Обучение диагностов по дизельному двигателю в школе Инжекторкар
В диагностике дизельных систем "случайных" людей не бывает. Уровень подготовки для работы с ними должен быть выше, чем у "бензинового" коллеги. Это подтвердила очередная группа. Люди собрались из разных уголков нашей страны, имели разный опыт работы, но их объединило одно – желание разобраться в работе современного дизеля. Кроме обязательных теоретических занятий, в рамках мастер-класса была изучена и опробована методика тестирования клапана потока. На многих автосервисов дефекты этого узла не обнаруживаются и клапан просто меняется по принципу – «А вдруг поможет!?». Мы считаем такой подход непрофессиональным и обучаем наших студентов уметь точно определять неисправный компонент.
Также с помощью прибора-генератора сигналов AutoPulse 1000 была освоена методика подачи импульсов на форсунки Common Rail и ШИМ на регулирующие клапана. Полученные знания по дефектовке и разборке форсунок были закреплены на топливном участке специализированного дизельного сервиса Техно-Град (см. видео), на котором работает один из наших выпускников прошлых лет - Игорь Ганиев. Опыт создания такого участка оказался очень полезным с точки зрения комплектации стендового оборудования для «рядового» (не авторизированного) сервиса.
На практических занятиях были отработаны методики применения датчика пульсаций и токовых клещей для проверки механического состояния двигателя. А также накладных пьезодатчиков ПД-6 для дефектовки топливной аппаратуры.
Практическое участие группы в работе с автомобилями ремонтной зоны нашего автосервиса еще раз подтвердило, что в дизельных группах собирается только элита мира диагностов.
Жантасов Самат Тагайулы (г. Караганда, Р-ка Казахстан) окончил наши бензиновые курсы два года назад, и с тех пор продолжает регулярно посещать наши семинары. Проработав после окончания первого курса в своем сервисе, и получив практический опыт, решил расширить свои знания в области диагностики дизельных двигателей. Приехал к нам снова и успешно освоил теперь и работу с дизельными системами. При выполнении тестового задания предложил нестандартный способ решения проблемы, имеет отличные навыки работы с различной информацией. Это открывает ему дальнейший путь к работе на уровне сервисного инженера. По праву был признан победителем данной группы.
Иванов Михаил Владимирович (г.Йошкар-Ола) показал также неплохие результаты в освоении теории и во время практической работы в ремонтной зоне. По уровню немного отстает от победителя, но «блеск в глазах» (очень важный аспект в работе) выдает в нем в будущем блестящего диагноста.
Борисов Владимир Александрович (г. Улан-Удэ) показал хорошие результаты в освоении теоретических основ. Но лучше всего его способности и руки проявились в практической работе. Вместе с Михаилом принимал участие во всех работах на автомобилях в ремзоне и в учебном классе. Прекрасный работник, толковый специалист. В мире дизелистов его ждет блестящее будущее.
Анисимов Алексей Алексеевич (г. Балашиха, Московской обл.). Спокойный, уверенный специалист. Прекрасно усвоил теоретические основы, грамотно разобрался с тестовыми заданиями. Способен к самостоятельной работе с дизельными системами.
Не отставал от них Прохоров Валерий Анатольевич (г. Дмитров, Московская обл.). Показал хорошие результаты в освоении теоретических основ и практической работе. Создаваемый им сервис, при условии грамотного выбора оборудования, выйдет в лидеры в своем регионе.
Также хочется отметить Пронина Юрия Дмитриевича (г. Томск). Уверенный специалист, грамотный работник. Теоретические основы освоил, с тестовыми заданиями справился. Способен к самостоятельной работе.
Опарин Алексей Константинович (г. Екатеринбург). Также хорошо разобрался с теоретическими нюансами работы дизельных систем, неплохо справился с тестовыми заданиями. Способен к самостоятельной работе.
Романов Роман Сергеевич (г. Саранск). Показал хорошие результаты в изучении теоретической и практической части. С тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.
Носков Сергей Александрович (г. Москва). Являясь очень грамотным руководителем сервиса, со всей ответственностью отнесся к изучению работы дизельных систем впрыска. К обучению приступил практически сразу после окончания курса по бензиновым системам. Накопившаяся усталость и текущие проблемы сказались в конце обучения, и не позволили ему ознакомиться и освоить некоторое весьма полезное оборудование и работы «стандартного» топливного участка. Но все теоретические и практические основы были усвоены. Что позволит возглавляемому им сервису подняться на достаточно высокий уровень.
Ситников Анатолий Павлович (Кировская обл.). Окончил бензиновые курсы весной этого года, решил не прерывать связи с нашей Школой Диагностов. Немного отстал от остальных участников группы, но все теоретические и практические основы освоил, с тестовыми заданиями справился. Готов к самостоятельной работе с дизельными системами.
Очень сложно было выявить победителя – группа собралась очень сильная. Отметить и поощрить хотелось бы каждого. Поэтому было принято решение: победителем признать Самата Жантасова и наградить его аплодисментами группы. А приз за «блеск в глазах» вручить Михаилу Иванову. Остальные участники также заслужили аплодисменты и пожелания удач в будущей работе.
Отрабатываем дефектовку соленоидных клапанов |
Учимся работать на топливном участке |
Неисправность отчетливо видна на Осциллограмме |
Практикуемся в ремзоне на Ниссане Наварра |
Отрабатываем поиск неисправностей с помощью Осциллографа на Туареге |
Отработка диагностики на практике в ремзоне сервиса |
Практика в ремзоне - важный компонент нашего обучения |
Самат увезет диплом об окончании в солнечный Казахстан |
Ф.А.Рязанов вручает диплом Владимиру Борисову |
Михаил Иванов получает приз: Универсальная фреза DELPHI для Common rail |
Фёдор Александрович поздравляет Алексея Опарина |
Диплом об окончании вручается Юрию Пронину |
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: