|
#1
|
|||
|
|||
Выдает коды ошибок 28 и 66 - может кто знает
где можно найти таблицу расшифровки ? |
#2
|
|||
|
|||
Вопрос интересный т.к этот двигатель устанавливался только на европейские машины этой модели,а в Америке шли только V6.Поэтому информация по этогму двигателю на этой машине в американских тех.базах отсутствует,а в европейских отсутствует потому что машина"импортная" да и к американцам они относятся пренебрежительно.
Но мы покопали и обнаружили что подобный двигатель устанавливался на автомобиль Pontiac Grand Am и по нему есть полная информация.Если допустить что двигатель аналогичнай(очень похоже на правду),то расшифровка Ваших ошибок такова: 28-Quad-driver N.2 66-A\C pressure sensor Quad-driver это группа исполнительных устройств,которыми управляет ECU(это например может быть регулятор ХХ,клапан адсорбера или форсунка или любое реле системы)они на этих системах объединены в группы по четыре(отсюда и название),короче блок на может управлять второй группой исполнительных устройств и записывает ошибку. Вторая ошибка по датчику давления системы кондиционирования. Мы можем выложить эл.схему этой машины Pontiac Grand Am 2.3,но совпадет ли с реальностью проверять Вам. В случае необходимости пишите. |
#3
|
|||
|
|||
Будте добры, подскажите пожалуйста, почему у меня не запускается двигатель на холодную. Мучаюсь уже месяц. У меня Pontiac Trans Sport V2.3L, 1993г.в. 147 л/с.
Были проверены датчики положения, все - рабочие, форсунки все рабочие, датчик давления топлива рабочий, лямбда заменен. С толкоча заводится с полоборота, а от стартера на холодную не хочет, когда прогреется то заводится и от стартера с полоборота, после того как заведется то работает без перебоев, СО в норме. Бортовой комп после замены лямбда не показывает никаких ошибок. |
#4
|
|||
|
|||
Свечи менялись? Компрессия проверялась??
|
#5
|
|||
|
|||
Свечи менял,три комплекта, проверял их под давлением - рабочие. Компрессия во всех цилиндрах по 14кг.
|
#6
|
|||
|
|||
Посоветовал бы вам проверить стартовый ток аккумулятора. Возможно уже не хватает.
Т.е. плотности не хватает на одновременное обслуживание стартера (очень большое падение при старте в холодную погоду)и ВВ катушки. Обратите внимание на состояние аккумулятора - поскольку хороший старт только при толкаче и хороший старт только на горячем - это признак. И еще.. Попробуйте утром перед пуском нагрузить аккумулятор - обогревом + дальним светом + другими нагрузками (перед запуском двигателя), минут так на 1- 1,5. Затем все выключить на 3-4 минуты. А потом пробуйте заводить. Если заведете, или будет хоть 2-3 вспышки..- точно аккумулятор на проверку. |
#7
|
|||
|
|||
Аккумулятор купил новый ничего не меняется
|
#8
|
|||
|
|||
Если завести машину с толкача и не прогревая заглушить она заведется стартером???
|
#9
|
|||
|
|||
Да она начинает заводиться, поставил зазор в свечах 0,7мм и она завелась сразу, на следующий день снова не завелась, вытащил свечи а они залиты, почистил их вставил обратно и снова завелась. Почему на холодном движке заливает свечи?
|
#10
|
|||
|
|||
Проверьте остаточное давление топлива и смесь (на газоанализаторе) с отключенной лямбдой. Скорее всего будет богатая смесь.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снова проблемы с запуском и работой Pontiac Trans Sport 2.3L | bobs | Инжектор | 2 | 18.02.2007 11:26 |
Помогите! Pontiac Trans Sport 2.3L 1993г. Троит двигатель! | bobs | Инжектор | 21 | 31.01.2007 19:51 |
Pontiac Trans Sport 2.3L 1993г. загорается индикатор инжектора | bobs | Инжектор | 6 | 13.07.2006 09:57 |
Электрич. схема на Pontiac Trans Sport 93г 2.3 | igor11 | Инжектор | 6 | 11.07.2006 22:35 |
Pontiac Trans Sport 2.3 | valdek | Инжектор | 2 | 08.04.2005 00:11 |