|
#1
|
|||
|
|||
вопрос
Здравствуйте. Сайт очень познавательный. У меня вопрос: скажите,пожалуйста,на тойоте ленд крузер 100 gx 2005 г в обьём 4,5 холостой ход ровный ,но всегда разные обороты( то 600 ,то 900 ...). На сто говорят выработка на ДМРВ,да, там есть небольшая выработка. Но Б.У. должен ,наверное, по напряжению ориентироваться ( в плане сигнал на кол-во топлива)? Или я ошибаюсь (в машинах не шарю)? Спасибо за внимание.
|
#2
|
|||
|
|||
Попробуйте еще раз уточниться:
1.Холостой ровный, или обороты разные? 2. У вас установлен не ДМРВ, а MAF сенсор. На нем выработки не бывает. Вас разводят. Правда, врать может... 3. А кроме плавающих оборотов какие у вас жалобы? Может кушает много или не едет? |
#3
|
|||
|
|||
MAF (Mass Air Flow Sensor), он же ДМРВ. Что касаемо износа, то он возможен на Датчик объемного расхода воздуха. Давно не используется. Федор Александрович, Вы наверно его имели введу.
__________________
Есть желание 1000 способов, нет желания 1000 поводов. Последний раз редактировалось Igorgan; 20.04.2010 в 23:03 |
#4
|
|||
|
|||
Абсолютно верно. 2005 год - наврядли там стоит MAF - Meter Air Flow. Там износ бывает, но бороться можно. На современных автомобилях не устанавливается.Скорее всего MAF - Mass Air Flow.
Вернемся к началу топика. Что плохо в автомобиле? |
#5
|
|||
|
|||
добрый день. спасибо за внимание,помощь. проблему решили ,как было сказано выше,заменой maf сенсора. после обороты стабильные . неужели мог быть подсос через щель,еле заметна? Благодарю.
|
#6
|
|||
|
|||
да, забыл поинтересоваться,как бороться с этим?
|
#7
|
|||
|
|||
Бороться с чем? С MAF или подсосом?
|
#8
|
|||
|
|||
FATHER,ВЫ СКАЗАЛИ:Там износ бывает, но бороться можно. Если не затруднит,объясните как. спасибо.
|
#9
|
|||
|
|||
То на чем бывает износ у Вас не стоит.
__________________
Есть желание 1000 способов, нет желания 1000 поводов. |