+7(495) 789-46-31 +7 (495) 771-70-31
г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55
Сайт injectorcar.ru

Вернуться   Форум по впрыску топлива > Инжектор

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 15.09.2004, 11:57
Harut
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Привет!
Друзья, такая вот проблема. VW golf 2 1990г, RP 1.8l mono-jet, при отключении ЛЗ, на проводе идущем от БУ имеет место быть беспорядочное колебание напряжения от 1 до 12 В. Сам ЛЗ в это время тупо стоит на порядка 1,5В , после подключения ЛЗ напряжение встает или на 5,5В или колеблется между 5 и 12В. На проводе идущем к БУ явных повреждений не замечено, никто на нем вроде бы не сидит(+).
Мне хотелось бы узнать:
1 Нормально ли такое колебание напряжения при отключенном ЛЗ на проводе к БУ
2 Какой собственно ЛЗ стоит на этом RP (1 или 5 Вольт) и какие ЛЗ пойдут при замене
3 Есть ли диаг.разьем на этой машине и если есть - где он???
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.09.2004, 19:06
Vlad64 Vlad64 вне форума
Участник
 
Регистрация: 23.06.2002
Адрес: Moskwa.
Сообщений: 38
Загрузки: 0
Закачек: 0
Post

Напрежение сильно зависит от того как и чем её мерить.5 вольтовые датчики на моно не ставились.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.09.2004, 11:03
Harut
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Оссцилографом не мерил , только мультиметром.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.09.2004, 18:29
Vlad64 Vlad64 вне форума
Участник
 
Регистрация: 23.06.2002
Адрес: Moskwa.
Сообщений: 38
Загрузки: 0
Закачек: 0
Post

Главное качество мультиметра - его внутренние сопротивление.А при измерении хороший контакт с массой особенно. [img]tongue.gif[/img]
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.09.2004, 18:31
Vlad64 Vlad64 вне форума
Участник
 
Регистрация: 23.06.2002
Адрес: Moskwa.
Сообщений: 38
Загрузки: 0
Закачек: 0
Post

Где то я на это уже отвечал.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.09.2004, 20:53
Harut
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Не мне - уж это точно [img]smile.gif[/img]
Так все таки должно быть это колебание или нет?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 17.09.2004, 21:11
Vlad64 Vlad64 вне форума
Участник
 
Регистрация: 23.06.2002
Адрес: Moskwa.
Сообщений: 38
Загрузки: 0
Закачек: 0
Post

От блока должен быть постояный "подпор" в 0.5 волта.Лямбочка в идеале гуляет от 0.1 до 1.0 вольта.Диагностический разьём одинокая желтая клемма в пучке проводов около трамблера.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 18.09.2004, 21:11
Harut
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Лямдочка-то точно сдохла, мне вот непонятно откуда эти 1 - 12 вольт берутся, может БУ подох?
Да, кстати и ХХ после нажатия на газ поднимается и так и встает.
Потенц.дросс.заслонки, ДТОХ, в полном порядке.
За Диагностический разьём большое спасибо.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 23.09.2004, 19:09
Andersen
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Все же проверь сигнал лямбда еще раз и желательно другим тестером. Опорное напряжение должно быть 0,45В, если это не так, проверяй массы ЭБУ.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моно впрыск Лом Обмен опытом 4 13.05.2010 18:50
Помогите!!! VW Golf 3 (Мексиканец) 1.8i smsokol Инжектор 0 10.04.2006 15:25
нужна эл. схема на ниссан примера 1990 г моно впрыск servisautogas Инжектор 0 04.01.2006 11:34
Fiat Tipo 1.6DOHC Впрыск моно taras28 Инжектор 1 06.12.2005 00:30
Моно впрыск и ГБо Bkut Инжектор 7 29.11.2005 20:27


Часовой пояс GMT +3, время: 03:23.


Инжектор.Кар Форум
Rambler's Top100