Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Диагностика Трансмиссий типа DSG

Диагностика Трансмиссий типа DSG

Диагностика Трансмиссий типа DSG для автомобилей Volkswagen Audi Skoda (3-х дневный курс) 

ПЛАН КУРСА:

  1. Назначение КПП, функции возложенные на нее (использование видео материалов).
  2. Физические величины, характеризующие работу КПП и их смысл.
  3. Предпосылки и история создания DSG.
  4. Общий принцип работы КПП DSG, описание (Видео материалы).
  5. Система обозначений КПП концерна VW и семейство коробок DSG.
  6. КПП DSG 0AM (DQ200 – 7F)
    • Общая конструкция
    • Кинематическая схема
    • Муфты сцеплений К1 и К2
    • Первичные валы 1 и 2
    • Вторичные валы (3шт.)
    • Блокировка трансмиссии на стоянке
    • Синхронизация передач
    • Кинематические схемы включения передач
    • Модуль управления Мехатроника
    • Гидравлическая схема модуля Мехатроника
    • Измеренные величины блока Мехатроника
    • Диагностика DSG 0AM, типовые неисправности DSG 0AM
    • Базовая регулировка DSG 0AM, коды отмены
    • Процедуры обслуживания и ремонта DSG 0AM
    • DSG 0CW и 0CG – модификации 0AM
  7. КПП DSG 02E (DQ250 – 6F/A):
    • Общая конструкция
    • Кинематическая схема
    • Муфты сцеплений К1 и К2
    • Первичные валы 1 и 2
    • Вторичные валы (3шт.)
    • Дифференциал и блокировка трансмиссии на стоянке
    • Синхронизация передач
    • Передача крутящего момента в трансмиссии автомобиля
    • Кинематические схемы включения передач
    • Модуль управления Мехатроника
    • Электрогидравлический блок Мехатроника
    • Гидравлический контур модуля управления Мехатроника
    • Процесс переключения передач
    • Схема системы управления КПП
    • Измеренные ве-личины блока Мехатроника (просмотр видеоматериалов)
    • Диагностика DSG 02E, типовые неисправности DSG 02E
    • Базовая регулировка DSG 02Е
    • Процедуры обслуживания и ремонта DSG 02Е
    • DSG 0D9 – модификации 02E
    •  
  8. КПП DSG 0BT, 0BH и 0DL (DQ500 – 7F/A) - отличия и нюансы диагностики.
  9. КПП DSG 0GC (DQ381 – 7F/A) - отличия и нюансы диагностики.
  10. КПП DSG 0B5 (DL501 – 7Q) - отличия и нюансы диагностики.
  11. КПП DSG 0CK (DL382-7F) - отличия и нюансы диагностики.

Семинар ведет инструктор Школы Диагностов Инжекторкар : Сергей Воробьёв. Преподаватель имеет более чем 10-ти летний опыт диагностом работы в дилерских автотехцентрах Audi и Skoda.

Стоимость участия : 15000 рублей (за три дня). Курс проводится по адресу Школы Диагностов Инжекторкар. Запись по телефонам: + 7-495-789-4631 и +7-495-771-7031. 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: