Последние записи
Программирование ЭБУ и Чиптюнинг от TNM Electronics
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ АВТОМОБИЛЕЙ И ЧИПТЮНИНГ. Профессиональный курс 3 дня (20-22 ноября 2024)   ПРОГРАММА КУРСА:   ДЕНЬ 1   - Что такое "Программатор" и зачем..
Приглашаем на выставку для Автосервисов: "CTO EXPO-2024"
Приглашаем всех, кто интересуется новыми технологиями в сфере автосервиса посетить выставку CTO EXPO, которая пройдёт в Москве в выставочном центре КРОКУС в период с 28 по 31 мая 2024 года. В выста..

Обучение диагностики дизельных бензиновых в сентябре 2020

Обучение диагностики дизельных бензиновых в сентябре 2020

Наша Школа диагностов, как учебное заведение, не могла остаться незатронутой глобальными проблемами этого года. Мы также вынуждены были адаптироваться и искать новые безопасные, но эффективные методы работы. Он-лайн обучение стало необычайно популярно в этом году во многих отраслях. Однако, качество вебинаров мало способствует овладению такой специальности, как Автодиагност. Нет, конечно, мы провели и продолжаем проводить массу вебинаров по разным темам. Но все они, в виду отсутствия контакта ученика и автомобиля, носят описательно-популярный характер. Ведь научиться водить автомобиль по видео невозможно. Надо практиковаться самому с учителем. Такой же порядок овладения навыками диагностики автомобиля. Обязательно в личном контакте с наставником и обязательно на практике.   

Одно из главных мер безопасности, которые мы внедрили - это резкое сокращение численности групп. Особенно в сентябре, когда кривая заболевания поползла вверх. Поэтому мы решил принять только двух студентов. Но всегда, даже в самом малоприятном событии, следует искать положительные моменты. Несомненным плюсом малого количества курсантов является возможность более индивидуального подхода в обучении каждого из них. Наше кредо - не количество проведенных занятий, а качество результат, показанного учениками по окончании курса. Тем более, что слушатели этой группы были не новичками в автомобильной тематике. Работая в сфере оказания услуг, связанных с выездом непосредственно на место поломки, они решили расширить свою сферу деятельности. Не секрет, что провести качественный ремонт в "полевых" условиях весьма затруднительно. Но разобраться в причинах дефекта и, по возможности, устранить мелкие проблемы - такой вид услуг имеет право на жизнь. Но требует от исполнителя не только профессиональных навыков, но и достаточно высокой квалификации. А также, серьёзного понимания работ систем впрыска и зажигания. А именно эти знания даёт наша Школа Диагностов ИнжекторКар.

Белякевич Денис Николаевич (г. Москва). В процессе обучения показал себя грамотным и самостоятельным специалистом. С текстовыми заданиями справился. Неплохо зарекомендовал себя в ремонтной зоне и после окончания курсов остался на продленную практику. Готов к самостоятельной работе.

Поглазов Виталий Андреевич (Тверская обл.). В процессе обучения также показал неплохие результаты. Во время практики в ремонтной зоне техцентра показал себя исполнительным работником. С текстовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

 Работаем в классе на лекциях Практика - самое главное в процессе обучения на Диагноста. Этого не найти в онлайне!

Вручение сертификата

Работаем с системой COMMON RAIL Siemens в ремзоне Автосервиса СТАНДИ

Вручение сертификата

Диагностируем дизельный РЕНО своими руками. Преподаватель только дает советы и проверяет результат.  

 Работаем в классе на лекциях

Ф.А.Рязанов вручает Сертификат об окончании курсов Сергею Белякевичу

Вручение сертификата

Виталий Поглазов получает Сертификат от окончании из рук преподавателя

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: