Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем 22 июля.
ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ: "Оборудование дизельного диагностического поста"
ЧАСТЬ 1: Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем 22 июля.
Не секрет, что снятие и последующая правильная установка компонентов дизельных систем впрыска (особенно системы Common Rail) порой является весьма трудоёмким процессом. Кроме этого, во время него нередки случаи повреждёния демонтируемых узлов. Да и стоимость их тестирования на специализированных стендах может достигать немалых величин.
Данный цикл вебинаров рассчитан на диагностов автосервисов, а также работников автотранспортных предприятий, занимающихся обслуживанием дизельных систем впрыска и не имеющих специализированных стендов для проверки элементов ТПА.
Цель вебинаров: изучить способы тестирования элементов топливной аппаратуры без снятия с автомобиля и необходимое для этого оборудование
Первый Вебинар пройдет 22 июля в 11:00 и посвящается "Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем".
Вебинар проведет преподаватель Школы Диагностов Инжекторкар Федор Александрович Рязанов
Теоретическая часть
- О каких особенностях системы Common Rail не говорят в учебных пособиях
- Как утечки в системе Common Rail влияют на ее работу
- Как электронный манометр может обнаружить дефекты в ТНВД любого типа без его демонтажа
Практическая часть
Стружка в дизельной аппаратуре Common Rail. Диагностика и ремонт.
Автомобиль WV Touareg Common Rail, ТНВД типа CP4 фирмы Bosch, стружка в топливе.
После замены ТНВД и топливного фильтра наблюдается нестабильная работа двигателя, отсутствие динамики и повышенная дымность. Клиент обратился в наш техцентр с просьбой отремонтировать блок управления и провести чип- тюнинг.
Мы узнаем:
- Откуда появляется мелкодисперсная металлическая стружка и как ее обнаружить
- К чему приводит появление стружки
- Что делать, если она все-таки появилась
- Как электронный манометр DELPHI YDT575 помог нам найти и устранить дефекты на этом Touareg
Вебинар проведет Рязанов Федор Александрович, преподаватель Школы Диагностов Инжекторкар.
Примерная продолжительность Вебинара : 1,5 - 2 часа.
Стоимость участия в вебинаре: 1000 рублей.
Для регистрации на вебинар просим связываться с нами по электронной почте: oksana@g-scan.ru с пометкой "ХОЧУ НА ВЕБИНАР" или по телефонам: +7495-789-4631, +7495-771-7031
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: