+7(495) 789-46-31 +7 (495) 771-70-31
г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55
Сайт injectorcar.ru

Вернуться   Форум по впрыску топлива > Инжектор

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 18.12.2010, 14:53
Mayor
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию Ремонт дозатора K-JETRONIK

Вот, появилось пару минут свободного времени и я решил выложить свою историю по переборке дозатора-распредлелителя системы впрыска K-JETRONIK.
Краткая предыстория(текст копирован с другого форума, ибо столько времени, что бы писать его заново у еня нет)-
Ездил мой дозатор ездил, радовал своей бесперебойной работой года так три. Всё в нём было прекрасно, и динамика и смесеобразование и пуск на любой погоде, короче всё. Поставил я его с автомобиля-донора 1984 года выпуска на свой Порше 924 1979 года для профилактики, заменив старый по причине перебоев в работе системы вместе с РУДом и форсунками.
Короче, ездил он ездил и приехал. В один момент третья форсунка начала ссать постоянно, на полную мощность, не зависимо от режима работы двигателя. Ну я попробовал форсунки поменять, не помогло, и поставил свой родной. А этот в банку с керосином и до времени.
Короче, время пришло и я его разобрал-отремонтировал.
Хотя и мой работает и из Америки друг-Поршевод помог купить восстановленный за недорого, но пусть будет. Это единственный агрегат в инжекторе, который меня пугает внезапным отказом. Да и поменять его всегда на что-то можно будет. в Экзисте восстановленный стоит от 1,5килобаксов.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.12.2010, 14:56
Mayor
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

И так, Фото дозатора изначального нет, ну в сборе, вернее есть но после сборки, потом и выложу, а вот что получилось когда я его разъединил. я, прочитав про разборку дозатора от КЕ-джетроника, следуя инструкции перевернул его при разъединении вверх тормашками и получилось вот что:
Изображения
Тип файла: jpg 27092010753.jpg (91.7 Кб, 30 просмотров)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.12.2010, 14:59
Mayor
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Как видите, пружинки все порассыпались, тарелочки тоже и я в ШОКЕ смотрел на них, думая, "блин, а как же они были?!"
В последствии на Мосвковском Поршефоруме совместно мы восстановили их взаимное расположение, но, лучше при разъединении держать его "ногами вниз", т.е. так, как он стоит на автомобиле.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.12.2010, 15:01
Mayor
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

На счастье мой дозатор оказался не таким ржавым внутри, как многие из показанных в сети при разборке. Пострадало только покрытие мембраны, предположительно из хрома и края половинок дозатора, что на скорость не влияет.
Вот фото ближе:
Изображения
Тип файла: jpg 27092010755.jpg (94.7 Кб, 30 просмотров)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.12.2010, 15:03
Mayor
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Далее, отполировав мембрану ВДшкой, потому как эта часть дозатора мне была более всего интересна я приступил к извлечению плунжерной пары, в результате которого и вскрылась причина, по крайней мере предполагаемая мною перелива третей форсунки, потому как больше ни чего не нашёл и случилось это как раз напротив третей форсунки. Короче, встречайте, резинка герметизирующая канал форсунки, лопнувшая:
Изображения
Тип файла: jpg 27092010764.jpg (85.7 Кб, 27 просмотров)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.12.2010, 15:05
Mayor
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Остальные резинки, хоть и были целые, но видом своим удручали. Да и на ощупь были не приятны, подзадубели:
Изображения
Тип файла: jpg 27092010767.jpg (90.5 Кб, 25 просмотров)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.12.2010, 15:06
Mayor
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Вот всё по отдельности. Резинки каналов деформированы, а одна лопнувшая, на тубе плунжерной пары резинки тоже оставляли желать лучшего. Ну, и пружинки с тарелочками, хрен пойми куда
Изображения
Тип файла: jpg 27092010769.jpg (95.1 Кб, 22 просмотров)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 18.12.2010, 15:10
Mayor
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Резюме. в дозаторе, по сути, ни чего не может изнашиваться и выходить из строя, кроме, плунжерной пары, которая у меня три раза тьфу и собственно резинок. Сделав этот вывод я решил заняться поиском подходящих резинок.
Полежал он у меня разобранный, пару дней и поехал я на "Автобазар" за резинками. Думал купить штук десять ремкомплектов от карбюраторов и вылавливать в них подходящие. Но, неожиданно, к своему удивлению я обнаружил что оказывается есть куча резинок, бензо-маслостойких, и даже бензо-масло-газостойких продающихся отдельно, всех типоразмеров.
Фото и продолжение позже, время вышло пока. Да и реакцию хочу увидеть. Насколько востребована тема.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 18.12.2010, 18:53
father father вне форума
Super Moderator
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,374
Загрузки: 2
Закачек: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mayor Посмотреть сообщение
...Фото и продолжение позже, время вышло пока. Да и реакцию хочу увидеть. Насколько востребована тема...
Наш техцентр занимается серьезными автомобилями, но К и КЕ не брезгуем. Просто ставим повышенный коеффициент на диагностику и ремонт этих систем.
Так же мы учим обслуживанию и проверкам этих систем - если хотите - пожалуйста.
На хрена сразу то дозатор разбирать?! Вы обратили внимание, что у вас металическая прокладка? Привалочные плоскости после разборки кто шлифовать будет и где вы возьмете новую прокладку?!
Тема то востребована - такх автомобилей по Москве куча, в регионах (к Западу) еще больше. Есть даже за Уралом! Старые древние автомобили, но дешевые. Но добротные кузова - прослужат еще 100 лет. Вот их и берут. Не понимая, что специалистов по их обслуживанию мало, и обслуживание стоит дорого.
Так что тему продолжайте.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 18.12.2010, 20:21
Алекс12 Алекс12 вне форума
Профессор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 372
Загрузки: 0
Закачек: 0
По умолчанию

Последняя тема по ке-хам в москве есть контора которая Ауди 5 цил. на впрыск переделывает с использованием штатных мозгов.Правда только ке и ауди

Последний раз редактировалось Алекс12; 18.12.2010 в 20:24
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:32.


Инжектор.Кар Форум
Rambler's Top100