Обучение диагностов по дизелю в Инжекторкаре
Новое учебное полугодие мы открыли курсом подготовки диагностов по дизельным двигателям. Места в группе были расписаны еще в ноябре! Приносим извинения тем, кто не смог приехать в январе потому что решил записаться слишком поздно. Поскольку наши преподаватели исповедуют индивидуальный подход к каждому ученику и не принимают массового потокового обучения, мы не работаем с большими группами. Только тогда мы можем вырастить настоящего специалиста. Но не стоит отчаиваться! Ждем вас на наш следующий курс в мае 2018.
В этой группе, как всегда, собрались люди из разных уголков нашей страны, и имеющие разный уровень подготовки. Некоторые давно работают в сфере авторемонта, некоторые являются новичками и только присматриваются к работе в дизельной тематике. Но объединяет их одно – желание разобраться, как это все работает. Не секрет, что на многих обучающих курсах (в том числе проводимых ведущими мировыми брендами) все обучение сводится к изложению книжных истин без разъяснения общей логики работы различных дизельных систем. Также дается много лишней теоретической информации, не используемой при практической деятельности. В Интернете наоборот, очень много практической информации. Но она выкладывается живыми людьми со свойственными им заблуждениями и ошибками, поэтому слепое следование этим указаниям может привести порой к непредсказуемым последствиям. Мы считаем, что только разумное сочетание теории и практики может привести к успеху.
Занятия группы, как всегда, начались с изучения теоретических основ. Во время изучения теории из нашей ремзоны поступил сигнал - есть отличный повод отработать навыки на Мастер Классе! Ребята приняли участие в диагностике дизельной Санта Фэ, заправившейся некачественным топливом. В дальнейшем это значительно облегчило понимание, как работают элементы топливной аппаратуры. После окончания теоретических занятий были отработаны навыки тестирования электронных компонентов на стендах учебного класса. Работа с различными приборами для проверки элементов топливной аппаратуры была проведена всеми участниками обучения на неисправном BMW X5. Жалобы клиента заключались в плохом запуске двигателя автомобиля по утрам. Интересно, что поставленный диагноз группой и штатным диагностом нашего сервиса немного не сошлись: группа обнаружила утечки топлива по распылителям, диагност основным дефектом счел трещину в корпусе форсунки. Замена одной форсунки и всех распылителей решило все проблемы.
В группе присутствовали люди разных поколений и опыта работы. При проведении занятий среди них образовалась группа лидеров:
Глимейда Андрей Юрьевич (Мурманская обл.) относится к более старшему поколению дизелистов. Проявил себя как серьезный, уверенный в себе специалист. Изучил полностью всю данную ему информацию, помогал разобраться с ней менее опытным товарищам. Сервис, в котором он будет работать, может быть в нем уверен: не подведет, справится с любым сложным случаем.
Масягутов Ренат Маратович (г. Астрахань). Представитель более молодого поколения специалистов. Информацию «схватывал» на лету, энергичность и целеустремленность в поисках дефектов заслуживает высшей оценки. Виртуозно владеет поиском дополнительной информации в Сети и в Базах данных, и успешно применяет это на практике. Это очень важное качество для современного диагноста. После систематизации полученных знаний в нашей школе, получился готовый специалист для сервисов, стремящихся к успеху.
Родин Сергей Олегович (г.Екатеринбург) уже проходил обучение диагностике бензиновых систем впрыска. Часть материала была для него повторением, что позволило ему более глубоко вникнуть в специфику дизельных систем. Проявил себя вдумчивым, серьезным специалистом. Готов к работе с дизельными системами.
Ермалович Евгений Иосифович также проявил себя серьезным, вдумчивым специалистом. Предложенный материал изучил в полном объеме, готов к самостоятельной работе.
Но лучшее соотношение «энергичность – взвешенный подход» проявил Соболев Андрей Александрович (г. Выборг). Работая на авторизированной фирме BOSCH, проходил в этой уважаемой нами компании обучение по её установленным программам. Но как работают дизельные системы впрыска на самом деле – узнал только здесь! По праву был признан победителем в этой группе. Смотря на его работу на практике – будем ждать нового победителя конкурса диагностов России.
Шомполов Александр Яковлевич (г.Подольск). Сервис, на котором он работает, решает вопрос о включении дизелей в спектр своих услуг. Полученные знания усвоил, способен начать работу с этими системами. Целесообразность этого вида деятельности и приобретение необходимого оборудования остается за руководством. Отдельной строкой следует отметить представителей компаний Норильский Никель. Работа по обслуживанию техники на автотранспортных, горнодобывающих и других предприятиях имеет ряд особенностей и не похожа на работу в комфортных условиях автосервиса. По своим принципам системы дизельного впрыска тяжелой техники мало чем отличаются от аналогичных систем легковых автомобилей. Тем большее значение имеет подготовка кадров – они должны уметь решать проблему в любых условиях. Но единственное препятствие, способное им помешать – отсутствие необходимого оборудования. Ремонтировать современную систему Common Rail с помощью кувалды – не совсем правильная идея. Но этот вопрос должно решать руководство предприятия. Задача нашей Школы Диагностов – подготовить кадры, способные работать с этим оборудованием. В чём мы и постарались. Лучше всех с прохождением обучения справился Сорокин Евгений Николаевич. Способен справиться с основными проблемами в этих системах. Немного поотстали от него Сенченко Роман Борисович, Ибрагимов Тимур Магомедали оглы и Свирский Михаил Михайлович. Их работа непосредственно с тестированием электронных и топливных компонентов не связана, но полученные знания лишними не бывают. Пожелаем им успешных трудовых будней и удачных ремонтов!
Ф.А.Рязанов вручает сертификат об окончании курсов Михаилу Свирскому |
Ренат Масягутов получает сертификат об окончании курса дизелистов |
Фёдор Александрович вручает сертификат Сенченко Роману |
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: