|
#1
|
|||
|
|||
Головоломка
Машина тойота Спасио, 4 горшка, распределенный впрыск.
После прогрева на ХХ 680-700 об/мин, УОЗ 13-14 гр., на выхлопной трубе прослушиваются глухие хлопки воздуха каждые пол секунды, при этом видно как двигетель теряет обороты (тормозит). Похоже, что двигатель троит. Ставлю осциллограф, смотрю "парад 4-х цилиндров" по работе зажигания. Поджиг смеси 1и3 цилиндров 23-27 кВ, 2 и 4 - 15-18 кВ, горение у всех одинаково - на 4,5 кВ, продолжительность горения 1,5 ms. Во время хлопков пропусков зажигания ни по одному цилиндру не наблюдается. Почистили подозрительные свечи, подняли поджиг до 20 кВ. Картинка не изменилась. Хлопки остались. Хозяин говорит, что поменяет свечи и все восстановится ! А вы как думаете? |
#2
|
|||
|
|||
На других режимах никаких проявлений неисправности нет? Замена свечей действительно не надолго помогает? А так, похоже на механическую проблему в газораспределительном механизме.
|
#3
|
|||
|
|||
Принято, попробую проверить вакуумную характеристику входного коллектора, т.е фазовую характеристику газораспределения.
А так, - машинка бегает нормально. Дим, как считаешь, а форсунка может клинить? И вообще, возможно ли по осциллограме импульсов, подаваемых на форсунки увидеть заклинивание? Влияет ли это на передний/задний фронты импульсов? Последний раз редактировалось AL; 25.04.2008 в 12:37 |
#4
|
|||
|
|||
Поставили новые свечи - дефект остался.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Головоломка по ХХ | AL | Обмен опытом | 17 | 05.12.2006 18:42 |