Последние записи
Программирование ЭБУ и Чиптюнинг от TNM Electronics
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ АВТОМОБИЛЕЙ И ЧИПТЮНИНГ. Профессиональный курс 3 дня (20-22 ноября 2024)   ПРОГРАММА КУРСА:   ДЕНЬ 1   - Что такое "Программатор" и зачем..
Приглашаем на выставку для Автосервисов: "CTO EXPO-2024"
Приглашаем всех, кто интересуется новыми технологиями в сфере автосервиса посетить выставку CTO EXPO, которая пройдёт в Москве в выставочном центре КРОКУС в период с 28 по 31 мая 2024 года. В выста..

Отчет по обучению автодиагностов в октябре 2020

Отчет по обучению автодиагностов в октябре 2020

В эпоху дизельных автомобилей с механическими ТНВД профессия "дизелист" прочно связывалась со старым опытным специалистом по ремонту топливной аппаратуры в пропитанной дизельным топливом и маслом спецовке. Работающего на грохочущих стендах и произносящего порой никому не понятные слова и технические термины. С появлением электронной системы управления (например, Bosch EDC), для их ремонта и обслуживания потребовался специалист, разбирающийся в "электронной начинке" современных дизельных систем на высочайшем уровне. Его спецовка дизельным топливом пропитывалась уже значительно меньше, но слова и технические термины, которые он иногда произносил, по-прежнему были абсолютно непонятны большинству обычных людей. 21 век - век компьютерных технологий, потребовал появления на рынке обслуживания дизельных систем ещё одного специалиста - программиста (чип-тюнера). Чем пахнет дизельное топливо и как работает современный ТНВД, он имел очень смутное представление. Его задача - прекрасно разбираться в дампах, епромах и прочих программных нюансах.

Основной задачей дизельных курсов ИнжекторКар является соединить в единое целое эти три, казалось бы, несовместимых направления. Посмотрим, как с ней удалось справиться слушателям очередной группы.

Толмачев Иван Михайлович (Москва). Имея богатый опыт в радиоэлектронике и компьютерных технологиях, а также, будучи не по наслышке знаком с работой топливных участков, пришёл на курсы, чтобы упорядочить и систематизировать свои знания. Несмотря на ряд мелких недоработок, основную задачу выполнил. С тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

Колтунов Александр Владимирович (С-Петербург). Имея небольшой опыт работы с дизельными системами, во время обучения показал очень неплохие результаты. Способен быстро находить правильные решения, но имеет некоторую неуверенность в их принятии. Но по мере приобретения практического опыта, этот маленький недочет будет устранен. С текстовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

Журба Сергей Николаевич и Теремков Алексей Александрович (г. Москва) занимаются обслуживанием автопарка одной из специализированных организаций. Работать диагностами в дальнейшем не планируют. Поэтому, несмотря на ряд мелких неточностей при прохождении тестовых заданий, полученной и усвоенной ими информации вполне достаточно для выполнения своих прямых обязанностей.

Аитов Салават Исмагилович (Башкирия). Невозмутимый, спокойный и уверенный в себе специалист. При прохождении тестов допустил разрешенное количество мелких неточностей. Это не помешает ему в дальнейшем достичь достаточно больших высот в избранном им направлении. Готов к самостоятельной работе.

 Работаем в классе на лекциях Подготовка на тренажерах в классе - неотъемлимая часть обученимя

Вручение сертификата

Разбираемся с оборудованием

Вручение сертификата

Работаем на практике в ремзоне Автосервиса СТАНДИ

Вручение сертификата

Проводим тест слива с форсунок  

 Работаем в классе на лекциях Практика - самое главное в процессе обучения на Диагноста. Этого не найти в онлайне!

Вручение сертификата

Вручаем сертификат Салавату Аитову 

Вручение сертификата

Вручаем сертификат Алексею Теремкову

Вручение сертификата

Сергей Журба получает сертификат из рук одного из старейших диагностов страны

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: