Последние записи
Новость 10 ноября 2017 г: Отчет по группе диагностике дизельных двигателей в октябре
Мы не даром вынесли подготовку специалистов по дизелю в отдельный курс. Проведение диагностики современных дизельных систем имеет ряд особенностей по сравнению с бензиновыми автомобилями. Они предс..
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики.
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики. В прошлом номере мы говорили о том, что появление и исчезновение некоторых устройств в любой области является ниче..

Наш Автосервис


Наш диагностический учебный центр работает в Москве с конца 90х годов, являясь одновременно мультибрендовым центром обслуживания автомобилей по всем проблемам связанным с электронными системами управления и учебным предприятием, дающим основы профессии "диагност".

Но наш техцецентр не просто хорошо оборудованный автосервис, на сегодняшний день это много большее. Ведь мы занимались диагностической тематикой столько лет, не только как люди желающие построить устойчивый бизнес, а и как люди, которые увлечены тематикой диагностики, для которых это направление интересно, занимательно и увлекательно само по себе.

Поэтому мы строили наш техцентр как смесь автосервиса, лаборатории, центра общения и обмена знаниями среди сообщества единомышленников и центра обучения.

Основой для нас служил многолетний опыт, инструментом-самый большой ассортимент диагностического оборудования в Москве, а движущей силой интерес и любопытство ко всем новым методикам и направлениям в диагностике.

Постепенно, наш техцентр стал центром общения коллег, большинство появляющихся на рынке России приборов и устройств для диагностики и ремонта автомобильных систем управления попадали в наши руки еще до начала их продаж. Торговые фирмы, представляющие на рынке серию приборов, зачастую, не имели представления о их возможностях и соответствии их заявленным характеристикам. А нас было интересно и увлекательно разбираться возможностях новых приборов, отслеживать сбои и баги в их работе, составлять сравнительные таблицы их функций. Мы давали свое заключение, составляли описание ошибок, писали статьи о новинках в специализированной прессе. 

Этот, постоянно обновляемый опыт, позволяет нам быть на острие знаний о последних достижениях в диагностическом технологическом направлении, и в свою очередь, ориентировать наших студентов в вопросе подбора оборудования.

Также много лет копилась информация-это и мануалы различных автопроизводителей, технологические карты поиска неисправностей, электросхемы, данные для конфигурирования тех или иных электронных систем, программные информационные продукты независимых производителей. Это незаменимое подспорье позволяет нам опираться не только на наш, пусть уже и многолетний, опыт, и не только на накопленный опыт наших коллег, который мы стараемся аккумулировать у себя в лаборатории, но и на основополагающие и точные данные разработчиков и производителей тех систем, с которыми нам приходится иметь дело.

Но главное, чего нам удалось добиться, благодаря опыту, технической оснащенности, обширной информационной базе и радости от любимого дела,  и то, что мы с удовольствием передаем нашим студентам, это МЕТОДОЛОГИЯ поиска неисправностей-четкая логическая последовательность действий ведущих к наиболее короткому по времени, точному по диагнозу, оптимизированному по расходам заключению о природе и характере неисправности, ее причине и методах ее устранения.