Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Отчет по обучению группы дизелистов Март 2021

Отчет по обучению группы дизелистов Март 2021

Почему кошки не могут создать свою цивилизацию? С виду очень милые и неглупые зверьки - но почему до уровня человека им никогда не подняться? Ответ до банальности прост: у них нет письменности и системы обучения. Только те виды живых существ, у которых существует системная передача опыта от предыдущего поколения к следующему, способны к дальнейшему развитию. Ибо если каждый раз заново открывать уже открытое и наступать на одни и те же грабли - на это уйдёт слишком много времени и сил. И на дальнейший путь ни того, ни другого уже не не хватит... Именно этим принципом руководствуется Школа Диагностов ИнжекторКар. Передача своего наработанного годами опыта курсантам позволяет последним не повторять чужих ошибок и продвигаться дальше. И только очно с личным присутствием у автомобилей. Любое онлайн обучение навыкам автодиагностики является профанацией. Правда, на этом нелёгком пути совершение новых (своих собственных!) ошибок неизбежно. Впрочем, это уже совсем другая история...

Очередная группа по обучению специалистов  в диагностике и по обслуживанию дизельных систем с электронным управлением была немногочисленной. Это позволило уделить большее внимание каждому из курсантов. Посмотрим, как каждый из них справился с программой обучения.

Павлов Игорь Витальевич (г. Ялта). Окончив курс по устройству и обслуживанию бензиновых система впрыска и зажигания, решил продолжить обучение по дизельным системам впрыска. Отсутствие практического опыта работы в автосервисах не помешало ему освоить и этот раздел современной диагностики. Во время обучения показал себя серьёзным, грамотным специалистом. С тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

Богданов Эдуард Олегович (г. Чебоксары). Имея большой практический опыт по обслуживанию и ремонту коммерческой и специальной техники в качестве механика, решил освоить и "электронную" начинку этих непростых устройств. Изучение теории давалось нелегко, но проявленное упорство и трудолюбие помогло ему преодолеть все эти сложности. С тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

Голубев Дмитрий Александрович (г.Челябинск). Также имеет большой практический опыт работы с дизельными системами в качестве механика. Во время обучения показал себя грамотным специалистом. С текстовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

 

 Работаем в классе на лекциях Ф.А.Рязанов ведет занятие в классе

Вручение сертификата

Курсанты тренеруются на симуляторах в классе

Вручение сертификата

Закрепляем практику в ремзоне автосервиса СТАНДИ

Вручение сертификата
Активируем компоненты Common Rail с помощью сканера GSCAN TAB

 

 Работаем в классе на лекциях Преподаватель объясняет как использовать купон на бесплатный доступ к базе данных МОТОРДАТА

Вручение сертификата

Проверяем производительность ДВС с помощью теста обратного слива с форсунок

Вручение сертификата
Проводим симуляцию работы компонентов Common rail с помощью системы AUTOPULSE

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: