Отчет по обучению автодиагностов в октябре 2020
В эпоху дизельных автомобилей с механическими ТНВД профессия "дизелист" прочно связывалась со старым опытным специалистом по ремонту топливной аппаратуры в пропитанной дизельным топливом и маслом спецовке. Работающего на грохочущих стендах и произносящего порой никому не понятные слова и технические термины. С появлением электронной системы управления (например, Bosch EDC), для их ремонта и обслуживания потребовался специалист, разбирающийся в "электронной начинке" современных дизельных систем на высочайшем уровне. Его спецовка дизельным топливом пропитывалась уже значительно меньше, но слова и технические термины, которые он иногда произносил, по-прежнему были абсолютно непонятны большинству обычных людей. 21 век - век компьютерных технологий, потребовал появления на рынке обслуживания дизельных систем ещё одного специалиста - программиста (чип-тюнера). Чем пахнет дизельное топливо и как работает современный ТНВД, он имел очень смутное представление. Его задача - прекрасно разбираться в дампах, епромах и прочих программных нюансах.
Основной задачей дизельных курсов ИнжекторКар является соединить в единое целое эти три, казалось бы, несовместимых направления. Посмотрим, как с ней удалось справиться слушателям очередной группы.
Толмачев Иван Михайлович (Москва). Имея богатый опыт в радиоэлектронике и компьютерных технологиях, а также, будучи не по наслышке знаком с работой топливных участков, пришёл на курсы, чтобы упорядочить и систематизировать свои знания. Несмотря на ряд мелких недоработок, основную задачу выполнил. С тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.
Колтунов Александр Владимирович (С-Петербург). Имея небольшой опыт работы с дизельными системами, во время обучения показал очень неплохие результаты. Способен быстро находить правильные решения, но имеет некоторую неуверенность в их принятии. Но по мере приобретения практического опыта, этот маленький недочет будет устранен. С текстовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.
Журба Сергей Николаевич и Теремков Алексей Александрович (г. Москва) занимаются обслуживанием автопарка одной из специализированных организаций. Работать диагностами в дальнейшем не планируют. Поэтому, несмотря на ряд мелких неточностей при прохождении тестовых заданий, полученной и усвоенной ими информации вполне достаточно для выполнения своих прямых обязанностей.
Аитов Салават Исмагилович (Башкирия). Невозмутимый, спокойный и уверенный в себе специалист. При прохождении тестов допустил разрешенное количество мелких неточностей. Это не помешает ему в дальнейшем достичь достаточно больших высот в избранном им направлении. Готов к самостоятельной работе.
Подготовка на тренажерах в классе - неотъемлимая часть обученимя |
Разбираемся с оборудованием |
Работаем на практике в ремзоне Автосервиса СТАНДИ |
Проводим тест слива с форсунок |
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: