Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Обучение диагностике дизелей в мае 2016

Обучение диагностике дизелей в мае 2016

Новость 3 июня 2016г: Выпуск курсантов группы по диагностике дизельных двигателей, Май 2016

Несмотря на сопровождающие дизельные двигатели экологические скандалы, количество на дорогах автомобилей, которые используют дизельный принцип, постоянно растет. Отечественные производителей коммерческой техники также активно внедряют самые совершенные технологии в области дизелей, что дает инженерам автосервисов новый вызов в области навыков в диагностике дизеля. Поэтому наши курсы, посвященные дизельной тематике, неизменно привлекают много участников и места бронируются за несколько месяцев до начала обучения. Майская группа не стала исключением из правил. 

Мы всегда уделяем повышенное внимание вопросам тестирования наших учеников, чтобы понять их реальный уровень до того, как они приехали на наши курсы и по их окончании. При этом стараемся сделать процесс обучения и тестирования наиболее интерактивным и интересным, чтобы можно было проверить свои знания на реальных случаях в автосервисах, а не просто на тренажерах. В этот раз, после изучения теоретических основ работы электронных систем управления дизельным впрыском, а также понимания особенностей ремонта, настройки и регулировки топливных систем различных типов, была проведена оценка курсантов к самостоятельной работе. По традиции, в качестве теоретического тестового задания данной группе был предложен один практический случай, произошедший в одном из московских дилерских центров китайских грузовиков FAW. Автомобили под нагрузкой переходили в аварийный режим, но кодов ошибок при этом не писали. Диагностов дилерских центров данная ситуация поставила в тупик (кодов ошибок же нет!?). Курсантам было предложено разработать план проверок с целью выяснения причин дефекта (нахождению дефектного узла) и составления претензии производителю. Оценивалась способность к нахождению дефектов как в топливной аппаратуре, так и в системах электронного управления. Работа сугубо индивидуальная. По ее результатам мы смогли оценить насколько продвинулся каждый из наших учеников. 

Особенностью данной группы явилось то, что несмотря на разный уровень начальной подготовки и индивидуальных способности к восприятию большого количества нового материала, все курсанты неплохо справились с программой обучения. Во время проведения практических занятий на техцентре ИнжКар были изучены последствия попадания стружки от неисправного насоса СР4 фирмы BOSCH в топливную систему Common Rail:

 

А так же изучены проблемы, возникшие в системе турбонаддува после проведения не очень корректного проведения чип-тюнинга:

 

Во время практики в авторизированном московском DELPHI ЦЕНТРЕ "Глобал Дизель" курсанты ознакомились с работой топливного участка и смогли своими глазами увидеть и понять, как проверяется ТНВД фирмы BOSCH типа VP44 на стенде EPC815:

 

Был изучен стенд для тестирования форсунок CommonRail фирм Хатридж и Дэнсо

Так же курсанты ознакомились со способами генерации кода форсунок на стенде итальянской фирмы "Работти" и основам техники безопасности:

 

Во время проведения недели практических занятий техническим тренером была произведена оценка способности курсантов к работе в условиях реального автосервиса. В результате до финиша дошли все участники майского курса. По окончании обучения во время церемонии вручения Сертификатов об окончании наших курсов, наш наставник Фёдор Александрович Рязанов сделал для каждого из учеников традиционное напутствие.

Кутолкин Виктор Александрович, г. Дзержинский Московской обл. Пришел в авторемонт из экономической сферы деятельности. Во время прохождения тестовых заданий показал прекрасные способности к аналитическому мышлению и высокую мотивированность в поисках дефектов. На практике в ИнжКар и ГлобалДизель был наиболее активным. При наработке практического опыта способен достичь высоких результатов.

Шевелев Евгений Сергеевич, г. Тюмень. Показал более спокойный и взвешенный подход к решению поставленных задач. Окончив перед этим бензиновый курс, а также посетив ряд дополнительных семинаров, проводимых обучающим центром ИнжекторКар, приобрел дополнительные знания и практический опыт в диагностике дизельных систем электронного управления и топливной аппаратуры. Оценив уровень знаний и работу во время практики, руководством техцентра ИнжКар было принято решение рассмотреть вопрос о его зачислении  в штат данного техцентра на постоянной основе.

Зеленов Евгений Романович, г.Можайск. Работая автоэлектриком в одном из московских организаций, приобрел понимание работы и способов тестирования дизельной топливной аппаратуры. Для современного дизельного диагноста именно этот набор качеств (знание электроники и одновременно "железа" топливной аппаратуры) является основополагающим. Несмотря на молодой возраст, после окончания курсов, способен составить достаточно серьезную конкуренцию «маститым» дизелистам.

Бабченко Александр Александрович. Ростов-на-Дону, предприятие по обслуживанию топливной аппаратуры находится в Москве. До приезда на курсы прекрасно знал  практические способы ремонта топливной аппаратуры. Но только во время нашего обучения разобрался досконально, как она работает на самом деле, для чего требуется регулировка того или иного параметра, указанных в тест-планах, и как построена электронная система ее управления.

Тарасов Виталий Анатольевич, г. Дзержинский Московская обл. Имея опыт работы с топливной аппаратурой, освоил "электронную начинку" современных дизельных систем. Немного отстал от лидеров данной группы, но вполне способен к самостоятельной работе.

Кузнецов Сергей Леонидович. Ростов-на-Дону. Основная специализация – коммерческий транспорт. Немного уступил лидерам группы, но уровень его подготовки после курсов значительно превысил начальный уровень STEP1 большинства автосервисов. Дальнобойщики будут довольны, что на трассе Дон (Москва- Ростов) скоро появится еще одна точка, где им смогут помочь в случае поломки их железного «коня-кормильца».

Шенцов Андрей  Геннадьевич г. Орск. Неплохо справился с тестовыми заданиями, но для достижения высот в диагностике современных дизельных систем ему требуется приложить много каждодневных (порой даже рутинных) усилий. С чем он, несомненно, справится!

Раненко-Ильин Илья Владимирович  г. Москва. Байкер. А это не мимолетное увлечение – это стиль жизни. На пути к познанию дизельных систем его ждут много трудностей. Дизель – это не скорость. Это мощность и сила. Т.е. абсолютно другой стиль жизни. Но и скорость, и сила – это для настоящих мужчин. Базовый пакет знаний по "силе" он получил и освоил. Какой путь он выберет – решать ему.

Калужский Игорь Владимирович г. Тамбов. Неплохо справился с тестовым заданием. Способен к решению стандартных проблем. рекомендуем поработать годик помощником диагноста, прежде чем начать работать самостоятельно. Сертификат ему был вручен прямо в ремзоне сервиса по окончании практической части занятий (фотография курсанта в заглавии новости).

Желаем всем ребятам удачи и спокойствия в море сложной науки автодиагностики! 

 Работаем в классе на лекциях
Вручаем сертификат Виктору Кутолкину
Вручение сертификатаЕвгений Шевелев прошел обучение на наших двух курсах и уже работает диагностом Вручение сертификата
Ф.А.Рязанов вручает сертификат Евгению Зеленову
Вручение сертификата
Александр Бабченко получает сертификат об окончании курсов из рук наставника
 Работаем в классе на лекциях
Вручаем сертификат Виталию Тарасову
Вручение сертификатаСергей Кузнецов получает сертификат об окончании курсов Вручение сертификата
Ф.А.Рязанов вручает сертификат Андрею Шенцову
Вручение сертификата
Илья Раненко-Ильин получает сертификат в ремзоне автосервиса

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: