+7(495) 789-46-31 +7 (495) 771-70-31
г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55
Сайт injectorcar.ru

Вернуться   Форум по впрыску топлива > Инжектор

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 17.12.2002, 22:40
igor11
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Выдает коды ошибок 28 и 66 - может кто знает
где можно найти таблицу расшифровки ?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.12.2002, 22:41
Leo Leo вне форума
Администратор
 
Регистрация: 12.02.2001
Адрес: Москва
Сообщений: 1,104
Загрузки: 49
Закачек: 636
Post

Вопрос интересный т.к этот двигатель устанавливался только на европейские машины этой модели,а в Америке шли только V6.Поэтому информация по этогму двигателю на этой машине в американских тех.базах отсутствует,а в европейских отсутствует потому что машина"импортная" да и к американцам они относятся пренебрежительно.
Но мы покопали и обнаружили что подобный двигатель
устанавливался на автомобиль Pontiac Grand Am и по нему есть полная информация.Если допустить что двигатель аналогичнай(очень похоже на правду),то расшифровка Ваших ошибок такова:
28-Quad-driver N.2
66-A\C pressure sensor
Quad-driver это группа исполнительных устройств,которыми управляет ECU(это например может быть регулятор ХХ,клапан адсорбера или форсунка или любое реле системы)они на этих системах объединены в группы по четыре(отсюда и название),короче блок на может управлять второй группой исполнительных устройств и записывает ошибку.
Вторая ошибка по датчику давления системы кондиционирования.
Мы можем выложить эл.схему этой машины Pontiac Grand Am 2.3,но совпадет ли с реальностью проверять Вам.
В случае необходимости пишите.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.02.2004, 11:54
garik
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Будте добры, подскажите пожалуйста, почему у меня не запускается двигатель на холодную. Мучаюсь уже месяц. У меня Pontiac Trans Sport V2.3L, 1993г.в. 147 л/с.
Были проверены датчики положения, все - рабочие, форсунки все рабочие, датчик давления топлива рабочий, лямбда заменен.
С толкоча заводится с полоборота, а от стартера на холодную не хочет, когда прогреется то заводится и от стартера с полоборота, после того как заведется то работает без перебоев, СО в норме. Бортовой комп после замены лямбда не показывает никаких ошибок.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.02.2004, 22:31
Alex
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Свечи менялись? Компрессия проверялась??
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.02.2004, 10:48
garik
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Свечи менял,три комплекта, проверял их под давлением - рабочие. Компрессия во всех цилиндрах по 14кг.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.02.2004, 20:27
consult
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Посоветовал бы вам проверить стартовый ток аккумулятора. Возможно уже не хватает.
Т.е. плотности не хватает на одновременное обслуживание стартера (очень большое падение при старте в холодную погоду)и ВВ катушки.
Обратите внимание на состояние аккумулятора - поскольку хороший старт только при толкаче и хороший старт только на горячем - это признак.
И еще..
Попробуйте утром перед пуском нагрузить аккумулятор - обогревом + дальним светом + другими нагрузками (перед запуском двигателя), минут так на 1- 1,5. Затем все выключить на 3-4 минуты. А потом пробуйте заводить. Если заведете, или будет хоть 2-3 вспышки..- точно аккумулятор на проверку.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.03.2004, 09:22
garik
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Аккумулятор купил новый ничего не меняется
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.03.2004, 12:04
Alex
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Если завести машину с толкача и не прогревая заглушить она заведется стартером???
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 05.03.2004, 09:30
garik
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Да она начинает заводиться, поставил зазор в свечах 0,7мм и она завелась сразу, на следующий день снова не завелась, вытащил свечи а они залиты, почистил их вставил обратно и снова завелась. Почему на холодном движке заливает свечи?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 31.03.2004, 12:05
Alex
Guest
 
Сообщений: n/a
Загрузки:
Закачек:
Post

Проверьте остаточное давление топлива и смесь (на газоанализаторе) с отключенной лямбдой. Скорее всего будет богатая смесь.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова проблемы с запуском и работой Pontiac Trans Sport 2.3L bobs Инжектор 2 18.02.2007 11:26
Помогите! Pontiac Trans Sport 2.3L 1993г. Троит двигатель! bobs Инжектор 21 31.01.2007 19:51
Pontiac Trans Sport 2.3L 1993г. загорается индикатор инжектора bobs Инжектор 6 13.07.2006 09:57
Электрич. схема на Pontiac Trans Sport 93г 2.3 igor11 Инжектор 6 11.07.2006 22:35
Pontiac Trans Sport 2.3 valdek Инжектор 2 08.04.2005 00:11


Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.


Инжектор.Кар Форум
Rambler's Top100