Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Обучение диагностике бензиновых двигателей вы апреле 2016

Обучение диагностике бензиновых двигателей вы апреле 2016

В этом году наша Школа Диагностов ИнжекторКар празднует своеобразный юбилей - 10 лет как Фёдор Александрович Рязанов является нашим преподавателем по основной программе курсов. За 10 лет многое изменилось. И класс, и автосервис и расположение, ну и, конечно, автомобильная технология сделала огромный рывок вперед. Методологические пособия теперь состоят только на 10% из того материала, который был предложен нашим ученикам десятилетие назад. Участники первых курсов, а теперь уже опытные и солидные диагносты, регулярно приезжают на наши семинары повышения квалификации и не узнают свой класс и то, насколько изменились условия проведения тренингов и семинаров, сколько появилось новых тренажеров и нового современного оборудования, о котором раньше мы даже не мечтали. Да и Федор Александрович, который был "сдернут с сервиса" и пришел временно "закрыть амбразуру" на замену не выдержавшему темпа преподавателю, уже растерял молодецкие кудри и стал сам отождествляться исключительно с нашей школой. Только по прежнему молодой взгляд выдает ту сохраненную энергию, с которой он отдается любимому делу. Сегодня Фёдор Александрович уже не мыслит своей жизни без учеников, занятий и совместной с учениками работы в сервисе, а вечерами без долгих чатов на самые разные темы по ремонту автомобилей. Но об этом у нас будет отдельный материал.

Теперь вернемся ка нашим занятиям. Традиционно курсы ИнжекторКар, проводимые на базе независимого техцентра ИнжКар, ориентированы как на новичков, так и на людей с богатым практическим опытом. География мест, где работают наши выпускники простирается от Калининграда до Южно-Сахалинска (включая страны СНГ и Сейшельские острова). Отсутствие академического «книжного» подхода к обучению со стороны преподавателей-практиков и ориентация на практическое использование полученных знаний позволяет им после окончания курсов работать с любым рынком автомобилей от Запорожцев до Мерседесов.

Апрельской группе повезло - по уважительным причинам часть студентов не смогла приехать или перенесла обучение на другие даты, что стало для Фёдора Александровича настоящим подарком. Не потому, что он любит подхалтурить. А потому, что группы до 5-6 человек позволят преподавателю применить индивидуальный подход к каждому студенту персонально. Персонально работать с каждым курсантом во время практики в автосервисе. Когда в группе 9-10 человек, да еще с разным уровнем подготовки, это бывает сделать крайне сложно. Как обычно, наши преподаватели оценивают ученика в первые дни обучения и стараются заставить его проявить свои лучшие качества во время учебы. Как бы прикидывают где бы это человек работал с наибольшей отдачей. Кто-то лучше станет отличным приёмщиком, кто-то прирожденный электрик, а кто-то склонен копаться с заковыристыми задачками по двигателю. У каждого человека свои способности и наша задача - помочь их раскрыть в плане подхода к диагностике неисправностей автомобиля. Поэтому Фёдор Александрович ведет "личное дело" каждого курсанта и на последнем занятии дает каждому свое напутствие как он видит дальнейший путь своего ученика.  

Лидером этой группы безусловно стал Шевелев Евгений Сергеевич (г. Тюмень, ООО "Контакт"). Имея практический опыт, систематизировал имеющиеся знания, и приобрел много новых. На практике в ремонтной зоне (несмотря на некоторые незначительные погрешности) показал себя прекрасным специалистом. 

Литвинов Игорь Сергеевич (г. Москва) ранее был связан с автобизнесом (поставка запчастей и работа со своими автомобилями). Полученные им знания позволили ему лучше понять устройство систем впрыска топлива. Проявил очень взвешенный и серьезный подход к поиску дефектов. При дальнейшем получении практических навыков способен к продвижению и достижению значительных высот в диагностике автомашин всех типов.

Даргаев Тимур Якубович (республика Дагестан). В диагностике новичок. К сожалению, изучение систем впрыска далось ему тяжело. Но то упорство, с которым он стремился к получению знаний ставит его на ступень выше многих работников автосервисов. Как известно, учиться надо умному. Дураку учиться не надо – он ведь и так все знает. Пожелаем ему успехов в нелегком труде начинающего автомобильного диагноста!

 

 Первый день занятий
Вступительная речь основателя школы ИнжекторКар Л.Б.Силкина

Работа в классеРаботаем в классе на лекции работа в ремзоне
Работаем на практике: ремонт парктроника на Мерседесе

 

 Вручение Сертификата
Вручаем сертификат об окончании школы диагностики Тимуру Даргаеву

Вручение сертификатаФ.А.Рязанов вручает сертификат об окончании бензинового курса Игорю Литвинову Вручение сертификата
Сертификат вручается Евгению Шевелеву

 

 Вручение Сертификата
Практика в сервисе: Диагностирем проблему свечей на Шкоде и тут же сами меняем

Вручение сертификатаФакультатив на практике: разбираемся как работает парктроник на Мерседесе и тут же устраняем проблему вместе со штатным диагностом сервиса Вручение сертификата
Практика в сервисе: идет ремонт Туарега

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: