|
#1
|
|||
|
|||
Чем этого зверя можно продиагностить?
авто BMW 325tds 94г,к примеру uniscan 1.82 при подсоединении к 325tds 91-94 DDE 2.2 говорит "неверный код ISO",а если выбрать 525tds 91-94 DDE 2.2M51 говорит нет связи с блоком. Трабла такая что машина горячая не заводится совсем,холодная с пол-пинка,но прогреется и тупит,где искать? |
#2
|
|||
|
|||
Есть такой веселый приборчик ЛЯНЬЧ(не поменю как по англицки )поможет,но не на всех станциях,треба поискать.
По поводу неисправности- могут быть несколько причин,назову две Датчик температуры двигателя(но не тот который на стрелку) проверь сопротивление на прогретом и сравни с данными в литературе. Датчик кислорода (он начинает работать после прогрева,но не полного,автомобиля) проверять осциллогрофом , должно быть подобие синусоиды в пределах 0-0,9 В А остольное можно проверить только на станции Удачи!!!!!!!!! |
#3
|
|||
|
|||
Bmw525tds /325tds.
Privet pohoze problema s THVD s nasosom vysokogo davlenija. Mehanika silno ponoshena! Ni4ego ne podelaesh nado iskat lu4shii ili novyi!
|
#4
|
|||
|
|||
SEREGA a gde etot dat4il kisloroda nahoditsja!???
Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
У вас на 99% износ плунжерной пары в ТНВД!!!
Проверить можно так: прогреваете двиг до рабочей температуры, и глушите, если при повторном запуске не заводится ---выливаете на плужерную пару литров 10 холодной воды тонкой струёй и после этого сразу заводите, если более-менее сносно заведется то на замену плунжерной пары вы попали , это элементарный тест ТНВД холодной водой. С уважением. |
#6
|
|||
|
|||
Тестирование BMW 325tds
Цитата:
А у Launch X431 с ранними Европейскими моделями "дырочка" и по движкам и по АКПП. А что показывает газовый анализ? На ХХ и на 3000 оборотов. В каком состаянии свечи зажигания? Как ведет себя движек при очень плавном нажатии на "газ"? А по сути, нужен толковый диагност, каковых пока очень мало. |
#7
|
|||
|
|||
FLAME, это турбодизель и у него все признаки критического износа плунжерной пары!
Давление на выходе из ТНВД должно быть не менее 300 атмосфер, проверяется или на стенде для регулировки и ремонта ТНВД или проверочной форсункой. Я делаю так: отключаю трубку одного цилиндра от тнвд и форсунки, подключаю на её место проверочную форсунку, запускаю двигатель на х\ходу и начинаю заворачивать регулировочный винт форсунки до момента когда прекратится впрыск топлива, останавливаю двигатель, снимаю форсунку и проверяю давление впрыска на стенде для проверки и опрессовки форсунок. Как я уже говорил, давление должно быть НЕ МЕНЕЕ 300кг\см2., если меньше ---менять или насос или плунжерную пару. С уважением. |