Последние записи
История одной SUZUKI
История одной Suzuki (автор Ф.А.Рязанов) Во время проведения практических занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (технический тренер Рязанов Федор Александрович) в техцентр ИнжКар обратился вла..
Обучение для диагностов в г.Киеве, январь 2019
УСТРОЙСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ   С 21 января по 2 февраля 2019 года, в Киеве состоится обучающий курс ведущего диа..

Оборудование для автодиагностики

Оборудование для автодиагностики

Один из лекционных дней нашего теоретического курса полностью посвящен диагностическому оборудованию, которое позволяет добиться максимального результата в реальной работе и которое мы с успехом применяем в собственном автосервисе. Мы не учим работать наших студентов на каком-то одном приборе. Мы показываем все то, что с точки зрения наших специалистов наиболее отвечает задачам быстро найти неисправность и соответствует критерию цена/качество. Более того, мы обучаем не только работе на сканерах, но и многие другие полезные приборы и оборудование. Более того, ученики могут приезжать к нам со своими приборами и практиковаться с ними. Мы готовим специалистов широкого профиля. Поэтому мы инвестировали миллионы рублей в самое передовое оборудование с новейшим программным обеспечением, чтобы наши ученики работали с самыми продвинутыми приборами. Итак, с каким оборудованием познакомится слушатель курсов?

AUTOLOGIC. В связи с тем, что использование дилерских диагностических приборов в независимых автосервисах не соотвествует юридической стороне авторского права, мы не учим работать на таких приборах. Однако мы знакомим наших студентов с возможностями дилерской станции на примере прибора AUTOLOGIC, который соотвествует или превосходит возможности прибора дилерского центра. С помощью этого прибора можно легально, быстро и эффективно проводить полную диагностику всех систем автомобилей BMW, MERCEDES BENZ, LAND ROVER, JAGUAR, PORSCHE, VAG, RENAULT, PEUGEOT, CITROEN, VOLVO. С помощью этого прибора мы можем показать уровень развития современных бортовых систем и все функции, которые могут быть использованы в рутинной диагностике, включая необходимость решения многих механических задач через обновление прошивки блока. Задача знакомства с прибором:

1. Показать возможности диагностики дилерского уровня.

2. Познакомить студентов с правилами программирования блоков управления, правилами заказа программного обеспечения и необходимостью применения этих навыков.

Прибор рекомендуем для применения в сервисах, где работают специалисты высокого уровня. С его помощью можно решить абсолютно все, даже самые сложные задачи по диагностики на таком же уровне доступа, какой имеют только дилерские центры. По функциональности превосходит дилерские сканеры. Возможно заказывать програмное обеспечение индивидуально в он-лайне для программирования блоков управления для BMW, Land Rover и Jaguar. Очень простой, быстрый и удобный.

Не рекомендуем прибор начинающим диагностам. Половину функций не поймете и использовать не будете. Поэтому потеряете вложения зря. Также не рекомендуем тем, кто мало работает с европейскими машинами и не понимает, когда нужно программирование ЭБУ. Это все таки прибор супер уровня для супер специалистов. Для других лучше купить что-то другое. Тем более меню не русифицировано и русификация, судя по всему, не предвидится. Высокая цена.

 

AUTOCOM. Конечно стоимость Autologic сильно ограничивает его приминение в каждом независимом автосервисе, а многие сервисы и не готовы выполнять все функции, которыми обладает это прибор. Более того, Автолоджик не может покрывать многие бренды, например, азиатские автомобили и коммерческий транспорт. Именно поэтому после того, как слушатель знакомится с максимальными диагностическими возможностями, мы показываем оборудование более доступное по цене, но также имеющее превосходные возможности в диагностике. В этом случае шведский сканер AUTOCOM незаменим для диагностики всех европейских марок легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Будучи полностью переведенным на русский язык, сканер AUTOCOM идеально подходит для обучения работы с программным сканером. Он регулярно обновляется, имеет пожизненную гарантию и поддерживает не только бензиновый и дизельный двигатель, но и многие другие системы, причем со всеми функциями, включая программирование ключей, привязку блоков управления и кодирование форсунок. Задачи обучения работе на этом сканере:

1. Познакомить с интерфейсом.

2. Научить правильно идентифицировать системы разных типов автомобилей.

3. Научить правильно определять Коды ошибок.

4. Научить правильно читать Текущие Параметры.

5. Научить правильно применять Активационные тесты.

6. Научить правильно применять Специальные функции и находить их описание.

Идеален для мультимарочного автосервиса, которых специализируется на европейских автомобилях. Решает абсолютно все вопросы по Ford, BMW, Mercedes Benz, Opel, Audi, Skoda, VW, Volvo, Renault, Peugeot, Citroen, Hyundai, Kia, Subaru, Nissan/Infiniti. Удивительно простой в использовании. Хорошая техподдержка и регулярные и насыщенные обновления. Самый лучший в России перевод. Видно, что сделан профессионалами, кстати полностью русифицирован. Идеальный прибор для обучения. Лучший прибор на рынке по всем показателям для диагностики коммерческого транспорта и трейлеров.

Очень плохое покрытие по японским брендам, Chevrolet, SsangYong и ужасное по американским маркам. Многих моделей нет в перечне. Нет возможности установить мобильную версию на смартфон. Требует регулярного (раз в месяц) выхода в Интернет для обновления и подтверждения USB донгла. Для работы с новейшими авто по DOIP протоколу (Volvo, Land Rover) надо докупать адаптер-переходник. 


GSCAN 2. Конечно, возможностей одного сканера недостаточно для работы со всеми типами автомобилей, и для тех, кто специализируется на азиатских марках, мы рекомендуем сканеры, которые специально ориентированы для этих марок. Один из них - Gscan, который является дилерским прибором для корейских автомобилей Hyundai и  Kia. Сканер выполнен в виде модуля с цветным ЖК дисплеем, что позволяет диагносту быть мобильным и быстро перемещаться от одного автомобиля к другому без необходимости траты времени на  "развертывание" ноутбука или компьютера. На примере этого прибора мы учим работать с японскими и корейскими автомобилями. Одна из особенностей сканера - отдельное меню для "праворульных" японцев, где есть поиск по номеру кузова. Сканер полезен также тем, кто работает с грузовой Японией. Это ISUZU, FUSO, HINO, UD Truck. Мы также обучаем наших слушателей в ориентации по меню сканера и знакомим со всеми его возможностями и специальными функциями, например, программирование ключей, адаптация, прописка форсунок и т.п. Версия сканера GSCAN 2 имеет встроенный удобный осциллограф, который еще больше расширяет возможности диагноста.

Идеальный сканер для диагностики Корейских брендов, особенно новейших Hyundai, Kia. Лучший по функционалу, охвату и глубине диагностики прибор для всех японских автомашин, включая "правый руль". Незаменимый прибор для работы с азиатскими коммерческими автомобилями HINO, FUSO, ISUZU, UD, NISSAN, HYUNDAI. Простой, понятный и надежный. Качественно сделан.

Недостаточно хорошо проработаны европейские и американские авто (кроме Мерседеса), а также Chevrolet и SsangYong. Нет полной русификации. Довольно высокая стоимость годовых обновлений. Нами выявлены проблемы с работой и покрытием по корейским автомобилям до 2010 года выпуска.

 


CARMANSCAN. Наиболее распространенный и доступный сканер для диагностики азиатских автомобилей. Может быть выполнен в виде программного сканера-адаптера для ПК (Carmanscan VCI), недорогого сканера эконом класса с монохромным дисплеем (Carmanscan Lite), сканера с цветным широкоформатным ЖК дисплеем (Carmanscan i-700) и сканера и мотортестера в одном корпусе (Carmanscan VG64). Сканер идеально подходит для диагностики азиатских автомобилей, поскольку включает дилерскую программу для Hyundai, Kia, SsangYong, грузовиков и автобусов Hyundai / Kia. Сканер незаменим для комплексного решения многих диагностических задач с японскими автомобилями и Chevrolet корейской сборки, имеет отличную техническую поддержку. В программе заложено огромное колиячество специальных функций по многим системам, мы обучаем приминять их на практике. Пользователь должен научиться читать коды ошибок и понимать их смысл, расшифровывать сокращения параметров в меню показаний датчиков, понимать необходимость и порядок проведения активационных тестов и специальных функций. Наша цель - сделать так, чтобы студенты легко ориентировались в меню сканера и могли быстро решать поставленную перед ними задачу. 

Неплохой и простой сканер для мультимарочного сервиса среднего уровня. Идеален для работы с SsangYong  (дилерский уровень), Chevrolet, Hyundai, Kia, грузовыми Daewoo. Неплохая русификация, удобный интерфейс. Есть версия для работы с ПК. Хорошая техподдержка. Прочный и неприхотливый. Хорошее отношение цена/качество.

 

Так и нет варианта прибора со встроенным Осциллографом. Недостаточно глубоко обновляются программы для европейских и американских брендов машин. Обновления выходят не периодично. Нет поддержки работы прибора через протокол J2534 для программирования блоков управления. В i700 нужно работать сканером только по тач скрину, кнопок нет, что не всегда удобно в условиях сервиса без стилуса.


DELPHI DS150/350. Сканеры, специально созданные для сети фирменных сервисных станций DELPHI по всему миру. Идеально подходят для тех, кто специализируется на диагностике дизельных систем типа Электронный дизель, Насос-Форсунка, Common Rail легковых и грузовых автомобилей. Сканер компактен, полностью русифицирован на высочайшем уровне, покрывает все европейские автомобили и много азиатских авто, которые продаются на рынке Европы. Пользователь сканера имеет доступ к специальной базе данных, которая незаменима при работе с дизельными системами разных производителей. Кроме дизельных и бензиновых двигателей сканер поддерживает более 200 других систем для более чем 45000 моделей автомобилей, включая АКПП, АБС и тормозную систему, Инструментальную панель и Кузовную электронику, Иммобилайзер, Подвеску, Сервисные функции. Для всех систем в сканер вложена подробная инструкция по подготовке к той или иной процедуре и порядку выполнения на русском языке с цветными иллюстрациями.

Идеальный прибор для тех, кто хочет серьезно заниматься диагностикой дизельных двигателей. Отлично подходит для решения всех видов проблем не только систем Common rail, но и насосов-форсунок, электронных насосов и гибридных типов. Много полезных функций, отличный охват по DAF, MAN, SCANIA, VOLVO, MERCEDES BENZ, IVECO, HALDEX, WABCO, KNORR, RENAULT. Очень простой и удобный интерфейс. Преимущество - доступ в базу данных DELPHI EVOLUTION для всех пользователей.

Много подделок прибора из Китая с фейковыми версиями ПО, которые не дают возможности оценить реальный потенциал прибора многим специалистам. Болезни такие же, как у брата - Autocom: хорошо по Европе, плохо по Японии. При этом обновления для DS выпускаются с опозданием на 2-3 месяца. 


SMOKEWIZARD. Опытные диагносты знают, что много неисправностей может не сопровождаться кодом ошибки. В 9 случаев из 10 это связано с механической поломкой компонента или с утечкой воздуха, которую невозможно определить электронно. С помощью генератора дыма, который атомизирует специальную люминисцентную жидкость до молекулярного уровня, можно легко и быстро определить утечку воздуха там, где это не видно человеческим глазом. Европейские методики диагностики давно включают дымогенератор на первое место при проведении диагностических процедур, поскольку это позволяет сразу исключить многие факторы, влияющие на неисправность. Более того, в случае появление в системе двигателя 9 из 10 наиболее часто встречающихся кодов ошибок, неисправность может быть определена уже на стадии приминения дымомашины, без участия сканера! Мы обучаем правильно использовать генератор дыма и показываем насколько этот простой прибор может быть полезен в повседневной диагностике. Студенты смогут найти скрытые и явные утечки воздуха в системах двигателя, выхлопной системе, системе рециркуляции, дымогенератор можно применять и для определения герметичности молдингов после кузовного ремонта. Мы покажем видеоматериалы, которые подготовлены нашими специалистами наглядно иллюстрирующие как можно выявить ту или иную неисправность по определенным симптомам с помощью дымомашины.

 Рекомендуем этот прибор для применения в КАЖДОМ автосервисе в обязательном порядке. Быстро и безопасно для автомобиля позволяет найти подсос воздуха или невидимую трещину в трубке, определяет утечку в замкнутом контуре! Невидимые глазу утечки помечаются светящейся маркерной жидкостью. Второй по нужности прибор после сканера.
 
 Цена прибора довольно высока, но он того стоит и отдаёт вложения регулярно и сполна.
 
 


Комплекты для диагностики систем COMMON RAIL. Аккумуляторные системы прямого дизельного впрыска имеют своим методики диагностики, поскольку в них законы гидравлики влияют на работу компонентов. Мы представляем и обучаем навыкам работы на специальных диагностических комплектах типа CRi-1000/1500/3000, которые позволяют эффективно и быстро проверить состояние цепи низкого давления, возможности Насоса Высокого Давления, Клапана-Регуляторы, Форсунки и слив в магистраль обратки. Наша задача - показать как можно с помощью недорогих комплектов быстро определить неисправный компонент и провести его замену на новый. Комплект фальшактиваторов от DELPHI даёт возможность быстро проверить ТНВД и клапана-регуляторы путем подмены клапана на идеальный. Мы обучаем этой процедуре.

 С помощью таких комплектов диагност может быстро и точно определить точку неисправности в гидравличкой цепи без необходимости траты времени на подмену всех деталей по кругу. Экономит время и показывает класс специалиста. Обязателен для тех, кто планирует работать с диагностикой дизельных автомобилей.
 

 Работа с такими наборами требует навыков и умения их грамотно применять, а также отличного знания принципов работы дизельных систем с Common rail.  

 

ОСЦИЛЛОГРАФ. Незаменимый прибор в автодиагностике, особенно при выявлениии сложных случаев. Если сканер только отражает то, что принимает или передаёт блок управления, то с помощью осциллографа диагност может получить прямой сигнал с каждого датчика или активатора и проверить его реальность. Или наоборот, задать сигнал скважности или напряжения для проверки того или иного компонента. В задачу нашего обучения входит не только демонстрация возможностей осциллографа на стенде и на реальном автомобиле, но и обучение его правильной настройке, выбора меню для датчиков и активаторов разных систем, правильное приминение тригера для синхронизации сигналов разных компонентов, приминение осциллографа для проведения тестов, получение сигнала систем зажигания и умение анализировать полученный сигнал. Во время наших лекций мы показываем огромное количество всевозможных осциллограм и подробно разбираем их вместе с нашими студентами.

Если в Вашем распоряжении другое диагностическое оборудование, то это не является проблемой для процесса Вашего обучения. Привозите его с собой и мы научим работать на нем и покажем все его функции. В целом, наша программа не привязана к какому то одному прибору. По окончании курса слушатель будет готов работать на любом оборудовании, ибо пострение меню у всех сканеров сходное, разница только в функционале, а мы тренируем на наиболее сильных и прогрессивных приборах. Кроме того, все наши студенты имеют специальные пожизненные персональные скидки на весь спектр диагностического оборудования, на котором проходит обучение.