Последние записи
Новость 10 ноября 2017 г: Отчет по группе диагностике дизельных двигателей в октябре
Мы не даром вынесли подготовку специалистов по дизелю в отдельный курс. Проведение диагностики современных дизельных систем имеет ряд особенностей по сравнению с бензиновыми автомобилями. Они предс..
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики.
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики. В прошлом номере мы говорили о том, что появление и исчезновение некоторых устройств в любой области является ниче..

Отзывы

Семинар по программированию и изготовлению ключей для авто, прог

Большое спасибо компании Инжекторкар за семинары которые вы проводите. Посетил два семинара: "Введение в диагностику систем иммобилайзера, программирования и изготовления ключей для автомобилей", и "Программирова ние блоков иммобилайзера вручную, чтение EEPROM блоков иммобилайзера" . Получил много новой информации, и положительных эмоций. Рекомендую подобные семинары специалистам по изготовлению ключей, дабы иметь представление о том, к чему нужно стремиться и с чем работать. Огромное спасибо Станиславу Светозарову и Андрею Груздеву за те знания, которые вы нам передаёте. Также большое спасибо всем ребятам, кто был на семинаре.

Рейтинг:

Дмитрий Старостин Москва 22:41:06 16-11-2017
Дизельные курсы с 16.10.17

Ехал на курсы по заданию автосервиса, в котором работаю. Думал, что все будет просто, как даже сам не знаю, что, но не тут-то было. На самом первом вводном занятии я узнал столько новых слов, понятий и терминов, что стало страшно, но, благодаря Фёдору Александровичу (в основном) к экзамену пришел с тем начальным багажом знаний, который смог приобрести за те 20 дней курсов. Учёба не перегружена по часам, на все вопросы преподаватель отвечает максимально развернуто и предельно понятно даже для таких дубов, как я, у кого понятия о дизеле заключались в том, что "дизель делает фыр-фыр-фыр". ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО всему, не побоюсь сказать, творческому коллективу наших наставников за проявленное упорство и терпение!!

Рейтинг:

Валентин Брянск 21:53:53 12-11-2017
диагностика дизельных авто

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Федора Александровича за обучение, очень многое узнал от него очень многое, из того что знал или догадывался, стало на свое место, разложилось по полочкам. Курс очень насыщенный и интересный. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Рейтинг:

Иван Воронеж 10:21:46 10-11-2017
курсы по Дизелю

Проходил обучение в данной школе, очень понравилось отношение и теплая атмосфера. Благодаря Федору Александровичу получил огромный богаж знаний с которым могу свободно браться за ремонт современных дизельных авто. Имея большой опыт работы в ремонте бензиновых авто мне было не сложно воспринимать информацию от Федора Александровича. Очень понравилось практическое занятие на сервисе ГлобалДизель увидел в живую как работают настоящие профи , и впервые увидел работу топливного участка . Большое спасибо за обучение всем советую данную школу. Отдельное спасибо Рязанову Федору Александровичу человеку с большой буквы, мне очень понравилось что он переживал за не полные практические занятия но это не беда практику мы и у себя накатаем .))))))

Рейтинг:

Артем пенза 23:40:55 25-04-2017
чтение пин-кода иммобилайзеров

Был на семинаре чтение пин-кодов иммобилайзера, очень понравилось. тема для меня новая - было интересно. Также понравилось на семинаре по CarDAQ PLUS. Уже купил этот девайс - буду осваивать.

Рейтинг:

Андрей Москва 19:30:21 18-03-2017
Семинар по устройству Иммобилайзера, EEPROM 3-4 марта 2017

Семинар очень понравился, реально получил ответы на многие вопросы, с которыми уже ехал в Москву! Спасибо Андрею, из недостатков могу отметить мало по времени и хотелось бы дешевле!!! В плане организации все на высшем уровне!Спасибо Станиславу!!!

Рейтинг:

Кирилл воронеж 15:28:59 08-03-2017
Дизельные курсы

Занимался диагностикой бензиновых авто года 3 и за это время (уж так сложились звезды) снискал "славу" последняя надежда. Если уж я не помогу, значит "дело труба". Это абсолютно объективно, без всякого пафоса. И как следует из жизни, раз с бензинками помогает, значит и с дизелем разберется. Поехали потихоньку машинки, А ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ, знаний и пониманий процессов не хватает!!! Ко всему этому прибавляем степень ответственност и. Дизель запчасти напорядок дороже бензиновых собратьев (одна 1 форсунка под 20 000 руб. стоит) и тут уже ошибаться "дороговато". Ну и таки "залез" я помочь человеку с дизельным Hyundai Tucson. Долго рассказывать всю историю, но результат "недопонимания " процессов работы системы, покупка контракеного мотора человеку!!! П осле такого "аута" начал искать курсы, где смогут восполнить мой дифицит знаний. И вот тут начинается САМОЕ СМЕШНОЕ!!!! Н а просторах интернета нашел курсы от компании EC-Smart, позвонил, пообщался, узнал расписание занятий. Далее позвонил в фирму Инжкар. Позвонил, поговорил, узнал расписание... В EC-Smart e срок курсов несколько дней и при этом один день экскурсия на фирму по ремонту форсунок (мне оно за чем???). В Инжкаре ситуация координально другая. 20 дней углубленного обучения. Со всеми ТОНКОСТЯМИ процессов и т.д. В общем остановил я свой выбор на Инжкаре. Выставили счет на оплату, оплатил. При приближении к назначенной дате, пришла СМС, что ждем Вас на дизельные курсы тогда-то тода - по такому адресу и время. Классно подумал я, забота о людях. В назначенный день и время, я прибыл для повышения знаний в диагностике. Просидел целый день за партой, где дядя преподаватель бегло и скоро рассказывал про принцип работы дизеля. И вот вроде и все курсы...Я в полном непонимании, что еще делать 21 день, сижу до окончания дня. Как назло во время курсов настойчиво звонят на мобильный с какого-то московского номера..СТРАНН О??? Ну и вечером я огромным УДИВЛЕНИЕМ обнаруживаю, что ЦЕЛЫЙ день слушал курсы в центре Smart. Созвонившись с Инжкар-ом, узнаю, что меня уже целый день ищут (человек ОПЛАТИЛ занятия и не приехал, дорога, всяко бывает, ВОТ ГДЕ ЗАБОТА!!!). Н ачалось поглощение знаний. Сразу хочу ОТМЕТИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ построения процесса обучения. БЕЗ ПОНИМАНИЯ КАК ЭТО РАБОТАЕТ НЕВОЗМОЖНО, что-то починить, и это ОСНОВА, ТЕОРИЯ!!! Тео рия разложенна и разжованна отличным преподавателем Рязановым Федором Александровиче м. Помимо теории работы дизельно железа, рассказанны и разложенны принципы работы всех ДАТЧИКОВ, что, для чего и по чему. Весь процесс "поглощения" теории, сопровождается беседами, случаями из жизни, в общем неформальном общении. Дале е идет знакомство с оборудованием для диагностики. Лекцию проводит Сэнсэй, "гуру" диагностики, человек с огромнейшим опытом Газетин Сергей Павлович. После окончания теории, начинается "знакомство вживую" с машинами разных производителей . И все это в том же же здании, где и проходила теории, ОЧЕНЬ УДОБНО. Больш ой сервис с хорошей проходимостью машин, и тем интереснее для обучения. И вот тут то базовая ТЕОРИЯ, начинает приобретать фактическое инженерное решение на том или ином автомобиле. Как говорится "есть нюансы"... Можно самим поработать со сканером, осциллографом и другими приборами представленным и в рем.зоне. Это бесценно! Ну и приятный бонус в самом конце обучения, выбор сильного ученика из группы. В награду, был вручен подарок, в виде фрезы для чистки посадочного места форсунки. Пользуюсь им до сих пор! Курсы прошел в августе 2015 года!!!! С тех пор, только положительный опыт ремонта ДИЗЕЛЬНЫХ машин, как ЛЕГКОВЫХ так и ГРУЗОВЫХ (ТЕОРИЯ в этом здорово помогла). Кур сы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ людям с хотя бы минимальным опытом работы с диагностикой и машинами!!! С НУЛЯ в Дизеля лезть не стоит (мое мнение). Если с 0, то сначала бензиновый курс, в голове многое станет понятно, а затем можно и повышать свой уровень. СПАС ИБО Станиславу Светозарову, за общее руководство курсами, за индивидуальный "просвет" по иммобилайзерам . Через несколько месяцев посетил углубленный курс по диагностике Газетина Сергея Павловича. Это просто БОМБА, для продвинутых людей в диагностике. Подходы, методики и вообще нестандартный взгляд на диагностику который позволяет добиться ГЛАВНОГО в работе диагноста - ВЕРНОГО ПРИГОВОРА!!!! Это бесценно и за это ПОКЛОН всему коллективу Школы Диагностов! Е сли есть вопросы, не стесняйтесь звоните +7(905)111 26 74 Дмитрий Викторович Сидоров (ДВС).

Рейтинг:

Дмитрий Сидоров Щекино 00:13:06 08-03-2017
Диагностика Бензина

Прошол обучение в декабре 2016 года по теме курса Диагностика Бензина.Так и хотел написать в отзывах "без комментариев" ))) Не удержался и всё таки написал в развёрнутом виде,спасибо БОЛЬШОЕ Рязанов Ф.А за ценную информацию полученную на курсах!!! ВСЕМ советую "ИНЖЕКТОРКАР" кто хочет научиться или дополнить свои знания в области диагноста,есть всё необходимое для этого,так как Вам предоставят возможность поработать на тренажёрах,пор аботать сканерами, осцилограффам, побывать в ремзоне и т.д Очень много всего!!! Спасибо Дмитрию и Евгению ребятам из Ремзоны которые дополнили мою практическую часть... После этого всего обучения я уже РАБОТАЮ АВТОДИАГНОСТОМ !!! Всем советую !!!

Рейтинг:

Владислав Краснодар 14:25:53 09-02-2017
Трехнедельные Курсы по Диагностике Бензиновых Двигателей

Я молодая девушка, прошла курсы по диагностике бензиновых двигателей в декабре 2016 года. В восторге! До курсов знаний и опыта в данной сфере у меня было очень мало, и я переживала что буду плохо понимать объяснения преподавателя. Но нет! Замечательный преподаватель Федор Александрович объяснял понятно и доходчиво. Теоретические и практические занятия проходили в сугубо мужском коллективе, но при этом я себя чувствовала комфортно. На практические занятия хотела бы остаться дольше, но в силу обстоятельств, в рем.зоне провела несколько дней. Планирую набраться опыта в данной сфере в своем городе, и позже постараться приехать на курсы по диагностике дизельных автомобилей! Что касается цены- средства стоят ожидания. Хочу выразить благодарность всем преподавателям ! Ждите меня еще))

Рейтинг:

Сапронова Юлия Белгород 23:52:25 15-01-2017
Семинар по устройству Иммобилайзера

1-2 ноября посетил семинар по устройству иммобилайзеров и изготовлению ключей проходивший под руководством Светозарова Станислава! Очень понравилось весь обьем информации усвоен отлично благодаря руководителю Станиславу который доходчиво и ясно излагал всю суть устройства автомобильных охранных систем и устройство и виды ключей и транспондеров методы получения пин кодов,прописки новых ключей и тд. Так же рассмотрены виды оборудования для занятий данным видом деятельности! На все многочисленые вопросы заданные мной и моими колегами Станислав давал исчерпывающие ответы и по окончании семинара Станислав охотно помогал в возникших проблемах и помогал с их решением за что ему огромное спасибо! .В процессе семинара были перерывы на обед и отдых которые обговаривались с группой! Семинаром вполне доволен все услышанное и увиденное применяю на практике! В конце семинара всем выданы сертификаты свидетельствующие о прохождении данного семинара. Советую пройти семинар всем кому интересна данная тема на пожалеете!С уважением Ваш ученик Туйгильдин Равиль!

Рейтинг:

Равиль Москва 16:31:58 07-01-2017
диагностика бензиновых ДВС

Прошел обучение в октябре 16 г .Обучение было интересным и полезным, в особенности для начинающих. Большое спасибо организаторам и в особенности преподавателю Федору Александровичу Рязанову за доходчивые объяснения в теории, я остался доволен. В дольнейшим планирую приехать и на дизеля,и другие курсы. Процветания в дальнейшем вашей организации.

Рейтинг:

Владимир Екатеринбург 05:17:34 22-11-2016
Обучение в Инжекторкар

Огромное спасибо Фёдору Александровичу Рязанову и Сергею Павловичу Газетину за те знания, которые я получил на "бензиновых" курсах (с 14 октября по 4 ноября 2016) и при личном общении, отличные учителя! Жалею только о том, что очень быстро пролетело время обучения и практических занятий, была бы у меня возможность, то с удовольствием продолжал бы учиться и набираться опыта. Настоятельно рекомендую эту школу для тех, кто хочет стать диагностом, учат не "обезьяньей" работе, типа сделай то и получишь вот такой результат, а именно думать головой, разбираться с любой сложной поломкой, которая может произойти с двигателем автомобиля. Объем информации очень большой от основ, типа закона Ома, стехиометрии и т.д до устройства двигателя и работы его узлов.

Рейтинг:

Владимир Рязань 21:24:45 15-11-2016
Обучение на семинарах в компании ИНЖЕКТОРКАР

В 2016м году побывал на пяти семинарах в компании ИНЖЕКТОРКАР.Не много добрых слов о каждом из них.Первый:"Вв едение в диагностику систем иммобилайзера. Програмировани е транспондеров и изготовление ключей".1февра ля 2016.Очень большой объём нужной и полезной информации по системам иммобилайзера. Здесь ясно и понятно рассказывают об эволюции иммобилайзера, типах брелков и их работе,транспо ндерах,типах ключей,принцип иальных схемах работы этих систем,оборудо вании для работы и диагностики.И ещё о многом,что связано с иммобилайзерам и.Спасибо Станиславу Светозарову за высокопрофесси онально проведённый семинар.Второй :"Диагностика бензиновых двигателей с традиционным MPI и прямым впрыском типа CDi/FSi".2-3 февраля 2016.Семинар проводил Фёдор Александрович Рязанов.Без преувеличения могу сказать,что это человек наивысшей квалификации по диагностике и устройству инжекторных двигателей разных типов.И самое главное он не только теоретик,но и на практике всё может показать и объяснить. У него очень большой практический опыт по работе с автомобилями. За два дня научился понимать о процессах происходящих в двигателях с прямым впрыском,методам диагностики и ремонту.Третий :"Обучение по сканеру AUTOCOM и сертификация диагностов". 4 апреля 2016 .Семинар проводил Павел Свечников.Познакомил со сканером, меню на нём, как им работатать и что он может .А может он многое-это диагностика почти всех легковых автомобилей всего мира. Плюс дополнительные функции-"параметры в реальном времени","управление исполнительным и механизмами"," адаптации". (это не реклама прибора,а то что изучали на семинаре) А потом всё это мы попробовали проделать на "живых" автомомобилях. Мне очень понравился этот семинар.Спасибо Павлу.Четвёрты й: "Диагностика Автоэлектрики(Углублённый курс) 13апреля 2016. Семинар проводил Сергей Павлович Газетин. Ехал на семинар с одной целью-побольше узнать о работе CAN шины. Узнал. Я и не думал,что CAN шина такой сложный механизм и насколько много всяких схемотехнических решений этой системы. Узнал какие схемы бывают,как их диагностировать с помощью тестера и осциллографа. Ну и конечно кроме этого узнал много интересного по автоэлектрике автомобиля, как диагностировать и какие неисправности бывают. После семинара была практика в цехе на автомобилях. Большое спасибо Сергею Газетину за ту информацию которую он накопил, а теперь передаёт нам. Пятый:"Чип -тюнинг и перепрошивка блоков управления". Семинар проводил Владимир Сорокин. Очень большой объём нужной информации по тюнингу, а самое главное по технике безопасности при работе с ЭБУ. Курсом остался очень доволен. P.S.Очень доволен этой компанией и её семинарами. Буду и в дальнейшем обучаться у них.Тем более,что есть ещё много семинаров на которых я не бывал.

