Отчет по группе диагностов бензиновых двигателей март 2018
Быстро пролетели следующие три недели занятий по диагностике бензиновых двигателей с очередной группой учеников. Все группы, проходящие у нас обучение, не похожи друг на друга. У каждой есть свои особенности, интересы и вопросы, с которыми они хотят разобраться. Не секрет, что развитие автомобилестроения развивается в сторону усложнения программного обеспечения бортовых компьютеров. Профессия «чип-тюнер» становиться все более востребованной. Но традиционные дефекты механической части двигателя, топливоподачи и зажигания, несмотря на прогресс компьютерной техники, по прежнему лидируют по частоте обращений в сервис.
Профессия «диагност» уйдет в прошлое очень не скоро, но современные реалии требуют изменений в этой работе. Просто нажимать на кнопочки сканера, читать коды ошибок и искать в мануалах ответ на вечные вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» уже работает не всегда. Составители мануалов не боги – такие же живые люди, как и мы с вами. Предусмотреть все возможные дефекты им не под силу. На рынке автоуслуг складывается непростая ситуация: для достижения успеха диагност должен разбираться в программировании, программист должен разбираться в автомобильных системах управления.
Первый вопрос наша Школа Диагностов решает уже давно. В составе базового курса рассматриваются вопросы функционирования блоков управления и основ чип-тюнинга. Чип-тюнингу посвящен наш специальный дополнительный семинар, после которого участники должны понимать с чего им начать работу, чем и как. Второй вопрос решается сложнее – программисты посещают наши курсы не очень часто. А ведь недостаток знаний о работе систем автомобиля иногда приводит к неприятным ситуациям после использования "неправильных" прошивок. Поэтому положительным моментом в данной группе явилось присутствие в ней Бразговского Дмитрия Александровича (г. Пермь), специалиста в области программирования. При поступлении к нам на обучение, задача найти работу диагноста в ближайшем будущем перед ним не стояла. Дмитрий приехал в Москву именно для изучения алгоритмов работы систем впрыска и зажигания. Методики проверки различных узлов и агрегатов не представили для него интереса, но мы ставим перед всеми учениками одинаковые задачаи, и Дмитрий с ними справился – необходимую ему информацию усвоил. Несомненно, он повысит уровень корректируемых им прошивок. Надеемся, что и другие представители его профессии заинтересуются возможностью не только получить информацию для написания корректных прошивок, но и поработать с лучшими чип-тюнерами страны.
Среди других участников хочется особо отметить представителей Дальнего Востока. Безусловные лидеры во время обучения и работы в ремонтной зоне.
Грызлов Иван Егорович (г. Уссурийск, Приморский край). Показал блестящие аналитические способности. Материал усвоил, грамотнее всех справился с тестовыми заданиями. Быстрее всех вникал в суть проблемы и находил правильное решение. В работе диагноста это самое главное – пожелаем ему дальнейшего роста!
Ушмодин Андрей Олегович (г. Хабаровск). Проявил неплохие аналитические способности. Справился с тестовыми заданиями с небольшими некритичными помарками. Но целеустремленность и тяга к познанию нового выше всяких похвал. С точки зрения работодателя и дальнейшего профессионального роста это определяющий фактор. Поэтому по сумме многоборья с небольшим перевесом приз победителя присужден был ему.
Ситников Анатолий Павлович (Кировская обл.). Проявил самый взвешенный подход к изучению материала и применению его на практике. С тестовыми заданиями справился неплохо. Спокойный, уверенный в себе специалист. Способен к самостоятельной работе.
Батуров Николай Васильевич (Новгородская обл.). Работает механиком на одном из предприятий своего города. В диагностике является начинающим, на курсы пришел для своего дальнейшего развития, расширения спектра услуг и дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. С изучением материала справился, правда, в тестовых заданиях допустил ряд несущественных для начинающего диагноста неточностей. Способен начать самостоятельную работу. Первый шаг сделан, а опыт приходит только со временем.
В начале апреля мы также провели серию семинаров по диагностике систем Иммобилайзера, программированию через ЕЕПРОМ и Чип-тюнингу. Выкладываем фото с этих занятий.
Осваиваем осцилолограф в классе |
Учимся правильно диагностировать немецкие автомобили |
Разбираем BMW X5 |
Ф.А.Рязанов вручает сертификат Анатолию Ситникову |
Андрей Ушмодин получает приз как лучший ученик группы из рук Фёдора Александровича |
Групповое фото на память в ремзоне с преподавателем |
Андрей Груздев - специалист в области ЕЕПРОМ программирования и наш преподаватель |
На семинаре по Иммобилайзерам |
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: