Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Подведение итогов недели семинаров

Подведение итогов недели семинаров

Ну вот и закончился наш первый семидневный так называемый "Диагностический Марафон" и мы можем подвести итоги недели интенсивного повышения квалификации в области автомобильной диагностики. Идея организации серии семинаров на разные темы автодиагностики возникла по причине большого интереса наших выпускников трехнедельных курсов к получению знаний по более глубоким вопросам, чем может охватить наш начальный курс. С другой стороны, многие наши ученики приезжают из других городов, а иногда и сопредельных стран, поэтому мы решили совместить семинары в одну серию для удобного посещения разных тем в течение короткого времени. И надо сказать, что наш первый опыт удался. За семь дней наши мероприятия посетило в общей сложности около 40 человек, не считая он-лайн трансляции. Кто-то приехал только на один день, но поняв, как проходит наше обучение, остался на следующий семинар, потом еще на один и так далее. Кто-то ждал нужную тему с прошлого года. Приятно то, что ни одна тема не прошла без внимания и никто не остался разочарованным, что подтвердило высокий уровень работы наших преподавателей. А теперь хотелось бы подвести первые итоги эксперимента по результату экпресс-обзвона наших участников.

Диагностика CHEVROLET. На первый взгляд кажется: Ну какие секреты может таить заурядная марка, которая не блещет технологическими новинками и использует простейшие утилитарные компоненты в архитектуре своих бензиновых двигателей? Такая точка имеет право на жизнь. Однако, напомним, что компания GM только только прикрыла сеть своих сервисных центров, что говорит о скором наплыве владельцев CHEVY в независимые автосервисы. Разве не следует встретить возможный спрос во всеоружии? Простите, ведь в последние 6 лет только CRUZE расходились по России тиражом в 40-50тыс машин в год. А ведь был еще несбывшийся "убийца Соляриса" - COBALT, а сколько AVEO "настрогал" Питерский завод в своем расцвете? А разве не интересно заранее знать о конструктивных недочетах и больных местах из уст ведущего преподавателя Академии GM Александра Смирнова? Посмотреть схему и взаимодействие шин, по которой строит концепцию внутренней коммуникации производитель? А кто не хочет сравнить возможности дилерского MDI со своим Лаунчем, Аутелом или Сканматиком? Наш первый семинар был посвящен именно этим вопросам. По просьбам участников теперь будем готовится к объединенному семинару по диагностике дизельных двигателей CHEVROLET/GM и OPEL. Следите за новостями.

Диагностика Иммобилайзеров. В первый день февраля мы повторили семинар, премьера которого прошла в ноябре прошлого года. И снова все места в классе были заняты, а те, кто решил записаться за неделю, услышал вежливый отказ и просьбу следить за новостями. Без перерыва на обед и с двумя короткими "перекурами" лишь для отдыха осипшего преподавателя, мы обсудили как устроены ключи и транспондеры, какие они имеют типы, как работает система Иммобилайзера на разных этапах своего развития, что было в прошлом, что ждать сейчас. Мы посмотрели видео о том, как программировать ключи, познакомились с разными типами оборудования - мультимарочными сканерами, специальными сканерами для регистрации ключей, клонерами и копирами, спецприборами, без которых не проходит диагностика системы, попробовали напилить ключи на автоматическом станке SILCA, обсудили вопросы пин кодов и часто встречающиеся неисправности системы. Однако даже семинар Базового уровня не удалось вместить в один день обучения. Поэтому мы планируем расширить семинар Базового уровня на два дня и добавить еще и третий день уровня для Продолжающих, который будет посвящен вопросам работы с EEPROM, чтению дампов, "вычетке" Пин кодов, поиске и разборке блоков управления и прописке ключей "вручную", Ориентировочная дата проведения - май 2016. Следите за анонсами!

Диагностика MPI и бензиновых двигателей с Прямым впрыском(FSi/GDi). Семинар был рассчитан на два дня. Первый - начальный уровень для начинающих. Задача - познакомить неискушенного человека с компонентами и базовым функционированием стандартного бензинового двигателя. Для этого была адаптирована программа подготовки на диагностов для сети DELPHI SERVICE CENTRE. Второй день уже был адресован специалистам. Наш преподаватель Фёдор Александрович Рязанов признанный специалист с многолетним стажем в области диагностики двигателей с непосредственным впрыском, особенно поднаторел в работе с ними, решая проблемы еще первых автомобилей с необычной системой, которые стали завозиться с японского рынка во Владивосток. Перебравшись в Москву, Фёдор Александрович посвятил большую часть своей биографии работе с GDI в сервисе по ремонту Mitsubishi, которая всегда считалась законодателем моды в этом направлении. Перейдя на работу в ИНЖКАР, наш преподаватель и действующий диагност продолжил развивать свои навыки, работая тут с новейшими европейскими аналогами прямого впрыска. Надеемся, что участники этого семинара получили много интересных фактов и навыков по диагностике систем GDi и FSi.      

Основы Автоэлектрики. Функции автодиагноста очень близки к тому, что делает автоэлектрик. Хорошее знание автоэлектрики является залогом точной диагностики. Автоэлектрик может не быть диагностом, а диагност обязан знать автоэлектрику и находить неисправности, связанные с замыканиями в проводке. Это часть его работы. Главная задача Автоэлектрика - знать, как происходит подача питания, какой должен быть ток и сопротивление в бортовой сети, как взаимодействуют шины данных. Необходимо уметь пользоваться генератором импульсов и автомобильным мультиметров, читать электросхемы и искать точки земли. Это все не очень сложно, если правильно изложено! Вполне можно овладеть теорией в рамках нашего двухдневного семинара под руководством одного из самых опытных специалистов в автодиагностике в нашей стране Сергея Павловича Газетина. Мы будет стараться проводить этот семинар на регулярной основе.   

Чип-Тюнинг. Наверное самая сложная тема из всех предложенных. Но и самая интересная. Вопрос безопасного увеличения мощности бензиновых и дизельных двигателей, программная возможность снижения потребления топлива волнует многих, а процедура удаления системы рецикуляции или катализатора становится рутинной почти в любом автосервисе. Однако правильное проведение процедуры - это залог нормального функционирования системы и здесь требуется не только хорошая теоретическая подготовка, но и значение оборудования и умения на нем работать. Все эти вопросы обсуждаются на этом семинаре. Кроме того, под руководством опытного эксперта Владимира Сорокина можно попробовать самому подключиться к тому или  ному блоку управления и потренироваться заливать в него разные типы прошивок. Именно поэтому на наш семинар был специально приглашен руководитель лидирующей компании на рынке оборудования для чип-тюнинга Василий Армеев. В рамках выделенного ему времени на презентацию он рассказал участникам о новом импортном и отечественном оборудовании, которое доступно, его возможностях и стоимости. 

Благодарим всех участников семинаров и надеемся, что скоро увидим Вас на наших новых мероприятиях.

 Работаем в классе на лекциях
На семинаре по Иммобилайзерам можно было попробовать нарезать ключ самостоятельно
Вручение сертификатаВ рамках семинара было показано более десятка приборов Вручение сертификата
Семинар по работе с ключами и транспондерами всегда один из самых популярных
Вручение сертификата
Не менее популярен семинар по чип-тюнингу и программированию блоков
 Работаем в классе на лекциях
На семинаре по Чип-тюнингу выступили представители компании ECU Tools
Вручение сертификатаВ рамках презентации было показано большое количество новых приборов Вручение сертификата
Василий Армеев подготовил для семинара специальную презентацию
Вручение сертификата
Семинар состоит из теоретической и практической частей
 Работаем в классе на лекциях
На семинаре по Чиптюнингу рассматривается большое количество разных типов блоков

Вручение сертификата

В задачи практики входит умение подключаться к разным типам блоков

Вручение сертификата
Микроскоп - один из важнейших приборов в арсенале чип-тюнера

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: