Новость 1 июня 2018г: Выпуск майской группы по диагностике дизелей
Работа дизельного диагноста, в отличие от своего бензинового коллеги, имеет ряд особенностей. Поиск дефектов в электронной части систем управления имеет ярко выраженную творческую составляющую. Работа «по шаблону» не всегда приводит к успеху. Впрочем, поиск дефектов «на слух и нюх» также не является продуктивным занятием - без использования специального диагностического оборудования работа с любыми современными системами управления впрыском бессмысленна. Но любой сканер, осциллограф и прочее – всего лишь инструмент. В поиске дефектов главное – это голова диагноста, т.е. аналитические способности. А вот в тестировании и дефектовке элементов топливной аппаратуры на первое место выходит точное соблюдение соответствующих инструкций и тест-планов, т.е. исполнительская дисциплина.
Наша задача - это не подготовка "человека-робота", который будет безошибочно указывать причину неисправности в рамках тестового задания. Ведь одна и та жа неисправность может быть выражена разными симптомами. А одни и те же симптомы могут быть по-разному описаны владельцем автомобиля. На разным типах двигателей одинаковые симптомы могут быть причиной разных неисправностей и наоборот. Именно поэтому в работе начинающего диагноста важен процесс получения "полевого" опыта от старшего (не по возрасту, а по навыкам) товарища. Задача наших преподавателей научить студентов искать выход в любой возможной ситуации, проявлять не только знания по материальной части, но и нестандартное мышление. То есть быть готовым к решению проблемы как технически, так и психологически. Наверное, это наше самое большое отличие от уважаемых коллег.
Оценка курсантов проводилась не только по результатам тестовых заданий. Учитывался также интерес к познанию нового («огонек в глазах»), аналитические способности, уровень исполнительской дисциплины и способность работы в составе коллектива.
Носко Валерий Павлович г. Новосибирск показал блестящие аналитические способности. Работая на сервисе, проходящем авторизацию BOSCH, также показал высокую исполнительскую дисциплину, соответствующую статусу этого бренда. Способен к работе в коллективе. По праву может считаться одним из лидеров этой группы.
Аникеев Алексей Николаевич г. Белгород. К аналогичным высоким показателям (способность к аналитике и исполнительская дисциплина) следует отнести также способность систематизировать имеющуюся информацию и поиску новой. Что немаловажно в наш бурно меняющийся век.
Зуев Игорь Николаевич г. Киров. Типичный представитель работающих самостоятельно "одиночек". Как показывает практика, такой тип специалистов очень востребован в большинстве регионов. Качество выполняемых ими работ немного отстает от сервисов ведущих брендов, но цена предоставляемых услуг более демократична, что является немаловажным фактором даже в столичных регионах, не говоря уже о районах с более низким уровнем дохода населения. Т.е. там, где автомобиль является транспортным средством, а не предметом престижа и способом «пустить пыль в глаза». Немного отстал от лидеров, но способен занять свою нишу и сделать себе имя на ниве обслуживания и ремонта дизельной техники.
Карипов Ринат Рахимжанович г. Челябинск. Очень уверенные аналитические способности и исполнительская дисциплина. Материалы курса усвоил, уверенно применял их на практических занятиях. Способен к самостоятельной работе.
Домнин Владимир Александрович г. Зеленоград. Неплохие аналитические способности и исполнительская дисциплина. Умеет работать в коллективе. Ряд неточностей при тестовых заданиях не позволили ему стать победителем, но по праву занимает место в группе лидеров. Способен к самостоятельной работе.
Фазлыев Марат Рафикович г. Тольятти. Прекраснейшая исполнительская дисциплина, стремление познавать новое делает его прекрасным работником участка по обслуживанию дизельной техники. Приобретенные знания помогут ему более осознано подходить к ее диагностике и ремонту.
Скороделов Александр Юрьевич г. Выкса Нижегородская обл. С основами проведения диагностики (считывание кодов их удаление, а также просмотр потока данных) справился. Пожелаем ему дальнейшего развития уже самостоятельно.
По традиции, в каждой группе выбирается победитель. Он выявляется не только по уровню знаний, определяемых в результате выпускного тестирования, а в большей степени по динамике их усвоения, способности применять их на практике и ряду других параметров. Поэтому лучшим вполне может стать не поработавший в сервисе ученик, а новичок в диагностике. В целом данная группа показала прекрасную сплоченность (способность работы в коллективе), тягу к познанию новых знаний и все вышеперечисленные требования. Выбрать лучшего было очень сложно – почти все показали очень хорошие результаты. В результате долгих сравнений и раздумий победитель (с небольшим перевесом) был определен и наш небольшой приз отправился в г. Белгород.
Последний день занятий - пишем Контрольную работу |
Учимся тестируем форсунку на столе |
Учимся проверять клапан контроля потока |
Работаем на практике в сервисе ИнжКар |
Практика в Глобал Дизеле |
Практиканты работают самостоятельно |
Вручаем сертификат об окончании Алексею Аникееву |
Алексей стал нашим победителем |
Владимир Домнин получает сертификат об окончании школы Инжекторкар |
Ринат Карипов аполучает сертификат об окончании школы |
Сертификат вручается Валерию Носко |
Фёдор Александрович даёт напутствие Александру Скороделову |
Ф.А.Рязанов вручает сертификат Марату Фазлыеву |
|
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: