Последние записи
Новость 11 ноября 2019г.: Отчет по обучению диагностов по дизельным ДВС
Проведение обучения по дизельным и бензиновым системам впрыска на первый взгляд ничем не отличаются друг от друга. Те же самые три недели занятий, выпускное тестирование, торжественное вручение сер..
Семинар: Диагностика и Обслуживание системы контроля давления в шинах (TPMS)
ПРИГЛАШАЕМ НА СПЕЦСЕМИНАР ПО ДИАГНОСТИКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ TPMS 28.01.2020: Необходимость применения и распространение систем TPMS для легковых и грузовых автомобилей. Новое з..

Отчет по обучению диагностов по дизельным ДВС

Отчет по обучению диагностов по дизельным ДВС

Проведение обучения по дизельным и бензиновым системам впрыска на первый взгляд ничем не отличаются друг от друга. Те же самые три недели занятий, выпускное тестирование, торжественное вручение сертификатов. Но это только внешнее сходство. Принципиальные отличия находятся глубже и непосвященным людям, которые не участвуют в процессе обучения, не видны с первого взгляда. На бензиновом курсе основная задача - понять логику построения и работы систем на бензиновом и газовом топливе, а также научиться быстро и точно находить в них дефекты. На дизельном курсе задача значительно сложнее... 

Всех дизелистов условно можно разделить на две категории: "электронщики" и "топливщики". Первые искренне считают, что всем рулит блок управления, а всякие "железяки" (плунжера, форсунки и прочие регуляторы) - это второстепенные элементы, у которых два состояния: либо работают, либо нет. Другими словами, абсолютно не понимают нюансов работы топливной аппаратуры. Вторые прекрасно разбираются в тонкостях ремонта и настройки этих элементов и понимают, к чему может привести работа, выполненная по принципу "и так сойдет!". Но очень плохо различают алгоритмы управления и возможные сбои в них, сводящие на " нет" все их усилия по тщательной настройке и регулировке элементов топливной аппаратуры. Задача дизельных курсов в нашей школе автодиагностов - дать этим двум категориям недостающие именно им знания.

Для этого у Школы Диагностов ИнжекторКар есть все возможности. Преподаватель, Рязанов Федор Александрович, "электронщик" с большим стажем, всегда работал в партнерстве с топливными участками. Паяльник впервые взял в руки ещё в 5-м классе, а что такое соляра и как работают элементы топливной аппаратуры в разных режимах - знает не понаслышке. Это партнёрство не прекращается и по сегодняшний день. Поэтому только он способен обратить "электронщиков" в топливную веру, а топливщиков - в электронную. И перевести обычного работника в разряд элитных.

Посмотрим, как это удалось реализовать в прошедшей группе.

Попов Сергей Владимирович (классический электронщик) и Егоров Владимир Николаевич (классический топливщик) приехали из города Боровичи Новгородской области. Работают вместе на одном автотранспортом предприятии. Как показывает опыт, это - идеальное сочетание. Во время занятий Владимир тщательно постигал основы электроники, а Сергей - основы работы топливной аппаратуры. Да, обоим было нелегко - но знание смежной области просто необходимо. С тестовыми заданиями справились, готовы к самостоятельной работе.

Шевченко Сергей Сергеевич (г. Москва). Окончил бензиновый курс, немного поработал (и правильно сделал!) как под руководством штатного диагноста техцентра СТАНДИ (до ребрейдинга - ИнжКар), так и самостоятельно. Решил продолжить обучение и пришёл на дизельный курс. Предлагаемые знания усвоил, с текстовыми заданиями справился. Готов к самостоятельной работе.

Верейкин Олег Геннадьевич (г. Верейск, р-ка Казахстан). Относиться к типу руководителей автосервисов, на которых, кроме административных функций, лежит задача проведения диагностики. Да, это нелёгкая задача. Но он с честью справился с теоретическим обучением. А также с предлагаемыми текстовыми заданиями. Готов к самостоятельной работе.

 Работаем в классе на лекциях Работаем на тренажерах в классе

Вручение сертификата

Проверяем состояние регулятора давления

Вручение сертификата

Семинар по диагностическому оборудованию ведет Павел Свечников

Вручение сертификата

Демонстранция и обзор по сканерам для диагностики

 Работаем в классе на лекциях Олег Верейкий получает квалификацию ПРО как Автодиагност

Вручение сертификата

Владимир Егоров получает сертификат об окончании курсов

Вручение сертификата

Сергей Попов получает напутствие от Фёдора Александровича

Вручение сертификата

Сергей Шевченко теперь квалифицирован как Диагност-Дизелист

 Работаем в классе на лекциях Практикуемся в дизельном техцентре ТехноГрад

Вручение сертификата

Практика проходит в сервисном центре СТАНДИ

Вручение сертификата

Учимся выполнять скрипт CCS для осциллографа

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: