Последние записи
Новость 2 апреля 2021г: Отчет по группе дизелистов Март 2021
Почему кошки не могут создать свою цивилизацию? С виду очень милые и неглупые зверьки - но почему до уровня человека им никогда не подняться? Ответ до банальности прост: у них нет письменности ..
Новость 10 марта 2021: Отчёт по занятиям группы Автодиагностов в феврале 2021
Как стать диагностом? Да и еще очень быстро? Может быть, приобрести дорогое оборудование, которое само найдет дефект и просто получать за это деньги? Открою секрет диагностов с многолетним стажем: ..

Список FAQ

Есть ли у ваших курсов лицензия министерства образования?

Да, наши курсы имеют бессрочную лицензию на проведение обучения и повышения квалификации для автодиагностов № 038399 и мы аккредитованы при Департаменте Образования города Москвы. ..
Подробно

Добавлено: 01.06.2017

На других курсах "Курс автоэлектрики" занимает несколько недель. Чему можно научиться за три дня на вашем курсе Автоэлектрика

Наш интенсивный курс Автоэлектрика рассчитан на тех, кто хочет понять, как искать неисправности в разных типах проводки в автомобиле. Это сети питания, блоков управления, датчиков и активаторов, и шины данных. Он построен на основе курса 3-х ступенчатого курса DELPHI для сети Делфи Сервис Центров. Мы не начинаем с Рождества Христова и не тянем резину, а даем понимания тем процессам, которые происходят в проводке, типы неисправностей, симптомы и порядок их выявления. Конечно о приборах немного. День первый - чистая физика для понимания и ясности, второй - типичные и не типичные неисправности проводки, практика на стендах и на автомобиле, третий - шины данных. Больше по этой теме по существу сказать нечего. Предполагается, что далее участники начнут прилагать знания уже сами в своих автосервисах или плавно начинают учебу на трехнедельных курсах Автодиагностов. Там электрике уделяется не так много времени. ..
Подробно

Добавлено: 18.04.2016

Чему научит меня практика в вашем реальном автосервисе?

Практика в реально действующем автосервисе даёт возможность увидеть своими глазами работу профессионалов, специалистов вашего профиля, "примерить" ее на себя. Автотехцентры ИНЖКАР и СААРГАС, где проходит практика по бензину и дизелю, не являются дилерскими и поэтому должны находить компромис между стоимостью детали, временем на диагностику и замену, и пожеланиями хозяина машины. Мастера-диагносты должны быть готовы к любой неисправности, любое авто, которое взято в приёмке на диагностику. На практике в наших автосервисах Вы сможете ознакомиться со всеми этапами работы с автомобилем, от приёмки, до постановки авто в ремзону, процесса диагностики, заказа деталей, их получения, разборки и сборки, выдачи клиенту. Конечно, основные знания быдыт получены Вами во время теоретических вопросов, но теория может показаться сухой, а на практике много вопросов можно изучить быстро и наглядно. Практика даёт возможность осознать проблемы в своих знаниях и восполнить их за время её прохождения, наглядно подкрепляя примерами реальных ситуаций с реальными клиентскими автомобилями. Поэтому практика может быть непредсказуемой. Мы настоятельно не рекомендуем игнорировать практику в наших автосервисах или проходить её формально. Для будущего диагноста эта практика также необходима, как и хорошие теоретические знания. ..
Подробно

Добавлено: 11.01.2016

Я смогу сразу устроиться на работу диагностом после ваших курсов?

Мы не будем Вам врать и обещать, что через три недели наших курсов Вас будут "рвать с руками" все автосервисы Москвы. Реальность такова, что многие сервисы НЕ ХОТЯТ воспитывать своих диагностов через позицию "Помощника Диагноста". Что очень глупо со всех сторон. Все хотят сложившегося специалиста с умением, навыками, опытом и главное с базой клиентов. А такие специалисты НЕ ХОТЯТ работать "на дядю", а работают, как правило, на себя. Поэтому мы можем гарантировать, что после наших курсов Вы сможете безбоязненно начать работу как помощник диагноста и совершенствовать свое мастерство в любом автосервисе. Опыт диагносту приходит только через 2-3 года работы, когда "отработана" первая тысяча машин. Не раньше. Это подтверждают наши ученики за последние 10 лет.   ..
Подробно

Добавлено: 12.10.2015

Мне 65 лет и я пенсионер. Хотел бы пройти ваши курсы и поработать в автосервисе диагностом или самостоятельно. Есть ли у меня шансы?

Все зависит от ваших физических возможностей. Конечно, молодому человеку будет легче усвоить материал и молодежь делает работу быстрее. Многие диагносты "уходят на покой" или на поддержку и обучение после 50-55 лет, потому что "глаз не тот и руки уже не такие крепкие". Поэтому, если ваше здоровье позволяет делать физические нагрузки и работать в автосервисе, и вы готовы к трем неделям усиленного обучения, то проблем не должно возникнуть в плане учебы. Что касается трудоустройства в автосервис, то тут могут возникнуть проблемы ввиду возраста. Сервисы предпочитают видеть молодых сотрудников, хотя опыт ценится в любом возрасте. Поэтому лучше сначала договориться с сервисом о том, что возьмут вас помощником до начала обучения, чтобы деньги и знания не пропали зря. Если же вы хотите работать самостоятельно, то тут ограничений нет. Проанализируйте свои возможности и приезжайте.  ..
Подробно

Добавлено: 06.07.2015

Можно ли остаться на практику в течение длительного времени? Например, месяц или два?

В теории это можно по согласованию в процессе обучения. Но все зависит от вас лично, от степени того, как вы усвоили материал и как проявили себя на занятиях. У нас были такие случаи. Самое главное, чтобы Вы понравились сервису, а сервис понравился вам. Все-таки в первую очередь обязанность автосервиса - качественный и быстрый ремонт автомобилей клиентов. Поэтому мы должны быть уверены в человеке на 100%, что он не подведет и не стоит ожидать негативных моментов. ..
Подробно

Добавлено: 08.05.2015

Был на других курсах, обещали практику у дилера, на деле на тренажерах и 1 день типа экскурсии в КИЯ. У вас тоже такая "практика"?

Мы считаем практику в автосервисе очень важным элементом обучения. На страницах сайта, посвященных нашим курсам, вы можете очень подробно прочитать как мы организовали практические занятия. Мы считаем, что ценность наших курсов именно в том, что мы проводим половину Мастер-Классов на тренажерах, половину в нашем сервисном центре, а практику по бензину полностью проводим в нашем сервисе и в дизельном центре САРГААС в течении целой недели. Задачи практики следующие: 1) Понять чем дышит независимый автосервис. Как построена работа диагноста. 2) Поучаствовать в решении не заранее подготовленных проблем (это мы делаем на Мастер-Классах), а посмотреть как работают диагносты с многолетним стажем и поучиться у них. 3) Подчерпнуть что-то новое в работе и попробовать закрепить полученные теоретические знания. Конечно, надо понимать, что курсантов не пускают к клиентским автомобилям "один на один". Все-таки сервис несет ответственность не только за качество работ, но и за время их выполнения. Но наши диагносты всегда готовы и показать, что они делают и рассказать, почему и как они это делают. А может быть и дать какую-нибудь сравнительно простую задачу.  Да, бывают "пустые дни", когда сплошняком идут только замена масла или колодок. Но это ежедневная рутина любого сервиса, не всегда в очередь стоят сложные и интересные случаи. К этому тоже надо быть готовым. Есть и сезонные фактор. Тут мы стараемся подгадывать, конечно, и если надо прервать теорию и показать что-то на практике, мы всегда делаем паузу в классных занятиях и работаем в сервисе. ..
Подробно

Добавлено: 07.05.2015

Можно ли купить или получить Видеокурсы вашего обучения?

Нет, мы не делаем видеокурсы по нескольким причинам: 1. Видеоматериалы по многим вопросам диагностики можно найти в свободном доступе в интернете. Их полезно смотреть с описательной точки зрения. Но мы проводим обучение в постоянном мониторинге усвоения знаний учеником и проверки пройденного. Так мы можем работать с каждым студентом индивидуально, устраняя возможное непонимание. Например, нельзя научиться лечить людей по видео или стрич. Надо обязательно самому пробовать и кто-то должен подсказывать. 2. Видеоматериалы статичны, а мы постоянно совершенствуем своё обучение. У нас нет курсов, которые похожи один на другой. Постоянно добавляем новое. Это вопросы и ответы, семинары. Не только лекции по какому то предмету. 3. В видеоролике можно показать только ограниченное число проблем, а в реале их может быть огромное количество, поэтому мы учим анализу данных. А они могут быть разными на разных авто. Потребуется огромное количество часов и ресурсов для съемки, но когда ролик будет просмотрен он уже будет старевшим. Можно научиться нажимать кнопки на сканере по видео. Можно понять как работает мотор, но нельзя научиться по алгоритму диагностировать автомобили и работать самостоятельно. ..
Подробно

Добавлено: 21.04.2015

Могу ли я только прийти на Мастер-Класс? Сколько это стоит?

К сожалению, мы прекратили практику приглашений только на Мастер-Классы. Принять в них участие теперь смогут только те, кто проходит полный курс. Это связано с несколькими причинами: 1. Количество человек в группе строго ограничено. Это связано с тем, что когда идет мастер-класс, студенты стоят вокруг и принимают активное участие в работе. Если людей много, то они просто будут мешать друг другу.   2. Во время мастер-класса на практике закрепляются знания, полученные во время теоритических занятий. Студенты активно отрабатывают их в работе на автомобиле вместе с преподавателем. Если Вы не прошли теоретического курса, то вы будете пассивным наблюдателем. Толку в этом нет почти никакого и брать деньги за это как то совестно. Мы не знаем, что вы умеете и что знаете, поэтому не можем допустить к работе с автомобилем.   3. Мастер-класс имеет плавующее расписание. Совсем не обязательно так, как это описано в начальном расписании. Он может быть проведен в любой день, когда, например, есть интересное авто в сервисе или надо закрепить что-тио показав на практике. Мы не можем заранее точно знать даты мастер-классов, поэтому не можем заранее пригласить вас.   Поэтому приезжайте на полноценную учебу. Будет интересно и полезно. ..
Подробно

Добавлено: 03.04.2015

Хочу приехать, но очень беспокоюсь, что меня кинут... Какие документы вы даёте?

Ваши сомнения вполне объяснимы. Сейчас много жуликов в области профессионального образования, которые объявляют обучение, берут предоплату и исчезают бесследно. Аргументы в пользу того, что мы не компания-пустышка следующие: 1. Мы работаем с 2004 года. За это время получили не только хороший опыт, но и "кредитную историю". Поищите отзывы в интернете. Есть те, где нас хвалят, редко критикуют. Но нет отзывов, что мы кого-то обманули. 2.  Вместе со счетом на оплату Вы получите договор, который Вы можете использовать в суде в случае какого-либо обмана. Укажите в платежке номер договора. Мы также можем выслать оригинал договора по почте и оплатить его можно только после получения. 3. Вы можете не платить заранее вообще, а внести оплату по приезду наличными. Но это нужно обговаривать заранее, поскольку в случае, если свободных мест не будет, мы вынуждены будем отказать Вам. Поэтому, в случае оплатой наличными, советуем позвонить накануне обучения и убедиться, что свободное место будет забронировано. ..
Подробно

Добавлено: 13.03.2015

Почему вы даёте скидку на предоплату? Где подвох?

Подвоха тут нет. Есть несколько причин, почему мы стали так делать: 1. Конечно, многие хотят оплатить по приезду. Но мы стараемся не делать большие группы. Оптимально - до 8-10 человек. Записываем 12 человек, а другим начинаем отказывать. И вот приезжает 5! А мы вынуждены были отказать тем, кто хотело учиться. Поэтому перешли на предоплату как гарантию того, что человек не просто так записался и его место не пропадёт. Кто зарнее это сделал, тот получил привилегию - скидку. Так что, если решили, что надо учиться, то поторопитесь и платите меньше. 2.  Когда мы знаем, сколько точно человек будет, мы можем комбинировать учебный процесс. Например, если 8-10 человек, делить группы на две во время практики и так далее. 3. Резкое изменение курса рубля в последние неделеи заставляет нас планировать наши траты. Ведь почти 90% нашего оборудования и компонентов - импортные.   ..
Подробно

Добавлено: 13.03.2015

Практика моего курса попадает на семинар, который я хочу посетить. Можно ли пропусти день практики?

Мы стараемся использовать учебный класс так, чтобы он не пустовал, когда проводятся практические занятия в автосервисе. Поэтому на время между курсами, когда студенты работают в сервисе, мы проводим в классе разного рода семинары по повышению квалификации диагностов. Они спланированы так, чтобы приходиться на последние дни практики, когда некоторый практический опыт уже получен. И мы приглашаем Вас принять в них участие. Наоборот, полученные на семинаре дополнительные знания можно закрепить тут же, на следующей день, прямо во время практики.   ..
Подробно

Добавлено: 13.03.2015

Как обстоят дела с размещением иногородних "студентов"?

Конечно, к нам приезжает много желающих учиться как из Москвы и из Московской Области, так и из других областей, включая Украину и Белоруссию. Мы рекомендуем располагаться как в небольших, но уютных хостелах, которые расположены в шаговой доступности от нашего автосервиса, так и в гостиницах. В хостелах средняя цена места от 400 до 600 рублей за ночь. В гостиницах от 1000 до 2000 рублей. Поискать подходящее место можно на сайте www.ostrovok.ru, далее на сайте в поиске набрать "Хостел Измайлово". Минигостиницы и хостелы идут на скидки в случае трехнедельного проживания. Однако, рекомендуем бронировать места заранее, поскольку хорошие миниотели могут быть заняты, если обратиться менее, чем за 1-2 недели до начала занятий. ..
Подробно

Добавлено: 04.03.2015

Меня устроят на работу после окончания обучения?

Мы работаем с несколькими рекрутинговыми агенствами, которые специализируются по подбору персонала в автосервисы. Конечно, мы не можем гарантировать, что сразу по окончании обучения Вы будете устроены в автосервис. Но мы всегда рекомендуем наших лучших студентов и уже многие прошли собеседования и смогли устроиться или помощником диагноста или сразу диагностом на очень хороших условиях. Причем не только в Москве, но и регионах. Тут все зависит от Вас, от Вашего желания и способностей. Ведь специальность "Диагност" - одна из самых важных и востребованных в любом автосервисе. ..
Подробно

Добавлено: 12.01.2015

Мы хотели бы организовать свой пост диагностики и в условиях кризиса

Наше предприятие имеет парк около 50 автомобилей. Мы хотели бы организовать свой пост диагностики и в условиях кризиса сэкономить время и деньги на мелкий ремонт в профессиональном автосервисе. Можем ли отправить к вам нашего специалиста для обучения? Каждый месяц у нас в группах есть сотрудники крупных организаций, которые подготавливают или повышают квалификацию своего персонала для выполнения простой диагностики (например выполнения сервисных работ, замены масла, фильтров, прописки форсунок после их замены, замены колодок или тормозных дисков и т.п.) своего парка легковых и коммерческих автомобилей, или автобусов. После прохождения обучения у нас, Ваш сотрудник сможет выполнять широкий спектр операций с любой маркой автомобиля и наверняка сэкономит довольно крупную сумму для вашего предприятия. Более того, у нас есть случаи, когда оборудовав свой пост для обслуживания собственного парка машин, предприятие начинало приглашать автомобили на диагностику и простой ремонт со стороны, не только самоокупая, но и увеличивая прибыль поста. ..
Подробно

Добавлено: 12.01.2015

Чем ваши курсы отличаются от других аналогичных? В чем преимущество?

Преимущество прохождения обучения именно у нас в следующем: 1. Курс написан специалистами МАДИ, а не просто теми, кто продаёт гаражное оборудование или умеет ремонтировать автомобили, и постоянно обновляется. 2. Наши курсы самые продолжительные по времени, потому что мы даём больше материала для усвоения. 3. Обучение идет на базе действующего автосервиса! Многие показывают неисправности на заранее подготовленных автомобилях. Мы тоже делаем это, как и на стенде в оборудованном классе. Но кроме того, наши Мастер-Классы и семи(!) дневная Практика подразумевают полное погружение в жизнь автосервиса, работу с реальными автомобилями, с реальными клиентами, с опытными диагностами и с реальными неисправностями.  4. Мы помогаем диагностам найти работу, а автосервисам найти хороших специалистов. И делаем это абсолютно безвозмездно, потому что нам приятно, когда через полгода нам звонят и благодарят за подготовку того или иного специалиста. ..
Подробно

Добавлено: 12.01.2015