Обучение Мастеров-Приёмщиков
Обучение специалистов технологии повышения лояльности клиентов к автосервису, стратегии приёмки автомобилей на ремонт в соответствии с новыми трендами ведения бизнеса и обострением конкурентной борьбы. Обучение повышения прибыльности авторемонтного предприятия, умению наладить эффективное взаимодействие с механиками и отделом запчастей, психологической работе с клиентом. По окончании курса проводится тестирование участников и выдача сертификата повышения квалификации государственного образца.
Курс рекомендован мастерам-приёмщикам, главным инженерам и управляющим автосервисами, начальникам производства и директорам СТО. В процессе обучения участники курса смогут значительно улучшить свои навыки работы с клиентами и с коллегами, проверят свой уровень подготовки и получат диплом государственного образца.
ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ КУРСА:
День 1:
Лекция I «Основы качественного сервиса» - 9.30-11.20 (2 академических часа)
- Что такое автосервис? Какое понимание задач у участников?
- Что продает автосервис. Определение конкретных целей и задач с точки зрения эффективности предприятия.
- Принцип ПРЦ.
Лекция II «Бизнес-процессы автосервиса» – 11.20- 12-50 (2 академических часа)
- Обслуживание клиента. Как сделать так, чтобы клиент стремился обслуживаться именно в вашем предприятии?
- Обслуживание автомобиля. Как обслуживать автомобиль так, чтобы это приносило прибыль и удовлетворяло самым высоким стандартам качества?
- Процессы снабжения. Провильное построение процесса = счастливый клиент, механик и директор.
Лекция III «Ценность» – 13.45- 15.15 (2 академических часа)
- Что такое ценность.
- Формула ценности.
- Ценность услуг СТО.
Лекция IV«Клиентоориентированность» - 15.30 -17.00 (2 академических часа)
- Что такое клиентоориентированный сервис.
- Услуги СТО глазами клиента. Очень часто взляды владельцев автомобилей и работников сервиса не совпадают. Как сблизить позиции?
- Что хочет получить клиент в СТО.
- Деловой этикет мастера.
- Рекомендуемые речевые модули. Моделирование конфликных ситуаций и правильный выход из них, выгодный всем сторонам.
День 2:
Лекция I «Стадии обслуживания клиента» – 9.30- 11.20 (2 академических часа)
- Первичное обращение.
Лекция II «Визит клиента»- 11.20-12-50 (2 академических часа)
- Подготовка к визиту. Визит клиента. Общение с клиентом во время работы с автомобилем.
Лекция III «Выдача автомобиля клиенту» - 13.45- 15.15 (2 академических часа)
- Выдача. Контрольный контакт с клиентом.
Лекция IV «Практика взаимодействия c клиентом» – 15.30- 17.00 (2 академ. часа)
- Практика приема клиента (на реальных а\м).
День 3:
Лекция I «Цикл продажи. Выявление потребности» – 9.30- 11.20 (2 академ.часа)
Лекция II «Предложение услуг по системе ХПВ» - 11.20-12-50 (2 академ. часа)
Лекция III «Работа с возражениями» - 13.45- 15.15 (2 академ. часа)
Лекция IV «Работа с возражением «дорого»»– 15.30- 17.00 (2 академ. часа) -
День 4:
9.30 – 12.00 Теоретический экзамен.
13.00-16.00 Практический экзамен.
16.00 Аттестация, выдача дипломов.
4-х дневный курс и аттестацию проведет Роман Юрьевич Гуляев, основатель консалтинговой компании "Правильный Автобизнес", авторитетный эксперт-консультант в области развития бизнеса автосервисов, член жюри конкурса "Автосервис Года", ведущий многочисленных учебных программ по организации СТО и бизнес-процессов в автосервисных предприятиях.
Стоимость участия и аттестации 20000 рублей. Количество мест для участников ограничено.
Для получения информации по записи на курс просим связываться по телефону +7495-789-4631 или по e-mail: oksana@g-scan.ru
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: