Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Обучение Мастеров-Приёмщиков

Обучение Мастеров-Приёмщиков
Интенсивный курс Мастера-Приёмщика июль 2020г
 
Приглашаем на интенсивный 4-х дневный тренинг по повышению квалификации специалистов по приёмке автомобилей на ремонт для сотрудников независимых автосервиcов c выдачей диплома государственного образца по итогам тестирования.
 
ЦЕЛИ КУРСА:

Обучение специалистов технологии повышения лояльности клиентов к автосервису, стратегии приёмки автомобилей на ремонт в соответствии с новыми трендами ведения бизнеса и обострением конкурентной борьбы. Обучение повышения прибыльности авторемонтного предприятия, умению наладить эффективное взаимодействие с механиками и отделом запчастей, психологической  работе с клиентом. По окончании курса проводится тестирование участников и выдача сертификата повышения квалификации государственного образца.

Курс рекомендован мастерам-приёмщикам, главным инженерам и управляющим автосервисами, начальникам производства и директорам СТО. В процессе обучения участники курса смогут значительно улучшить свои навыки работы с клиентами и с коллегами, проверят свой уровень подготовки и получат диплом государственного образца.

 

ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ КУРСА:

День 1: 

Лекция I «Основы качественного сервиса» -  9.30-11.20  (2 академических часа)

- Что такое автосервис? Какое понимание задач у участников?

- Что продает автосервис. Определение конкретных целей и задач с точки зрения эффективности предприятия.  

- Принцип ПРЦ.

 

Лекция II «Бизнес-процессы автосервиса»  – 11.20- 12-50 (2 академических часа)

- Обслуживание клиента. Как сделать так, чтобы клиент стремился обслуживаться именно в вашем предприятии?

- Обслуживание автомобиля. Как обслуживать автомобиль так, чтобы это приносило прибыль и удовлетворяло самым высоким стандартам качества?

- Процессы снабжения. Провильное построение процесса = счастливый клиент, механик и директор.

 

Лекция III «Ценность» – 13.45- 15.15 (2 академических часа)

 - Что такое ценность.

- Формула ценности.

- Ценность услуг СТО.

 

Лекция IV«Клиентоориентированность» - 15.30 -17.00 (2 академических часа)

- Что такое клиентоориентированный сервис.

- Услуги СТО глазами клиента. Очень часто взляды владельцев автомобилей и работников сервиса не совпадают. Как сблизить позиции?

- Что хочет получить клиент в СТО.

 - Деловой этикет мастера.

-  Рекомендуемые речевые модули. Моделирование конфликных ситуаций и правильный выход из них, выгодный всем сторонам.

 

День 2: 

 Лекция I «Стадии обслуживания клиента» – 9.30- 11.20  (2 академических часа)

 - Первичное обращение.

 

Лекция II  «Визит клиента»- 11.20-12-50 (2 академических часа)  

- Подготовка к визиту. Визит клиента. Общение с клиентом во время работы с автомобилем.

 

Лекция III «Выдача автомобиля клиенту»  - 13.45- 15.15 (2 академических часа)  

 - Выдача. Контрольный контакт с клиентом.

 

Лекция IV «Практика взаимодействия c клиентом» – 15.30- 17.00 (2 академ. часа)   

- Практика приема клиента (на реальных а\м).

 

День 3: 

 

Лекция I  «Цикл продажи. Выявление потребности»  – 9.30- 11.20  (2 академ.часа)

 

Лекция II  «Предложение услуг по системе ХПВ» - 11.20-12-50 (2 академ. часа)

 

Лекция III  «Работа с возражениями» - 13.45- 15.15 (2 академ. часа)

 

Лекция IV «Работа с возражением «дорого»»– 15.30- 17.00 (2 академ. часа)   -

 

 

День 4: 

 

9.30 – 12.00 Теоретический экзамен.

 

13.00-16.00 Практический экзамен.

 

16.00 Аттестация, выдача дипломов.

 

4-х дневный курс и аттестацию проведет Роман Юрьевич Гуляев, основатель консалтинговой компании "Правильный Автобизнес", авторитетный эксперт-консультант в области развития бизнеса автосервисов, член жюри конкурса "Автосервис Года", ведущий многочисленных учебных программ по организации СТО и бизнес-процессов в автосервисных предприятиях.

 

Стоимость участия и аттестации 20000 рублей. Количество мест для участников ограничено.

Для получения информации по записи на курс просим связываться по телефону +7495-789-4631 или по e-mail: oksana@g-scan.ru

 

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: