Последние записи
Применение осциллографа в автомобильной диагностике Часть 3
Применение осциллографа в автомобильной диагностике. Часть 3 : Использование осциллографа для диагностики дизельных двигателей. В этой части мы рассмотрим, какие возможности дает осцил..
Применение осциллографа в автомобильной диагностике Часть 2
Ф.А. Рязанов: Применение осциллографа в автомобильной диагностике Часть 2: МОТОРТЕСТЕР Продолжение. Начало смотри: - Часть 1. Осциллограф.   Тем, кто незнаком с т..

Системы подавления вредных выбросов дизельных двигателей

Системы подавления вредных выбросов дизельных двигателей

СЕМИНАР: Системы подавления вредных выбросов дизельных двигателей (1 день)

 

Данный семинар рекомендован как начинающим диагностам, так и специалистам, имеющим большой практический опыт работы с современными дизельными системами.

На нем будут рассмотрены основы построения, алгоритмы работы и способы поиска дефектов  в  экологических системах, начиная с норм Евро-0  и заканчивая современными нормами Евро-5 и Евро-6. Так же будет рассмотрен ряд практических случаев и показаны способы решения возникших проблем.

Ориентировочное время проведения – 5-6 часов

 

Общие сведения

 

- Продукты сгорания топлива в дизельном двигателе.

- Условия и причины образования дыма и окислов азота. Допустимые нормы. Способы снижения вредных выбросов.

 

 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

 

- Назначение, принцип работы и основные компоненты внешней и внутренней систем EGR на дизельных двигателях.

- Алгоритмы работы и мониторинга системы EGR на дизельных двигателях и их изменения в зависимости от норм ЕВРО.

- Условия выставки кодов неисправностей и перевода двигателя в аварийный режим. Реализация аварийного режима на дизельных двигателях.

- Методы тестирования системы EGR и её компонентов на автомобиле:

a. Общая оценка эффективности системы EGR на дизельных автомобилях.

b. Тестирование и чистка клапана EGR.

c. Методы и особенности тестирования MAF sensor  (ДМРВ) на дизельных автомобилях.

- Необходимость и способы удаления системы EGR. Перечень наиболее часто встречающихся ошибок при удалении и возможные их последствия.

- Разбор и анализ случаев из реальной практики.

 

 

Впрыск мочевины (AdBlue)

 

- Назначение, принцип работы и основные компоненты.

- Правила проведения работ и меры предосторожности при эксплуатации, проведении обслуживания и ремонтных работ.

- Впрыск мочевины и система SRC.

-Алгоритмы работы и мониторинг системы SRC на дизельных двигателях и их изменения в зависимости от норм ЕВРО.

- Условия выставки кодов неисправностей и перевода двигателя в аварийный режим.

 

Сажевый фильтр (DPF)

 

- Назначение, принцип работы и основные компоненты.

- Алгоритмы определения степени заполнения и контроля  сажевого фильтра.

- Условия проведения естественной регенерации.

- Метод проведение искусственной регенерации.

- Условия выставки кодов неисправностей и перевода двигателя в аварийный режим.

- Методы и оборудование для прожига сажевого фильтра в демонтированном состоянии.

- Методы химической чистки сажевого фильтра.

- Необходимость и способы удаления сажевого фильтра. Перечень наиболее часто встречающихся ошибок при удалении и возможные их последствия.

 

Стоимость участия в Семинаре: 3000 рублей

Расписание смотрим на странице ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ:

Запись по телефонам: +7-495-789-45631, +7-495-771-7031

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: