|
#1
|
|||
|
|||
Прострелы на сбросе оборотов!!!
Всем доброго времен суток! Есть такая проблемка. Автомобиль: Ваз 2114, 8кл, ЭБУ - БОШ М1.5.4 с ДК, пробег 80 тыс.км, катализатор удалён, при отпускании педали газа наблюдаются прострелы в выхлопной трубе с 5000 до 3000 оборотов, ниже 3000 и на холостом ходу такого нет, параллельно с этим автомобиль не может набрать скорость больше 140 км/ч.
Что проверялось: давление топлива - 2.4 - 3.2, форсунки промыты, ДМРВ в норме, метки ГРМ в норме, задающий диск на месте, свечи новые, ВВ провода 5 - 8 кОм. Кто сталкивался с такой проблемкой подскажите |
#2
|
|||
|
|||
Нагар на свечах одинаков? Компресия? Форсы на герметичнось проверял? Ну и модуль подкинуть бы
|
#3
|
|||
|
|||
Форсунки в первую очередь были промыты и проверены на герметичность. Нагар относительно одинаковый. Компрессия 11 - 11.5. А каким образом модуль может влиять, при чём именно на сбросе 5000 - 3000. Завтра попробую!
|
#4
|
|||
|
|||
При сбросе идет отсечка времени впрыска по нулям,либо форса зависает и топливо догорает в трубе либо модуль. С модулем похожее было и имено на высоких оборотах. ДПДЗ внимательно посмотри на уменьшение вольтажа.
Последний раз редактировалось ЮрСаныч; 28.09.2009 в 18:14 |
#5
|
|||
|
|||
Повесь манометр и прокатись: не будет ли давление падать при резкои газе и посмотри сколько будет максимальное давление топлива, если пережать обратку.
|