|
#1
|
|||
|
|||
Ремонт дозатора K-JETRONIK
Вот, появилось пару минут свободного времени и я решил выложить свою историю по переборке дозатора-распредлелителя системы впрыска K-JETRONIK.
Краткая предыстория(текст копирован с другого форума, ибо столько времени, что бы писать его заново у еня нет)- Ездил мой дозатор ездил, радовал своей бесперебойной работой года так три. Всё в нём было прекрасно, и динамика и смесеобразование и пуск на любой погоде, короче всё. Поставил я его с автомобиля-донора 1984 года выпуска на свой Порше 924 1979 года для профилактики, заменив старый по причине перебоев в работе системы вместе с РУДом и форсунками. Короче, ездил он ездил и приехал. В один момент третья форсунка начала ссать постоянно, на полную мощность, не зависимо от режима работы двигателя. Ну я попробовал форсунки поменять, не помогло, и поставил свой родной. А этот в банку с керосином и до времени. Короче, время пришло и я его разобрал-отремонтировал. Хотя и мой работает и из Америки друг-Поршевод помог купить восстановленный за недорого, но пусть будет. Это единственный агрегат в инжекторе, который меня пугает внезапным отказом. Да и поменять его всегда на что-то можно будет. в Экзисте восстановленный стоит от 1,5килобаксов. |
#2
|
|||
|
|||
И так, Фото дозатора изначального нет, ну в сборе, вернее есть но после сборки, потом и выложу, а вот что получилось когда я его разъединил. я, прочитав про разборку дозатора от КЕ-джетроника, следуя инструкции перевернул его при разъединении вверх тормашками и получилось вот что:
|
#3
|
|||
|
|||
Как видите, пружинки все порассыпались, тарелочки тоже и я в ШОКЕ смотрел на них, думая, "блин, а как же они были?!"
В последствии на Мосвковском Поршефоруме совместно мы восстановили их взаимное расположение, но, лучше при разъединении держать его "ногами вниз", т.е. так, как он стоит на автомобиле. |
#4
|
|||
|
|||
На счастье мой дозатор оказался не таким ржавым внутри, как многие из показанных в сети при разборке. Пострадало только покрытие мембраны, предположительно из хрома и края половинок дозатора, что на скорость не влияет.
Вот фото ближе: |
#5
|
|||
|
|||
Далее, отполировав мембрану ВДшкой, потому как эта часть дозатора мне была более всего интересна я приступил к извлечению плунжерной пары, в результате которого и вскрылась причина, по крайней мере предполагаемая мною перелива третей форсунки, потому как больше ни чего не нашёл и случилось это как раз напротив третей форсунки. Короче, встречайте, резинка герметизирующая канал форсунки, лопнувшая:
|
#6
|
|||
|
|||
Остальные резинки, хоть и были целые, но видом своим удручали. Да и на ощупь были не приятны, подзадубели:
|
#7
|
|||
|
|||
Вот всё по отдельности. Резинки каналов деформированы, а одна лопнувшая, на тубе плунжерной пары резинки тоже оставляли желать лучшего. Ну, и пружинки с тарелочками, хрен пойми куда
|
#8
|
|||
|
|||
Резюме. в дозаторе, по сути, ни чего не может изнашиваться и выходить из строя, кроме, плунжерной пары, которая у меня три раза тьфу и собственно резинок. Сделав этот вывод я решил заняться поиском подходящих резинок.
Полежал он у меня разобранный, пару дней и поехал я на "Автобазар" за резинками. Думал купить штук десять ремкомплектов от карбюраторов и вылавливать в них подходящие. Но, неожиданно, к своему удивлению я обнаружил что оказывается есть куча резинок, бензо-маслостойких, и даже бензо-масло-газостойких продающихся отдельно, всех типоразмеров. Фото и продолжение позже, время вышло пока. Да и реакцию хочу увидеть. Насколько востребована тема. |
#9
|
|||
|
|||
Цитата:
Так же мы учим обслуживанию и проверкам этих систем - если хотите - пожалуйста. На хрена сразу то дозатор разбирать?! Вы обратили внимание, что у вас металическая прокладка? Привалочные плоскости после разборки кто шлифовать будет и где вы возьмете новую прокладку?! Тема то востребована - такх автомобилей по Москве куча, в регионах (к Западу) еще больше. Есть даже за Уралом! Старые древние автомобили, но дешевые. Но добротные кузова - прослужат еще 100 лет. Вот их и берут. Не понимая, что специалистов по их обслуживанию мало, и обслуживание стоит дорого. Так что тему продолжайте. |
#10
|
|||
|
|||
Последняя тема по ке-хам в москве есть контора которая Ауди 5 цил. на впрыск переделывает с использованием штатных мозгов.Правда только ке и ауди
Последний раз редактировалось Алекс12; 18.12.2010 в 20:24 |