Обучение дизелистов в Школе Инжекторкар
Как показывает опыт многолетнего проведения обучения в нашей Школе Диагностов, случайных людей на нем не бывает. Тем более, в группе обучения современных дизельных системам. Дизельного диагноста смело можно назвать элитой мира автосервисов. Впрочем, этой точки зрения придерживаются далеко не все. На одном специализированном дизельном форуме как-то прозвучала фраза:"Диагност!? Это не элита, это обычный работяга, их много!" Если "диагностом" называть человека, который:
- только умеет читать коды (и то неправильно их интерпретировать)
- на все проблемы с топливной аппаратурой отвечать: "Тут трэба плунжер менять"
то, пожалуй, это высказывание можно счесть справедливым.
Но сможет ли он помочь человеку, обратившемуся к нему с проблемой, и что он при этом заработает сам - большой вопрос. Тем более, что кроме денег, есть ещё понятие "репутация". А она дорого стоит! Поэтому, чтобы стать серьезным дизельным диагностом, требуется много. Это и бессонные ночи в Интернете, и руки по локоть в соляре, и прожженная паяльником спецовка. А также радость побед и горечь поражений... Причем, этот путь каждый человек должен пройти сам. Наши курсы не смогут за него это сделать. Тем более, за три недели. Наша задача - дать верное направление, научить обходить препятствия на пути к цели и сократить количество ошибок, которые (увы, это неизбежно) будут делаться в дальнейшем. Ещё одной задачей курсов является показать " электронщику" путь топливщика. А "топливщику" показать путь «электронщика». Для этого практика проводится как на ведущем диагностическом посту (автосервис СТАНДИ в Измалово), так и на авторизированном топливном участке.
Давайте посмотрим, как курсанты текущей группы справились с поставленной задачей.
Макогон Максим Владимирович (г. Воронеж). Работая в Воронежском представительстве от ведущей фирмы по ремонту дизельных систем «Димед», хорошо знаком с механикой и топливной аппаратурой. Но даже не смотря на это, узнал много нового в этой области. В области электроники ему было тяжело, но он мужественно преодолел все препятствия. В реальной работе проявил себя грамотным и целенаправленным специалистом. С тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.
Качалов Александр Васильевич (г.Подольск). Работая в сфере автохимии BG принял правильное решение – освоить диагностику и ремонт дизельных систем. На первых порах изучение такого сложного материала представляло некоторую сложность. Но желание побеждать и идти вперед взяло верх над временными трудностями. С тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.
Чурзин Валерий Александрович (г. Волгоград). Работая в транспортном цехе одного из предприятий, был направлен на обучение диагностике и обслуживанию дизельных систем. Являясь классическим «топливщиком», основы электроники усвоил. Не все было легко, но с тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.
Салов Михаил Алексеевич (г. Волгоград). Являясь руководителем одного из автотранспортных предприятий, дотошно изучал все тонкости диагностики и обслуживания дизельных систем управления. Работать диагностом в будущем не планирует. Но имея на балансе много единиц коммерческого транспорта, вопрос грамотного обслуживания стоит очень остро. Не секрет, что простаивание любой транспортной единицы даже одни сутки может привести к серьезным финансовым потерям. Ну а о специалистах, обслуживающих коммерческую технику, говорить порой нужно в очень грустных тонах. Вооружившись принципом: «На СТО надейся, а сам не плошай», пришел на курсы, усвоил предлагаемый материал, справился с тестовыми заданиями и готов к самостоятельной работе.
Практикуемся в ремзоне на АВТОКОМе |
Анализируем скрипт CCS на Постолографе |
Готовимся к выполнению скрипта |
Учимся правильно работать с Базами данных |
Выполняем скрипт на Осциллографе Постоловского |
Изучаем работу Осциллографа Диамаг |
Разбираемся в комплектации адаптеров для Осциллографа |
Преподаватель позвдравляет Александра Качалова с окончаем курса |
Максим Мокогон получает сертификат об окончании курса |
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: