Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Можно ли остаться на практику в течение длительного времени? Например, месяц или два?

В теории это можно по согласованию в процессе обучения. Но все зависит от вас лично, от степени того, как вы усвоили материал и как проявили себя на занятиях. У нас были такие случаи. Самое главное, чтобы Вы понравились сервису, а сервис понравился вам.

Все-таки в первую очередь обязанность автосервиса - качественный и быстрый ремонт автомобилей клиентов. Поэтому мы должны быть уверены в человеке на 100%, что он не подведет и не стоит ожидать негативных моментов.