Диагностика и Обслуживание системы контроля давления в шинах (TPMS)

ПРИГЛАШАЕМ НА СПЕЦСЕМИНАР ПО ДИАГНОСТИКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ TPMS 28.01.2020:
- Необходимость применения и распространение систем TPMS для легковых и грузовых автомобилей. Новое законодательство.
- Влияние правильного давления на безопасность и управление автомобилем.
- Устройство TPMS датчиков.
-
Устройство разных систем контроля давления датчиков TPMS:
- Система непрямого контроля на базе ABS / ESP
- Система прямого контроля давления с помощью датчиков на ободе.
- Система прямого контроля давления с помощью датчиков на внутренней поверхности резины.
- Факторы успешного обслуживания систем TPMS.
- Диагностические приборы - какой прибор выбрать - для одного или разных типов датчиков?
- Специальный инструмент для сервисного обслуживания систем TPMS.
-
Новое 5-е поколение датчиков EU-Pro Hybrid 3.5:
- Экономия времени и денег
- 3 в 1 (конфигурирование, программирование, мульти приложения)
- Системы WAL, LOS, PAL, SAL
- Доступные клапаны (резиновые, алюминиевые, "чёрные", графитовые)
-
Диагностические приборы сервисного обслуживания систем TPMS:
- ATEQ VT56
- ATEQ VT56 RSE
-
Понимания типов процедур для обучения датчиков в автомобиле:
- OBDII
- Триггер
- Полуавтоматический режим
- Автоматический режим
- Приборы автопроизводителей (необходимость отправки авто к дилеру)
- Возможные неисправности датчиков TPMS - причины возникновения и как предупреждать неисправности.
-
Техника правильной установки датчика на колесо:
- Параллельная установка сенсора
- Недопущение касания датчиком обода
- Техника монтажа датчика в зависимости от типа клапана (металл или резина).
- Диагностика неисправностей системы TPMS с помощью диагностического прибора через OBD.
- Устранение неисправностей системы TPMS.
- Система предупреждения о неисправностях систем TPMS и как предупреждать их.
- Использование азота и его влияние на работу датчиков TPMS.
- Организация сервисного обслуживания систем TPMS.
- Ценообразование работ по обслуживанию систем TPMS.
Практика:
- Навыки определения типа системы (прямой или непрямой TPMS) во время поступления заказа на обслуживание системы.
-
Навыки правильного чтения информации с датчиков давления в шинах :
- Десятичный или Шестнадцатиричный номер
- Давление
- Температура
- Состояние Батарейки
- Выбор использования оригинального или неоригинального датчика (с возможностью программирования, конфигурирования и мульти-датчики), умение поиска замены оригинального датчика на неоригинальный эквивалент.
- Программирование / конфигурирование универсального датчика или комплекта из 4-5 универсальных датчиков (программируемых или конфигурируемых) на новый ID номер.
- Клонирование оригинального датчика или универсального датчика при исправной работе акуумулятора.
- Клонирование оригинальнодо датчика при неисправной батарейке с помощью прописки десятичного или шестнадцатиричного номера с корпуса датчика.
- Клонирование датчика или набора датчиков через определение ID номера, сохраненного в ЭБУ автомобиля через OBDII разъём.
-
Обслуживание датчиков:
- Закрепление датчиков на колесе
- Замена изношенных компонентов во время сезонного обуслуживания колес
- Замена клапана полностью
- Разлочка блока управления TPMS на автомобилях Lexus и Toyota.
- Идентификация кодов ошибок по системе TPMS сканером и последующие действия.
Семинар начнется в 10:00 и продлится примерно до 17:00 с перерывами. Ведет обучение один из ведущих специалистов в области диагностики систем TPMS Дариуш Валищак (компания Tyresure, Англия) с последовательным переводом на русский язык. По окончании семинара участники пройдут тест и получат квалификационный Сертификат о прохождении обучения. Стоимость участия 5000 рублей.
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: