Последние записи
Программирование ЭБУ и Чиптюнинг от TNM Electronics
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ АВТОМОБИЛЕЙ И ЧИПТЮНИНГ. Профессиональный курс 3 дня (20-22 ноября 2024)   ПРОГРАММА КУРСА:   ДЕНЬ 1   - Что такое "Программатор" и зачем..
Приглашаем на выставку для Автосервисов: "CTO EXPO-2024"
Приглашаем всех, кто интересуется новыми технологиями в сфере автосервиса посетить выставку CTO EXPO, которая пройдёт в Москве в выставочном центре КРОКУС в период с 28 по 31 мая 2024 года. В выста..

курсы по дизельным двигателям

курсы по дизельным двигателям

Поздравляем наших очередных студентов, с успехом завершивших трехнедельный курс подготовки специалистов по диагностике дизельных двигателей. Как обычно бывает, уровень подготовки дизельной группы всегда несколько выше, чем в бензиновой. Это и понятно, многие приходят к нам уже после того, как поработали в автосервисе и столкнулись со многими вопросами, связанными с использованием в ДВС дизельного принципа. Основная проблема не связана с пониманием принципа самой системы - ведь Интернет наводнен массой полезной информации. Проблема заключалась в том, что применяя стандартные методы диагностики на дизельном двигателе, результат не всегда оправдывал возлагаемые на диагноста надежды. Особенно это касается все еще активно применяемых дизелей с насос-форсунками и радиальными плунжерными насосами, у которых электронная система самодиагностики не даёт точного ответа на то, где можно искать неисправность.

Так было и в этот раз. Ребята приехали из самых разных концов нашей необъятной Родины, и даже из Казахстана. Кстати, его представителя, Фархата Раимбериева хотим отметить особо. В далеком южном городе Чимкенте дизель пока еще экзотика, поэтому мало кто берется его ремонтировать. Поэтому Фархат решил заполнить эту пустующую нишу и приехал к нам на обучение, о чем ни минуты не пожалел. Фархат успешно прошел весь курс, особенно удивив преподавателя на Мастер-Классе, точно сформулировав ответ на диагностическую задачу. Федор Александрович уже готов был отдать ему победу в нашем конкурсе лучших учеников, если бы не выдающиеся показатели другого нашего студента - Дмитрий Сидорова из Тульской Области. Но Фархату не стоит огорчаться. Мы уверены, что нам не будет стыдно за ту диагностику, которую он проведет для своих будущих клиентов. Тем более, что у Фархата большие планы - скоро его автосервис будет сертифицирован как DELPHI SERVICE и Фархат снова приедет к нам, теперь уже на обучение по программе DELPHI.

Победителем нашего конкурса стал Дмитрий Сидоров, вырвавший победу на экзамене у Фархата. Дмитрий получил главный наш традиционный приз для победителей дизельного курса - оригинальную фирменную фрезу для прочистки колодцев для форсунок в дизелях COMMON RAIL. Кроме того, с Дмитрием произошла курьезная ситуация, поскольку он по нелепой оплошности перепутал адреса и первый день обучения провел на других дизельных курсах, которые начинались одновременно с нашими! Поняв, что уровень подготовки там не соответствует нашему, Дмитрий быстро осознал, что находится не по адресу и присоединился к нам со второго дня обучения. И это было очень ценно для нас, поскольку мы смогли сравнить разные типы подходов к подготовке кадров в нашем обучающем центре и в другом. Несмотря на опоздание и благодаря хорошему практическому опыту, Дмитрий быстро наверстал пропущенное и смог отличиться во всех промежуточных этапах тестирования, а также на экзамене. Мы поздравляем Дмитрия и желаем ему удачи в применении полученных знаний на практике. И ждем на наш семинар по программированию блоков иммобилайзера и ключам, которое планируем организовать этой осенью.

Перед тем, как решиться прийти к нам на курсы, Петр Васильевич Поддубный провел несколько месяцев в интернете, штудируя отзывы и рассматривая разные варианты обучения. Будучи еще недавно кадровым военным, Петр, после продолжительной службы в армии, уволился в запас и решил освоить профессию диагноста, благо в его родном Орле на эту специальность есть спрос. Сначала Петр хотел приехать на бензиновый курс, о чем мы кстати и настаивали, но в конце-концов все таки склонился на то, чтобы начать освоение специальности с дизелей. Надо сказать откровенно, что мы всячески отговаривали Петра от этого. Остальные ученики уже имели опыт хоть какой-то работы в автосервисе, поэтому преподаватель мог надолго задерживать тему ради одного ученика. Петр признал, что реальное обучение получилось гораздо более сложным, чем он предполагал ранее. Пришлось столкнуться с многими понятиями, о которых раньше даже не догадывался и научиться применять их в практических занятиях. Было трудно, не отрицаем. Зато практика в дизельном сервисе САРГААС Петру очень понравилась. Там он смог по настоящему поработать с опытным диагностом Николаем, пощупать самим оборудование, подышать воздухом дизельного сервиса. Петр не зря потратил летний месяц на наше обучение. Скоро ждём его теперь на бензиновый курс. А другим новичкам все-таки советуем подумать и если опыта работы в сервисе не было совсем, то сначала приехать на курс диагностов бензиновых двигателей и только потом переключиться на дизель.

Именно таким путем пошел Сергей Кутепов из Воронежа. До того, как приехать к нам на июньский курс он был очень далек от профессии диагноста. Отучившись три недели и став в июне лучшим учеником бензинового потока, он получил ценный подарок - тестер ОБД разъёма. Вернувшись в родной город, Сергей устроился на станцию и стал применять полученные знания на практике. И тут в автосервис, как по заказу, пошли одни дизельные автомобили! При чём не на системах Commonrail, по которым можно найти информацию в Интернете, а 10-15 летние машинки с роторными насосами. Пришлось Сергею брать отпуск за свой счёт и приехать к нам еще теперь уже на дизельный курс. Теперь, вооружившись знаниями и получив практический опыт в СААРГАСе, Сергей сможет смело работать с дизелями в своем автосервисе.

Мы также поздравляем с окончанием курса и желаем всего наилучшего Денису Купцову и Трофиму Слабко. Надеемся, что они всегда будут на связи с Федором Александровичем, который всегда помогает советом своим ученикам, особенно, если они работают с коммерческими автомобилями, как Денис и Трофим. Удачи, вам, ребята!

Как обычно, публикуем фотоочет:

Вручение сертификата

Работаем в классе. Петр все фиксирует на камеру

Вручение сертификата
На занятиях по теории всегда идет обсуждение темы
Вручение сертификата
Станислав Светозаров делает презентацию по оборудованию для ремонта дизелей
Вручение сертификата
Фёдор Александрович объясняет смысл Текущих Параметров данных со сканера по вопросам на форуме

 

Вручение сертификата
Демонстрация Тестера Утечек

Вручение сертификата
Изучаем основы проверки аналоговых датчиков

Вручение сертификата
С Сергеем Газетиным в ремзоне - семинар по оборудованию
Вручение приза
Тестируем клапан регулировки давления в рейке MB220CDI

 

Вручение сертификата
Демонстрация Набора диагностики Common Rail Delphi с фальшрейкой

Вручение сертификата
Выполнение тестового задание на тренажере

Вручение сертификата
Перед началом Мастер-Класс в ремзоне сервиса Инжкар
Вручение приза
Изучаем новейшую топливную систему Common rail от Bosch на Ауди А6

 

Вручение сертификата
Учимся работать на разных диагностических приборах - сканерах Autocom, Delphi, Gscan и Carmanscan

Вручение сертификата
Практика в специализированном дизельном сервисе СААРГАС

Вручение сертификата
Вручаем сертификат Петру Поддубному
Вручение приза
Вручаем очередной сертификат Сергею Кутепову 

 

Вручение сертификата
Вручаем сертификат Диме Сидорову

Вручение сертификата
Вручаем сертификат Денису Купцову

Вручение сертификата
Вручаем сертификат Фархату Раимбериеву

Вручение приза
Станислав вручает ценный подарок (фреза для Common Rail) лучшему студенту курса - Дмитрию Сидорову

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: