|
#1
|
|||
|
|||
коррекции уходят в минус
Недавно посмотрел сканером сотояние движка (Grand Vitara V6), и заметил что долговременные топливные коррекции ушли довольно сильно в минус (-12-14%, на холостых при прогретом движке) по обоим банкам одинаково. Летом смотрел было где-то -3-5%.
Каких-то неприятных симптомов нет. С чем может быть связано? Как я понимаю, воздуха реально меньше, чем MAF показывает. Или давление топлива выше, чем нужно? Подскажите в чем может быть дело. |
#2
|
|||
|
|||
Минусовая топливная коррекция указывает на то, что изначально смесь была богатой, блоку пришлось убавлять топливо.
Возможные причины: MAF Лямбда Датчик температуры TPS Это смотрим сканером. То, что не видит сканер: Воздушный фильтр Высокое давление топлива |
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
MAF (там стоит нитевидный) вроде бы при загрязнении занижает расход, это должно было бы привести к положительной коррекции. Вообщем, как будет время поразбираюсь и отпишусь. |
#4
|
|||
|
|||
Не факт. На практике убеждаюсь в обратном.
|