+7(495) 789-46-31 +7 (495) 771-70-31
г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55
Сайт injectorcar.ru

Вернуться   Форум по впрыску топлива > Инжектор

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 27.04.2005, 03:06
D.Lus
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Wink Техдокментация на форсунку, регулятор давления VW G3 ABD

Доброе время суток
Я у вас здесь впервые. надеюсь Вы мне сможете помочь с вопросом - где можно ознакомится с техдокментацией на форсунку ABD и на регулятор давления на него-же?

Интересующие вопросы:
1. давление топлива в системе (то есть какое давление регулятор отправляет на форсунку, а какое - в обратку)
2. предельное значение давления подаваемого топлива на форсунку (или если точнее - какой есть запас у форсунки от того. что подаётся "в стоке")
3. на каких моторах ставились физически такие-же, но другие по своим характеристикам форсунка и регулятор (скажем, на ABS, наверное, другое кол-во топлива форсунка пропускает через себя. так вот - это такая-же форсунка или другая? И можно ли её поставить на ABD?)

Спасибо большое
С уважением, D.Lus
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.04.2005, 23:54
Аватар для tefko
tefko tefko вне форума
Профессор
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Тверь
Сообщений: 938
Загрузки: 0
Закачек: 3
По умолчанию

Давление 0.8-1.2,больше - идет в обратку.
Форсунка применяется только в движках ABD на моделях Гольф,Венто и Сеат Кордоба (данные из Боша).
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.04.2005, 01:32
D.Lus
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию

Спасибо
Если позволите, ещё пару вопросов:
До каких пределов можно поднять давление топлива, подаваемого на форсунку, чтобы она выдержала?

Или может быть установить регулятор и/или форсунку от, скажем, ABU или ABS.....

А спрашиваю я вот к чему. При отключенно лямбде ЭБУ переходит в аварийный режим. По опыту на моём моторе увеличивается расход где-то на 1 литр на 100км, но при этом мотор становится значительно резвее. Есть желание просто "узаконить" эту резвость - увеличить подачу топлива в цилиндры (с воздухом разберёмся отдельно) путём регулировки клапана давления топлива или установки оного с другого мотора с более высоким порогом пропускания.

Спасибо ещё раз
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.04.2005, 13:02
Аватар для Avtodoktor
Avtodoktor Avtodoktor вне форума
Профессор
 
Регистрация: 30.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 561
Загрузки: 1
Закачек: 2
По умолчанию

Идея интерестная,но чё то мне кажется что ничего хорошего не выдет.А кат ???
__________________
До сих пор не могу понять,как переменный ток течёт по прямому проводу
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 29.04.2005, 23:07
Аватар для tefko
tefko tefko вне форума
Профессор
 
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Тверь
Сообщений: 938
Загрузки: 0
Закачек: 3
По умолчанию

Да идея ,честно говоря,никакая.Если нужно поднять динамику,нужно перепрошивать,опять же, в ущерб расходу.А предложенный вариант-абсурд.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 29.04.2005, 23:53
Аватар для Avtodoktor
Avtodoktor Avtodoktor вне форума
Профессор
 
Регистрация: 30.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 561
Загрузки: 1
Закачек: 2
По умолчанию

не хочешь просто лямбду отключить,да и всё
__________________
До сих пор не могу понять,как переменный ток течёт по прямому проводу
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.05.2005, 15:23
sannia
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
По умолчанию может кому понадобится

У меня есть дополнения на счёт дозатора распределителя.
Мне достался AUDI-100 1983 года. Цена была совсем не большая, ввиду того что автомобиль, был не на ходу более 5 лет. Но меня прельстила не цена, а состояние кузова, он довольно не плохо сохранился. Авто прошёл несколько хозяев, за 5 лет, но практически никто ему ума не дал. В автосервисах браться за него никто не хотел, или просили не соизмеримо высокую цену, за ремонт. Так мне объяснил последний хозяин.
Итак я решил исследовать состояние:
1. Топливный насос (BOSCH) – работал без нареканий, судя по создаваемому давлению).
2. Попытка запустить практически не удалась.
3. Извлёк форсунки – они не работали на 100% (топливо самопроизвольно выбегало практически ручьём).На них сказалось воздействие коррозии. Из чего следовало, о восстановлении не может идти речи.
4. Топливо из распределителя выходило на максимальном уровне давления. Анемометрическая заслонка на этот процесс, никакого воздействия не оказывала.
5. При осмотре РУД выяснилось что он подвергался разборке, при чём не очень аккуратно.
Я ранее занимался ремонтом автомобилей, так что опыт в этих вопросах был, но не достаточный. Ввиду того что системы впрыска, автомобилей которые пригоняли мне, для ремонта, работала идеально, и ремонту подвергалась техническая часть (двигатель, ходовая).
Далее я проштудировал систему K-Jetronic, (в большинстве материалы из Интернета) и практически понял её работу и чертежи. Наверное ещё помогло моё техническое образование. Пришел к выводу что мембрана 4 не герметична или нет разности давлений между камерами 1 и 2.
Так как РУД уже подвергался разборке/сборке, я решил выяснить что произошло на самом деле. Разобрав механизм выяснил что с мембраной всё в порядке, плунжер распределителя не имеет большого износа. Виной всему оказалось что, находящиеся на гильзе распределителя уплотнители, разрушены неумелой сборкой. Вставлять новые нужно очень аккуратно, следить что бы не было перекосов, поверхности необходимо, перед сборкой, смазать маслом (трансформаторным ни в коем случае).

Сборку необходимо производить очень внимательно, протяжку винтов корпуса производить крест на крест. Если сделать всё без спешки, особых проблем не будет.

Если была нарушена заводская регулировка, пружин дифференциальных клапанов 5,
То без стенда настроить давление подачи топлива, к каждой форсунке, очень сложно но возможно. Необходимо для этого устройство показанное ниже.

Рис. 17. Подключение контрольного манометра:
а - манометр со шлангом и вентилем, б - вентиль

Манометр подключается между каналом и форсункой. Затем контролируется давление топлива в разных режимах 1, 2, и 3. Процедура длительная но верная, давление регулируется для каждой форсунки индивидуально. Конкретные давления я вам сказать не могу, они индивидуальны (зависит от объёма двигателя, степени сжатия и рабочего давления форсунок) но если в Интернете покопаться, найти можно.

А, В, C, D, E — топливные каналы

Рис. 7. Регулирование состава рабочей смеси:
а — направляющее устройство с зонами перемещения напорного диска:
1 — максимальная нагрузка, 2 — частичные нагрузки, 3 — холостой ход;
б — малая доза впрыска,
в — большая доза впрыска;
1 — дифференциальный клапан; 2 — распределитель.
Каналы: А — подвод питания от насоса; Е — подача топлива к форсункам
Итак если регулировки закончены и двигатель работает нормально, проверьте на СО
Если есть необходимость отрегулируйте. Как это сделать сказано на многих сайтах.
если нужны чертежи к моему описанию скину на мыло
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом VWGolf3 инжектор wend99 Инжектор 10 14.10.2008 22:24
Потек дифференциальный регулятор давления Oleg07 Инжектор 1 18.09.2007 17:07
Помогите, вынуть форсунку!!! BanderASS Инжектор 1 27.03.2006 21:18
Как проверить форсунку taras28 Инжектор 3 13.03.2006 23:55


Часовой пояс GMT +3, время: 05:09.


Инжектор.Кар Форум
Rambler's Top100