Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Отчет по группе диагностов бензиновых двигателей март 2018

Отчет по группе диагностов бензиновых двигателей март 2018

Быстро пролетели следующие три недели занятий по диагностике бензиновых двигателей с очередной группой учеников. Все группы, проходящие у нас обучение, не похожи друг на друга. У каждой есть свои особенности, интересы и вопросы, с которыми они хотят разобраться. Не секрет, что развитие автомобилестроения развивается в сторону усложнения программного обеспечения бортовых компьютеров. Профессия «чип-тюнер» становиться все более востребованной. Но традиционные дефекты механической части двигателя, топливоподачи и зажигания, несмотря на прогресс компьютерной техники, по прежнему лидируют по частоте обращений в сервис.

Профессия «диагност» уйдет в прошлое очень не скоро, но современные реалии требуют изменений в этой работе. Просто нажимать на кнопочки сканера, читать коды ошибок и искать в мануалах ответ на вечные вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» уже работает не всегда. Составители мануалов не боги – такие же живые люди, как и мы с вами. Предусмотреть все возможные дефекты им не под силу. На рынке автоуслуг складывается непростая ситуация: для достижения успеха диагност должен разбираться в программировании, программист должен разбираться в автомобильных системах управления.

Первый вопрос наша Школа Диагностов решает уже давно. В составе базового курса рассматриваются вопросы функционирования блоков управления и основ чип-тюнинга. Чип-тюнингу посвящен наш специальный дополнительный семинар, после которого участники должны понимать с чего им начать работу, чем и как. Второй вопрос решается сложнее – программисты посещают наши курсы не очень часто. А ведь недостаток знаний о работе систем автомобиля иногда приводит к неприятным ситуациям после использования "неправильных" прошивок. Поэтому положительным моментом в данной группе явилось присутствие в ней  Бразговского Дмитрия Александровича (г. Пермь), специалиста в области программирования. При поступлении к нам на обучение, задача найти работу диагноста в ближайшем будущем перед ним не стояла. Дмитрий приехал в Москву именно для изучения алгоритмов работы систем впрыска и зажигания. Методики проверки различных узлов и агрегатов не представили для него интереса, но мы ставим перед всеми учениками одинаковые задачаи, и Дмитрий с ними справился – необходимую ему информацию усвоил. Несомненно, он повысит уровень корректируемых им прошивок. Надеемся, что и другие представители его профессии заинтересуются возможностью не только получить информацию для написания корректных прошивок, но и поработать с лучшими чип-тюнерами страны.

Среди других участников хочется особо отметить представителей Дальнего Востока. Безусловные лидеры во время обучения и работы в ремонтной зоне.

Грызлов Иван Егорович (г. Уссурийск, Приморский край). Показал блестящие аналитические способности. Материал усвоил, грамотнее всех справился с тестовыми заданиями. Быстрее всех вникал в суть проблемы и находил правильное решение. В работе диагноста это самое главное – пожелаем ему дальнейшего роста!

Ушмодин Андрей Олегович (г. Хабаровск). Проявил неплохие аналитические способности. Справился с тестовыми заданиями с небольшими некритичными  помарками. Но целеустремленность и тяга к познанию нового выше всяких похвал. С точки зрения работодателя и дальнейшего профессионального роста это определяющий фактор. Поэтому по сумме многоборья с небольшим перевесом приз победителя присужден был ему.

Ситников Анатолий Павлович (Кировская обл.). Проявил самый взвешенный подход к изучению материала и применению его на практике. С тестовыми заданиями справился неплохо. Спокойный, уверенный в себе специалист. Способен к самостоятельной работе.

Батуров Николай Васильевич (Новгородская обл.). Работает механиком на одном из предприятий своего города. В диагностике является начинающим, на курсы пришел для своего дальнейшего развития, расширения спектра услуг и дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. С изучением материала справился, правда, в тестовых заданиях допустил ряд несущественных для начинающего диагноста неточностей. Способен начать самостоятельную работу. Первый шаг сделан, а опыт приходит только со временем. 

В начале апреля мы также провели серию семинаров по диагностике систем Иммобилайзера, программированию через ЕЕПРОМ и Чип-тюнингу. Выкладываем фото с этих занятий. 

 Работаем в классе на лекциях Получаем навыки работы на тренажерах в учебном классе

Вручение сертификата

Осваиваем осцилолограф в классе

Вручение сертификата

Учимся правильно диагностировать немецкие автомобили

Вручение сертификата
Разбираем BMW X5

 Работаем в классе на лекциях Получаем навыки работы по диагностике  Мазда на сканере G-SCAN

Вручение сертификата

Выполняем скрипт Рх своими руками

Вручение сертификата

Правильный анализ параметров - главная задача диагноста

Вручение сертификата
Вручаем сертификат об окончании Николаю Батурову

 Работаем в классе на лекциях Сертификат об окончании получает Иван Грызлов

Вручение сертификата

Ф.А.Рязанов вручает сертификат Анатолию Ситникову

Вручение сертификата

Андрей Ушмодин получает приз как лучший ученик группы из рук Фёдора Александровича

Вручение сертификата
Групповое фото на память в ремзоне с преподавателем

 

 Работаем в классе на лекциях Семинар по ЕЕПРОМ

Вручение сертификата

Андрей Груздев - специалист в области ЕЕПРОМ программирования и наш преподаватель

Вручение сертификата
На семинаре по Иммобилайзерам

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: