+7(495) 789-46-31 +7 (495) 771-70-31
г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55
Сайт injectorcar.ru

Вернуться   Форум по впрыску топлива > Инжектор

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.11.2007, 18:36
Lan
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию Дерготня на Ланосе в режиме торможения двигателем

Вводные данные:
Киев. Ланос 1.5, 2004г. пробег 60тык. Газ/бензин

Имеется проблема, которую давно не могу решить, а именно:

На прогретую, при попытке тронутся - дёргает при малом открытии дросселя в районе 900-1000оборотов. Когда едешь на 1–ой (в пробке) с отпущенным газом (режим торможения двигателем), обороты падают до ХХ и также происходит дерготня!, когда должны быть около 1200 (ПХХ), тоже самое наблюдается когда на скорости врубить нейтралку – обороты уходят в ХХ, хотя изредка и держит положенные 1200. На холодную, горячую заводится без вопросов. Динамика нормальная, но изредка пропадает, с чем связано не подскажу… ХХ устойчивый, хотя после движения притормаживая (светофор), выключив передачу, выходит в режим ХХ в диапазоне с 1000 до 850 сек 3-5 и как будто подтраивая. Если газовать на стоячем авто (на прогретую) то обороты сразу выходят на уровень ХХ. Иногда подвисают обороты в диапазоне 1500-2000. Если на нейтралке (авто стоит) попытаться педалью газа выставить обороты выше холостых до 1000 (допустим 900), и зафиксировать, то начинают плавать обороты 800-1000 и двиг неустойчиво работает…Всё вышеописанное наблюдается что на газу, что на бензине.

Лечение:

1. На Петровке-Авто, делали диагностику(Скан-100), ошибок не выявили, все датчики рабочие и отпустили с миром(
2. Заезжал ещё в пару контор, грят всё нормально), но ведь такого небыло и по логике вещей не должно быть…
3. Сам менял: ДПКВ, ДПДЗ(б/у), РХХ(б/у), МЗ, ДАД-MAP sensor(б/у), свечи, провода, датчик скорости, проверял на наличие подсоса, менял ЭБУ , бросал на минус ДПДЗ от АКБ, менял редуктор– результата нет((((
4. Как то снял ДАД подул), подёргал проводку и ездил наслаждаясь (не дёрганий, авто поехало получше), мля но не надолго аж 1 день( после обратно подёргал проводку, проверил надёжность контактов в разъёме и вроде аж на пол-дня попустило….т.е. какие-то манипуляции с ДАДом временно давали результат… менял на б/у результата нет, сейчас при данных манипуляциях толку нет…


Вопросы:
1. Можно ли самому проверить наличие надёжных контактов, проводки ДАДа при наличие цифр тестера, и каким образом?
2. Ответственный ли ДАД за режим торможения двигателя, т.е. за обороты ПХХ (1200) допустим на 1-й передаче, а также дерготню при трогании?
3. Может и вовсе это не ДАД, а какое-то совпадение…ХЕЗ..
4. Может кто подскажет кому в Киеве толковому обратиться, чтобы деньги заплатить за результат?

Надеюсь на Вашу помощь!!!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.11.2007, 03:20
Николай Викторов Николай Викторов вне форума
Профессор
 
Регистрация: 22.10.2005
Адрес: Феодосия
Сообщений: 655
Загрузки: 0
Закачек: 0
Red face

Условия для перехода в режим п.х.х. - отпущенная педаль газа и обороты выше отсечных. Обороты определяются, иначе вряд ли бы двигатель вообще работал. Отпущенная педаль вычисляется либо по ДПДЗ (сигнал соотвествует закрытой ДЗ) либо по ДАД (сигнал соответствует максимальному разрежению). Отсюда для начала надо проверить:
- плавность характеристик ДПДЗ и ДАД, проверять надо на входе или внутри контроллера, тогда проверятся и разъёмы, и цепи;
- подсосы воздуха, возможно, прыгает разрежение.
Мой Web
Мой e-mail
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.11.2007, 12:11
Lan
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Николай! сайт просто супер!!! Столько полезной инфы!!!
Вот уже сутки читаю и поражаюсь Вашим познаниям в области диагностики и ремонта инжекторов!
Жалко, что не могу к Вам подъехать, а так бы с превеликим удовольствием пообщался с Вами!
Чесно говоря в Киеве таких спецов не встречал, а если бы встретил, то уж точно излечился!
У нас очень много вшивых "специалистов", благодаря которым можно пол-машины поменять!

А в Киеве Вы не подскажете случайно к кому можно обратиться с моей проблемой?

Николай, т.е. за заниженные обороты на скорости при выкл передаче, отвечают ДПДЗ и ДАД? не так ли?

С Уважением Вадим!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.11.2007, 18:04
Sania
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Съезди к Кулибину на Чайку, после его ремонта точно поедет как надо. 80442284100 зовут Сергей. Если что, Бровары не далеко, подъезжай ко мне 80501899769 Саша. А вообще на Чипсофте всё доступно рассказали, в спорадических ошибках виновата в Ланосах именно проводка.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.12.2007, 17:18
Lan
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Sania, на неделе обязательно подскачу...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.12.2007, 10:52
Lan
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Вообщем побывал я у Саши! Видно, что специалист в своём деле!!!
Просканировали двиг на ХХ и в движении, ничего выявленно небыло, т.е. как Саша грит, система управления в полном порядке!!! Вот только дерготня присутствует, о чём и убидился Саша покатавшись на авто. Предположение Саши, что что-то с сцеплением, но на выходных отведал 3 мастерских ходовиков, все в один голос что что-то с управлением. Как и Саша убидился, что дерготня появляется во время движения на 1 и т.д. передачах в районе 1200-1400 оборотов! Т.е. можно её словить! Неужели может проявляться дерготня в выше указанном диапазоне оборотов на передаче из-за сцепления!?

Может кто сталкивался с данной ситуёвиной?

З.Ы. Когда авто стоит на нейтралке, если нажать педаль газа в районе 1000-1300 оборотов и зафиксировать, начинают гулять обороты в диапазоне 50-150, т.е. это приблизительно тот диапазон при котором происходят рывки при движении на передаче, а также когда трогаешься на 1-ой, если попадают обороты в этот диапазон - дёргает, не получается плавненько тронуться.

Ломаю голову.....(
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.12.2007, 14:45
Misha190E
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

я ниче не знаю про этот авто, но скажу следущее что видел у товарища на блэйзере 4.3, там тоже МАП.
вся карта дозирования (обороты+мап) делится на 9 участков и один на ХХ. Для каждого из участков есть свой long fuel trim и номер участка сканер показывает как fuel trim cell - помню что на ХХ он имен номер 16, но не суть
Дык вот в исследуемом авто был глюк что само дозирование шло криво, относительно карты причем коррекции на малых нагрузках были в минусах, на ХХ вообще -15%, и вот можно было словить такой баг - чуток жмем педаль газа чтобы режим ХХ выключился, сразу меняется fuel trim cell и естеснвенно long fuel trim - идет резкое изменение состава смеси и мотор теряет обороты, входит в другой участок карты, там все более менее нормально - смесь восстанавливается - как следствие обороты растут - опять в другой участок карты - как вы поняли это было некое гуляение оборотов.

Дык вот, что я хочу сказат - вполне возможно что в движении при переходе через 1200-1400 оборотов меняется long fuel trim и состав смеси изменяется из-за ее сильного отличия от карты, что вызывает эти дергания в принципе все будет видно по лямбде...
т.е. изначально причина состоит в том что один и тот же участок карты дозирования имеет сильные отклонения от заданных значений в пределах своего же участка, типа сам учаток описывается границами по оборотам 1400-3000 и по МАП там 20-60кПа и вот например в точке 1400 58 отклонение реально состава от карты например -10%, а в точке 3000 30 - это отклоенение уже +5%... а коэффициент накапливается один для этого участка и естественно по той точке которая чаще встречается...

ЗЫ: проблему мы так и не решили, т.е. не было понятно в чем прикол в том что машина на малых нагрузках переливала (коррекции в минусе)...

вот тема
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=14402&start=30

Последний раз редактировалось Misha190E; 22.12.2007 в 14:58
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 23.12.2007, 21:47
AL AL вне форума
Профессор
 
Регистрация: 14.05.2003
Адрес: Alma-Ata
Сообщений: 359
Загрузки: 8
Закачек: 24
По умолчанию

Lan, ведь, менял ЭБУ! Почему разговор ушел в плоскость работы программы?
Как двигатель работает без ЛЗ?
Явление резонанса . . .что-то просто болтается.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 23.12.2007, 21:59
Misha190E
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

а где я написал что ЭБУ виноват?

я лишь привел то что увидел с помощью компа... и на комп естественно никто и не думал, потому как что там может сломатьсяя....

проблема лежит вне - если почитать мою тему, то видно что даже снятие вентиляции картера приводило к улучшению коррекции на 8%... так же УОЗ другой тоже приводил коррекцию в норму, но поставили то что нуна потом...
я ж говорю - до конца проблему недобили...
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 23.12.2007, 22:30
AL AL вне форума
Профессор
 
Регистрация: 14.05.2003
Адрес: Alma-Ata
Сообщений: 359
Загрузки: 8
Закачек: 24
По умолчанию

Lan не все рассказал, значит.
Как же это начиналось?
Обороты плавают ритмично или беспорядочно, с какой частотой?
Что он может сказать про систему вентиляции картера?
Дергал провода, а жгуты прозванивал после этого?

По себе знаю, за некоторыми неисправностями можно годами гоняться, а она вот - на видном месте или совсем не там, где ее ищешь.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:10.


Инжектор.Кар Форум
Rambler's Top100