|
#1
|
|||
|
|||
Ford USA Escort 1993
Здравствуйте всем!У меня форд эскорт USA,1993г.в.,1,9i,sefi,мкпп,гур,кондей ну и все такое.Авто старое,но нравится.Вопрос такой:вылезает ошибка 172(бед.смесь).Насос вроде ОК,давит 2,7,проливал возд.колектор и около форсунок карбклинером на работающем моторе-никаких изменений.ЧТО ЕЩЁ?Где искать?
Вопрос 2:почему во время дождя мотор себя ведет гораздо лучше,чем обычно.Поясню:работает как-то ровнее мягче,приемистость намного бодрее!Спасибо. |
#2
|
|||
|
|||
Как вариант - система зажигания. Влажный воздух проше пробить. Но это возможно только при исправных бронепроводах.
Второй вариант - забитые форсунки. Пробег скорее всего за 100 тыс, пора бы... Попробуйте пережать трубку обратки (повысить принудительно давление). Если работа двигателя выровняется, - мойте!. Только ультразвуком. Химия не поможет. |
#3
|
|||
|
|||
Известно немало случаев повреждения форсунок ультразвуком. Я, например, всегда начинаю с мытья, а УЗ - только в тяжёлых случаях, когда неоднократное мытьё не помогло, ведь форсунку всё равно выбрасывать.
|
#4
|
|||
|
|||
Спасибо.Форсунки проверял у себя в гараже и чистил карбклинером 5,5ткм,потому как у нас и сервисов то нет,не говоря уж об узи.Диагностику делаю сам (перемычка в д/разъём и лампа "СЕ").Провода,свечи меняны...Есть небольшая трещинка на самом модуле,снаружи отверстия болта крепления.Но когда проверял, провода(в закрытом гараже,на раб.моторе)светились и мерцали что салют на 9 мая,а вот около модуля ни-ни.Так,я думаю,и ошибки были бы... .Ребята говорят "ищи подсос".А где ещё посмотреть?
|
#5
|
||||
|
||||
Ошибка появляется после поездки?
проверить максимальное давление насоса и его производительность. |
#6
|
||||
|
||||
172 бедная смесь как я понял возникает когда машина работает даже на хх. причиной этого могут быть следующие неисправности:1) датчик абсолютного давления или ДМРВ когда фактическое прохождение воздуха определяется неверно наприме датчик указывает что проходит 12 кг воздуха а фактически 15 в результате переобеднение ошибки по датчику гореть не будет(АДВ,ДМРВ).Тут лампочкой (проверь двигатель) не обойдешся нужен сканер. 2)Самое распостроненное-подсос воздуха.Это неозначает что там должна быть дыра на смесь влияет даже незначительный подсос воздуха как правило трещенки на шлангах которые на карбик даже и неотреагируют. надо внимательно осмотреть все шланги и соединения. Особое внимание обрати на вакумный усилитель тормозов порой испорченая диафрагма внутри является виновником подсоса воздуха. 3)выход из строя самого лямда-зонда.
|
#7
|
|||
|
|||
Ошибка вылезает при диагностике,а так всё "ОК".Шланги проверял и,я думаю,если бы были проблемы с диафрагмой,то на работе мотора сказывалось бы ощутимо.А вот лямбда..?Её проверить как-то можно?Да,вот ещё одно наблюдение:утром,мотор немного прогрет,хх уже в норме а температура ещё не велика ~20-30C,мотор резвее чем на горячую!!
|
#8
|
|||
|
|||
Частая проблема на старых моторах - просадка плюса на жгуте форсунок, при том же времени открытия вследствии появившейся инерционности работы клапана будет беднить смесь. Попробуй следующее - найди плюс на форсунке и подай на него с аккумулятора проводом плюс, если мотор заработает ровнее и мягче - вот твоя проблема. При том что подсосов в этом случае нет никаких. Только внимательно - не путай плюс и управление на форсунке!
|
#9
|
|||
|
|||
А то,что на форсунку идёт +5,а с акума +12 ничего страшного?У "мозгов" инсульта не будет?И куда подавать-на разъём любой из форсунок(+5 ведь общее)или..?
Насос пока проверить некогда,пробовал глушить обратку сегодня.Показалось что изменений нет(на слух,коды не снимал)ну или совсем незначительные. Последний раз редактировалось andreykoch; 03.06.2010 в 18:25 |
#10
|
|||
|
|||
На форы общий плюс идет напряжение должно быть равно напряжению бортсети около 12 вольт. 5 вольт это ненормально либо врет мультиметр либо проблема с проводкой (массы,окисление в соединениях)
|