Рейтинг:

Николай Владимир 22:38:24 07-11-2016
Учебные курсы по Delphi DS & Heavy Duty и Система кондициони

25 сентября 2016 прошел учебный курс по работе на оборудование Delphi DS и Heavy Duty.Проводил его Павел Свечников и провел он его на ОТЛИЧНО!!!!!. Я остался доволен все доступно и понятно. Тоже самое могу сказать про учебный курс который проходил 26 августа по обслуживанию систем кондиционирова ния воздуха и преподавал его Сергей Павлович Газетин Спец своего дела!!! В целом все прошло на отличном уровне. Ребята молодцы!!! Volvo-asiacar в моем лице говорит большое спасибо за знания которые предоставили Павел Свечников и Сергей Павлович Газетин. С Уважением Олег Сагайда.

Рейтинг:

Олег Алматы(Казахстан) 07:59:11 06-09-2016
Отзыв о курсе

Все хорошее быстро заканчивается. В июне прошел обучение по диагностике бензиновых двигателей.До обучения в основном гайки крутил,масло менял,тормозны е колодки.В интернете смотрел видео,читал разные интересные статьи о диагностике автомобилей,но всегда оставался вопрос,как же все-таки должно быть правильно.Пото му что на одну проблему выдавалось 10 решений.Оно и правильно у каждого человека свое мнение.А в своей голове из-за этого каша.Начал искать курсы,чтобы было поменьше пафоса,поменьш е пустых обещаний,типа, за месяц сделаем из тебя суперспеца,най дем тебе работу и т.д.Нашел курсы в Инжекторкар,пр очитал программу обучения на 7-ми страницах,встр етился с преподавателем ,поговорили все понравилось,вс е по делу.БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ! Реально так донести материал,разло жить по полочкам не каждому дано.Не каждый преподаватель готов услышать своих учеников,вникн уть в суть их вопросов,показ ать как надо правильно думать.Изучая теорию,поработ али с тестером,сканм атиком,моторте стером,сдали зачет и на практику.Там в дело пошла манометрия,дым машина,различн ые разрядники и оказывается на одном автосервисе может быть очень много различных сканеров.Конеч но оборудование это хорошо,но без специалистов это просто железо.СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ ГАЗЕТИН специалист с большой буквы, много интересного рассказал об оборудовании и его применении.На практике наблюдая за работой Федора Александровича и Сергея Павловича невольно вспоминаешь бессмертный завет ,что нам еще -учиться, учиться и учиться.Вобщем мне все очень понравилось.Со ветую эти курсы тем кто хочет постигнуть профессию диагноста.Всем Удачи.

Рейтинг:

Станислав Обухово 19:16:58 02-07-2016
диагностика дизеля

Интересуясь курсами в сети понимал что 2-4 дня ни о чем,в действительнос ти могу сказать что 2 недели теории и неделя практики тоже очень мало, по крайней мере для меня потому как приехав на курсы не имел за спиной опыта авто электрика впрочем как и топливщика тоже.Итог: уехал с довольно четким пониманием как ЭТО работает,с большим количеством информации и осознание того что учиться еще надо многому и самое главное на мой взгляд что четко понимаешь в каком направлении двигаться дальше.

Рейтинг:

Сергей Ростов-на-Дону 09:58:02 11-06-2016
Семинар по «Обучению работе на сканере AUTOCOM»

Добрый день. Прослушал семинар по работе со сканером AUTOCOM. Была рассмотрена работа самого сканера, основное меню, возможности, комплектация, поддержка, разные вопросы. Обучение происходило на территории техцентра в учебной комнате и практика в рем зоне. Сами занятия проводил Павел Свечников – сертифицирован ный специалист по сканеру. Были раскрыты возможности сканера со всех сторон. Лично для себя я получил нужную информацию из первоисточника . Ставлю пять балов автотехцентру и преподавателю Павлу. Спасибо

Рейтинг:

Алексей Саратов 16:48:28 17-04-2016
Семинар AUTOCOM

Участвовал в семинаре AUTOCOM 4го апреля.Пользую сь оригинальным сканером с 2012 года но всё же узнал и кое-что новое.Спасибо Павлу за проведённый семинар!Всё понравилось,ре комендую!

Рейтинг:

Андрей Ярцево 21:26:06 15-04-2016
Обучение работе на сканере AUTOCOM

Добрый день. Зовут меня Бетенихин Николай. Хотелось оставить отзыв о семинаре который проходил 4 апреля 2016 года по работе на сканере AUTOCOM. Диагностикой и ремонтом авто занимаюсь около 10 лет. Нужен был хороший мультимарочник , хотелось что-то универсальное. Постоянно менять жесткие диски, держать всегда на зарядке 4 ноутбука, когда надо просто сервис сбросить или адаптации сбросить или ручник развести не целесообразно, да и не спокойно, поэтому пришел послушать. Сразу скажу я его не купил, наверное благодаря информативност и семинара (спасибо Павлу). Класс находится на территории автотехцентра, это очень большой плюс т.к. можно сразу проверить все в действии. Началось все с теории, как что включается и работает, поддержка прибора и т.д. Конечно плюс ставлю это за честность, как есть. Павел все обьяснил доходчиво и понятно. Потом спустились в техцентр и попробовали на авто, но уже к этому времени я понял, что прибор нашей компании не подходит, автомобилем был OPEL по моему 2014 года, я даже удивился, что прибор его почитал, хотя в сканере не заявлено. Для легковых ничего интересного там нет(кроме сброс ТО на новых порше и адаптация DSG на форд- даже удивило). Как я понял из услышанного, он для грузовых авто конечно актуален, там и ценники другие. У нас 99 процентов обслуживаются легковые авто, поэтому мультимарочник мы купили лаунч. Не жалею, что пришел. Иногда надо посмотреть, как работает, функционал, чем сразу отдать 200 000 руб, а потом не знать что с ним делать!!!

Рейтинг:

Николай Москва 18:44:04 11-04-2016
дизельный курс 08,02,16 - 03,03,16.

Прошел обучение в школе диагностов "Инжекторкар" в феврале 2016 года. Остался очень доволен полученными знаниями. Наша группа состояла из разных людей из разных регионов России, Сахалина(Димон ! вобще голова!респект ! прошол и дизельный и бензиновый курс, да еще и курс для профи посетил у Газетина С.П.) Барнаула (Александр работник действующего топливного участка, так же побывал у Сергея Павловича на спец курсе) Мурманска (Виктор, так же работник действующего автосервиса по ремонту дизельной спец техники и частного транспорта). Многие ребята из средней полосы и московской области и непосредственно из Москвы так же связаны с автосервисами и дизельными цехами. В общем коллектив организовался дружный и все на одной волне! Особо хочется поблагодарить нашего препадователя Рязанова Федора Александровича он нам отдавался полностью включая перерывы, очень правильная стратегия преподования, в процессе урока не приходится переспрашивать основополагающие моменты непременно повторяются. Сам хоть и имею высшее техническое образование но многих моментов просто не знал.... Научили работать с осцилографом и разбираться в этих кракозябрах! Эти курсы считаю просто необходимыми для развивающихся сервисных организаций, обязательно отправлю своих работников на следующий год в Инжекторкар! Федор Александрович, Сергей Павлович, Станислав РЕСПЕКТ! Молодцы! Так держать! После Инжкара обучался ремонту форсунок Common Rail в Красноярске пообщавшись со мной дирекция ООО "Авто Дизель" заинтересовалась в обучении своего диагноста в Инжкаре. С УВАЖЕНИЕМ!!!

Рейтинг:

Тимофей Усть-Нера 17:00:52 24-03-2016