Курсы механиков с Ferdinand Bilstein
В период с 25 по 27 марта в гостиничном комплексе "Измайлово" в Москве прошли интенсивные курсы повышения квалификации механиков, организованные немецкой компанией Фердинанд Бильштайн (бренд FEBI) и нашей школой диагностов Инжекторкар. Как обычно, когда обучение организуется "запчастевым" производителем, да еще и предлагается бесплатно, есть большое опасение того, что семинар выльется в простое продвижение товара в автосервисы. К счастью, это не подтвердилось!
В течение 3-х дней более 30 механиков и диагностов из разных регионов прошли довольно глубокий тренинг по принципам работы и диагностики подвески, регулировки углов развала, схождения, кастера и других компонентов. Мы получили довольно подробную информацию о том, какие типы сайлент-блоков и шаровых применяется в современных автомобилях, как следует их правильно регулировать и обслуживать. Сотрудники FEBI показали как правильно применять специнструмент для извлечения сайлент-блоков из рычагов, какие могут быть последствия и симптомы неправильной установки, на что следует обращать внимание клиента при замене того или иного компонента подвески. Тренинг был подготовлен и проведен тренером FEBI Александром Сосновским, который имеет богатый опыт работы мастером и инженером по гарантии в дилерских центрах Nissan и Audi. особенно понравилось большое количество наглядных материалов, примеров из своего опыта и любопытных видео о том, как реально работает подвеска в автомобиле в разных условиях.
Второй день обучения был посвящен техническим жидкостям для двигателя, трансмиссии и привода, смазкам и принципам работы цепей ГРМ. В современных автомобилях своевременная замена жидкостей и их правильный подбор - основной залог долговечной работы систем. Чем они отличаются друг от друга? Из чего делаются? Как их применять? Как понять, что жидкость изношена и требует замены? Как совмещать разные типы жидкостей? Специальную презентацию для участников семинара подготовил Илья Дрозд, который работает в немецком офисе Фердинанд Бильштайн.
Во второй части семинара другой тренер FEBI - Дмитрий Хлудов провел курс по диагностике и обслуживанию цепей в современных бензиновых и дизельных двигателях. мы получили исчерпывающую информацию о том, какие виды цепей применяются, в чём их особенности, какие проблемы встречаются наиболее часто, как правильно обслуживать и диагностировать разные проблемы системы ГРМ. Многолетний опыт работы механиком и тренером в дилерских центрах Peugeot/Citroen, а также Land Rover, дал большую информационную базу реальных проблем, которые происходят с цепными механизмами, чем Дмитрий охотно поделился с участниками семинара. На специальном стенде был проведен мастер-класс по экспресс-замене цепей на 1,4 литровом двигателе автомобиля Volkswagen.
Третий день семинара был полностью отдан диагностике проблем выхлопной системы и кислородных датчиков для бензиновых двигателей. Мы получили не только подробную информацию по многообразию видов и типов датчиков, но и обсудили системы вентиляции картера, трехкомпонентные катализаторы, применение антифризов в системе охлаждения, термостатам и диагностике водяных насосов, их видам и типологии. Семинар сопровождался большим количеством видео роликов и наглядных осциллограмм с описанием техники проведения тестов и получения результата.
В конце каждого учебного дня слушатели приняли участие в письменном тестовом испытании, по результам которого получили Сертификаты от компании Фердинанд Бильштайн об успешном окончании курса. Желаем всем удачи и успехов в работе!
Курс по диагностике подвески ведет Александр Сосновский |
Семинары сопровождаются наглядной демонстрацией работы и обслуживания компонентов |
Презентация Ильи Дрозда по маслам, жидкостям и смазкам |
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: