, по книгам прочитают. После первых же слов понял – знания взяты из реальной работы. Так что теория великолепна! А вот практика немного подвела – ремзона сервиса не была загружена. Машин мало было. Учебный класс и ремзону не обязательно делать в центре Москвы. Можно где нибудь и на окраине – людям все равно, они приехали ведь за знаниями? Сертификаты можно выдать и в центре. А вот машину можно взять и подставную. Вот что мы увидели на этом реальном Лэнд Ровере? Ни до чего не доберешься, сканер ни один его не берет…

Ну, прочитал я ваши отзывы. Так сначала и не понял, что у вас за контора.... Нет информационности. Убрать их к чертовой матери, они не нужны. В темах курсов информации больше. Отриц ательные отзывы вы же публиковать не будете. Если отзывы формируются на сайте, плохого не будет, и этому никто не верит. Если это на вашем сайте – никто не поверит. Подспудно не верят. Это тоже самое, что похвалить себя. Если отзывы публикуются на том сайте, где хозяин – верить им нельзя. Верить можно социалкам. Ну а теперь о курсах. Курсы понравились. Я был человек далекий от этого, я получил общий подход к диагностике. Мое мнение о курсах – да они мне помогли. Вы учите учиться. Я просто прочитал темы, сказал что это мне нужно. Директор сказал : «Едь». Отзывы мне на хрен не нужны.
