+7(495) 789-46-31 +7 (495) 771-70-31
г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55
Сайт injectorcar.ru

Вернуться   Форум по впрыску топлива > Все об автодиагностическом оборудовании

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.05.2004, 12:45
Casper
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Чем этого зверя можно продиагностить?
авто BMW 325tds 94г,к примеру uniscan 1.82 при подсоединении к 325tds 91-94 DDE 2.2 говорит "неверный код ISO",а если выбрать 525tds 91-94 DDE 2.2M51 говорит нет связи с блоком.
Трабла такая что машина горячая не заводится совсем,холодная с пол-пинка,но прогреется и тупит,где искать?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.05.2004, 22:33
gsergey
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Wink

Есть такой веселый приборчик ЛЯНЬЧ(не поменю как по англицки )поможет,но не на всех станциях,треба поискать.
По поводу неисправности-
могут быть несколько причин,назову две
Датчик температуры двигателя(но не тот который на стрелку) проверь сопротивление на прогретом и сравни с данными в литературе.
Датчик кислорода (он начинает работать после прогрева,но не полного,автомобиля)
проверять осциллогрофом , должно быть подобие синусоиды в пределах 0-0,9 В
А остольное можно проверить только на станции
Удачи!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.08.2005, 10:36
volja volja вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: TALLINN
Сообщений: 2
Загрузки: 0
Закачек: 0
По умолчанию Bmw525tds /325tds.

Privet pohoze problema s THVD s nasosom vysokogo davlenija. Mehanika silno ponoshena! Ni4ego ne podelaesh nado iskat lu4shii ili novyi!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.08.2005, 10:41
volja volja вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: TALLINN
Сообщений: 2
Загрузки: 0
Закачек: 0
По умолчанию SEREGA a gde etot dat4il kisloroda nahoditsja!???

Цитата:
Сообщение от gsergey
Есть такой веселый приборчик ЛЯНЬЧ(не поменю как по англицки )поможет,но не на всех станциях,треба поискать.
По поводу неисправности-
могут быть несколько причин,назову две
Датчик температуры двигателя(но не тот который на стрелку) проверь сопротивление на прогретом и сравни с данными в литературе.
Датчик кислорода (он начинает работать после прогрева,но не полного,автомобиля)
проверять осциллогрофом , должно быть подобие синусоиды в пределах 0-0,9 В
А остольное можно проверить только на станции
Удачи!!!!!!!!!
Serega pozaluista soobshi gde etot dat4ik nahoditsja?!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.08.2005, 00:33
autospez autospez вне форума
Участник
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Агаповка Челябинской обл.
Сообщений: 35
Загрузки: 0
Закачек: 0
По умолчанию

У вас на 99% износ плунжерной пары в ТНВД!!!
Проверить можно так: прогреваете двиг до рабочей температуры, и глушите, если при повторном запуске не заводится ---выливаете на плужерную пару литров 10 холодной воды тонкой струёй и после этого сразу заводите, если более-менее сносно заведется то на замену плунжерной пары вы попали , это элементарный тест ТНВД холодной водой.
С уважением.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.08.2005, 20:30
FLAME
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию Тестирование BMW 325tds

Цитата:
Сообщение от Casper
Чем этого зверя можно продиагностить?
авто BMW 325tds 94г,к примеру uniscan 1.82 при подсоединении к 325tds 91-94 DDE 2.2 говорит "неверный код ISO",а если выбрать 525tds 91-94 DDE 2.2M51 говорит нет связи с блоком.
Трабла такая что машина горячая не заводится совсем,холодная с пол-пинка,но прогреется и тупит,где искать?
Есть устройство Carsoft BMW - он максимально поддерживает работу с подобными машинами, но возможен вариант комплектации каким нибудь редким ЭБУ, и тогда кроме диллерской станции вариантов нет.
А у Launch X431 с ранними Европейскими моделями "дырочка" и по движкам и по АКПП.

А что показывает газовый анализ? На ХХ и на 3000 оборотов.
В каком состаянии свечи зажигания?
Как ведет себя движек при очень плавном нажатии на "газ"?

А по сути, нужен толковый диагност, каковых пока очень мало.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.08.2005, 22:50
autospez autospez вне форума
Участник
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Агаповка Челябинской обл.
Сообщений: 35
Загрузки: 0
Закачек: 0
По умолчанию

FLAME, это турбодизель и у него все признаки критического износа плунжерной пары!
Давление на выходе из ТНВД должно быть не менее 300 атмосфер, проверяется или на стенде для регулировки и ремонта ТНВД или проверочной форсункой.
Я делаю так: отключаю трубку одного цилиндра от тнвд и форсунки, подключаю на её место проверочную форсунку, запускаю двигатель на х\ходу и начинаю заворачивать регулировочный винт форсунки до момента когда прекратится впрыск топлива, останавливаю двигатель, снимаю форсунку и проверяю давление впрыска на стенде для проверки и опрессовки форсунок. Как я уже говорил, давление должно быть НЕ МЕНЕЕ 300кг\см2., если меньше ---менять или насос или плунжерную пару.

С уважением.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.


Инжектор.Кар Форум
Rambler's Top100