Последние записи
ВЕБИНАР: Диагностика автомобилей с помощью сканеров G-SCAN / ZENITH Z5
ВЕБИНАР: "Диагностика автомобилей с помощью сканеров G-SCAN / ZENITH Z5" 22 ИЮНЯ 2022 Вебинар проведёт Станислав Светозаров   План вебинара: 1. Информация о производителе скане..
Новость 7 мая 2022: Курс автодиагностики в апреле
Еще во время основания Школы Диагностов "ИнжекторКар" было принято решение о том, что академический стиль обучения: прочитать по книгам, научить считывать коды ошибок и взять за это деньги, не ..

Выпуск новой группы диагностов-дизелистов

Выпуск новой группы диагностов-дизелистов

Завершилась последняя в этом непростом году группа по обучению дизельным системам управления и впрыска. Расскажем, как это происходило.

Традиционно на курсы, связанные с дизельной тематикой, приходят люди, уже поработавшие с бензиновыми автомобилями и имеющие некоторый опыт работы в автосервисах. Но если из правила нет исключений - это плохое правило! Так и в этой группе, кроме опытных специалистов, пришедших повысить свою квалификацию и систематизировать ранее имеющиеся знания, были также и новички. Но мы считаем так: если у человека есть желание работать в этой сфере - отсутствие опыта ни в коей мере не должно мешать ему осуществить свою мечту.

Традиционно все дизелисты делятся на два типа: "топливщик" (человек, работающий с дизельной топливной аппаратурой) и "электронщик" (человек, работающий с электронным оборудованием дизельных автомобилей). Это деление является очень условным и в современном мире (увы!) уже не работает. Без понимания, как работает топливная аппаратура, не сможет работать ни один диагност-электронщик. Верно и обратное - без понимания, как дефекты топливной аппаратуры (либо небрежно проведенный ее ремонт) отражаются на работе двигателя в целом - не сможет работать ни один электронщик. Основная задача наших курсов - научить и тех и других принципам построения дизельных систем. Топливщика - основам электроники и алгоритмам построения программного обеспечения. Электронщика - основам работы с топливной аппаратурой.

Но в последнее время в этом дружном сообществе дизелистов стал появляться ещё один человек. Имя ему - чип тюнер. Прекрасный знаток компьютерных технологий, но (увы!) порой слабо понимающий, как это все работает. Последствия некорректной перепрошивки, по статистике нашего техцентра, в большинстве случаев бывают просто катастрофические! Этих людей нужно учить всему с самого начала - и основам автомобильной электроники, и алгоритмам работы программного обеспечения, и основам функционирования топливной аппаратуры.

Таким образом, задача наших курсов - дать знания во всех этих направлениях. Соединить, как писал поэт, "лед и пламень". Это очень большой этап в становлении специалиста. Но без дальнейшей самостоятельной работы и ежедневного самосовершенствования полученные знания могут просто пропасть зря. Посмотрим, как справились с обучением курсанты этой группы.

Абрамов Александр Александрович (г. Челябинск) и Пастухов Алексей Вадимович (г. Кимры)

Основной задачей обоих учащихся было изучить способы ремонта топливной аппаратуры. Поэтому изучение методов диагностики (поиска дефектов) и основ электроники им были не очень интересны и давались с трудом. Но требования нашей Школы Диагностов остаются неизменными: для работы с современными дизельными системами необходимо знание как топливной, так и электронной части.

Материалы курса усвоили, с тестовыми заданиями справились удовлетворительно, готовы к самостоятельной работе. А вот как распорядиться полученными знаниями - каждый из них решит сам. Надеемся, что они не пропадут даром и будут использованы в последующей реальной работе.

Шувалов Евгений Игоревич (г. Мытищи)

Имея большую склонность к топливной аппаратуре, тем не менее, так же проявил достаточный интерес к электронной "начинке" современных дизельных систем. А также способам их проверки и требуемому для этого оборудованию. С тестовыми заданиями справился неплохо, готов к самостоятельной работе.

Горенский Александр Михайлович (г. Новороссийск)

Имея достаточно большой опыт работы с автомобилями, на курсы пришёл для более глубокого изучения дизельных систем впрыска. С поставленной задачей справился, предложенный материал усвоил. Тестовые задания выполнил, готов к самостоятельной работе.

Зубковский Александр Владимирович (г. Новороссийск)

До начала курсов имел достаточно большой опыт работы с автомобилями. Основная задача посещения курсов была именно в систематизации уже имеющихся знаний и приобретении новых. С поставленной задачей справился. Тестовые задания выполнил, готов к самостоятельной работе.

Солдатов Илья Юрьевич (г. Луховицы)

Ранее с диагностикой дизельных систем впрыска сталкивался мало. Поэтому проявил одинаковый интерес к изучению топливной аппаратуры, так и к проверке электронных компонентов. С тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

 

 Работаем в классе на лекциях

Работаем на стенде по калибровке компонентов дизельных систем

Вручение сертификата

Учимся использовать генератор сигналов и диагностировать качество компонентов

Вручение сертификата

Изучаем работу осциллографа и стрелочного индикатора

Вручение сертификата

Практикуемся на реальном автомобиле

 Работаем в классе на лекциях

Александр Абрамов получает диплом об окончании курсов

Вручение сертификата

Преподаватель вручает диплом Александру Горенскому

Вручение сертификата

Александр Зубковский получает диплом от Ф.А.Рязанова

Вручение сертификата

Алесей Пастухов получает диплом об окончании курса диагностов

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: