обучение работе на стенде регулировки углов развала и схождения
Теория развала и схождения углов подвески автомобилей и Практика 7-8 июня 2021
Порядок проведения занятий по теме «сход-развал».
- Вводная часть. Разбираем, что это такое, и в каких случаях нас интересуют эти параметры. Например нарушение управляемости автомобиля. Причины и последствия нарушения параметров сход-развала , а так же другие недочеты. Такие как: Износ покрышек автомобиля, дефекты и повреждения. Ремонт и замена деталей подвески их дефекты и повреждения. Диагностика подвески после ДТП, аварии, повреждений подвески на дороге. И другие
- Теория. Разбор параметров сход-развала. Что такое «РАЗВАЛ», «КАСТЕР», «СХОЖДЕНИЕ» и дополнительные параметры . Что такое геометрия подвески. На данном этапе не вдаваясь в подробности.
- Демонстрация осмотра оборудования перед работой. На данном этапе краткое объяснения, на что нужно обратить внимание и к чему могут привести пропущенные недочеты.
- Демонстрация правильной постановки автомобиля на пост. Обсуждение важности этой процедуры. Демонстрация результатов неправильной постановки автомобиля на пост. Сравнение результатов измерения автомобиля в том и другом случае в ходе дальнейшего обучения.
- Подготовка к измерению автомобиля после постановки его на пост. Осмотр подвески, колес, проверка давления в шинах, протектора и прочих моментов с описанием причин по которым стоит обратить на это внимание, а также последствий к которым может привести игнорирование этих процедур.
- Демонстрация установки измерительных приборов на автомобиль, демонстрация неправильно установленных приборов и результатов снятых показаний с авто в этом случае. Разбор ошибок на тестовом автомобиле.
- Разбор порядка выполненных ранее действий с описанием их логичности. Переход к работе с программой «сход-развала» установленной на стенде
- Кратко о программе как об инструменте. Интуитивность интерфейса. Визуализация в программе. Варианты управления программой.
- Оформление тестового авто в программе как заказа. Демонстрация измерения тестового авто на посту при помощи оборудования и в программе. Демонстрация правильного порядка действий и ошибок которые можно совершить при измерении авто с демонстрацией в программе полученных данных. Разбор причин, по которым в программе установлены те или иные настройки для снятия данных с автомобиля. Демонстрируются изменения полученных данных с одного и того же автомобиля. Разбирается логика необходимости выполнить те или иные замеры предложенным образом. В дальнейшем к этим моментам в ходе общения и обучения возвращаемся много раз.
- Обсуждение причин приведших к снятию заведомо ложных показаний с тестового авто. Демонстрация ошибок и методов их устранения.
- Разбор порядка работы с полученными и сохраненными в программе данными по тестовому авто. Логика выполнений действий по регулировке параметров сход-развала на тестовом авто и выставлению по уровню спицы руля.
- Разбор ошибок при нарушении логики выполнения последовательности операций при регулировках подвески автомобиля.
- Обсуждение тонкостей регулировки автомобилей. Дефекты подвески, износ регулируемых узлов.
- Проверка полученных результатов после окончания регулировочных работ. Приемы. Логика. Демонстрация результата.
- Сохранение заказа, печать, возможности предоставляемой визуализации.
- Правильное окончание работ на посту с правильным скатыванием автомобиля. Логика действий. Ошибки при данной операции.
- В виде закрепления измерение тестового или реального авто с предложением к обучаемым выполнить действия самим. Возможно проведение регулировок на автомобилях.
- В ходе дальнейшего обучения при работе с авто повторяются пояснения тех или иных действий. Демонстрируются результаты ошибок. Раскрываются более подробно возможности программы. Обсуждаются тонкости работы с автомобилями таких брендов как Мерседес, БМВ, Фольксваген и другие.
По итогам аттестации будут выданы Свидетельства о Квалификации государственного образца!
Преподаватель: Прокофьев Валентин Николаевич. 1970 г рождения. Специалист отдела HUNTER с 2003 года по 2015 год в фирме «ИНЖТЕХСЕРВИС»: установка, настройка, обслуживание, диагностика, помощь с подбором оборудования под те или иные задачи в зависимости от помещения заказчика и выбранного направления работы по обслуживаемым автомобилям. Проведение обучения персонала в различных организациях, таких как Независимость, АвтоРУСЬ, Автопилот и прочих на территории РОССИИ , Казахстана, Украины. С 2015 года по настоящее время независимый эксперт, привлекаемый рядом торгующих автосервисным оборудованием организаций для установки, обслуживания, диагностике стендов сход-развала, а так же для обучения персонала.
Занятия пройдут 7-8 июня с 10:00 до 16:00 в помещении автотехцентра СТАНДИ по адресу Сиреневый Бульвар, дом 83. Запись по телефонам: +7495-789-4631 или +7495-771-7031 Стоимость участия 3000 рублей
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: