Последние записи
Программирование ЭБУ и Чиптюнинг от TNM Electronics
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ АВТОМОБИЛЕЙ И ЧИПТЮНИНГ. Профессиональный курс 3 дня (20-22 ноября 2024)   ПРОГРАММА КУРСА:   ДЕНЬ 1   - Что такое "Программатор" и зачем..
Приглашаем на выставку для Автосервисов: "CTO EXPO-2024"
Приглашаем всех, кто интересуется новыми технологиями в сфере автосервиса посетить выставку CTO EXPO, которая пройдёт в Москве в выставочном центре КРОКУС в период с 28 по 31 мая 2024 года. В выста..

Датчики и импульсы управления исполнительными элементами автомобиля

Датчики и импульсы управления исполнительными элементами автомобиля

Семинар: Датчики и импульсы управления исполнительными элементами автомобиля (2 дня)

Данный  семинар рассчитан на специалистов автосервисов и автотранспортных предприятий, работающих:

- с легковыми бензиновыми автомобилями с электронной системой управления.

- с легковыми дизельными автомобилями с электронной системой управления.

- дизельным коммерческим транспортом, специальной и сельскохозяйственной техникой с электронной системой управления.

Рекомендован как начинающим диагностам, так и специалистам, имеющим практический опыт работы. На нем будут рассмотрены основы построения  электронных систем управления двигателем: структурная схема и входящие в нее компоненты, их назначение, алгоритмы работы и последствия  отклонений в их показаниях, а также их основные референсные значения.

 На практической части занятия будут изучены способы их тестирования с помощью сканера, мультиметра  и осциллографа.

Количество дней – 2 дня

Ориентировочное время проведения: ежедневно по 5-6 часов

Теоретическая часть

 

1. Аналоговые датчики

- Типы, назначение, диапазон измеряемых параметров, основные референсные значения.

- Схемы построения аналоговых датчиков.

- Допустимый диапазон по напряжению показаний аналоговых датчиков ("зелёная зона")

- Проверка датчиков аналогового типа:

- Анализ параметров в потоке данных, выводимых сканером

- проверка с помощью электроизмерительных приборов (мультиметр, осциллограф)

- Условия выставки кодов самодиагностики:

- выход показаний за допустимые пределы

- проверка достоверности

 

2. Датчики положения валов

- Общие сведения о магнитном поле. Закон Фарадея.

- Датчик индуктивного типа. Принцип действия. Основные неисправности и способы проверки.

- Датчик Холла. Принцип действия. Основные неисправности и способы проверки.

 

 

Практическое занятие

 

1. Использование сканера для проверки автомобильных датчиков

Знакомство с основными функциями сканера:

- чтение и удаление кодов неисправностей

- чтение и анализ показаний аналоговых датчиков в потоке данных

 

2. Использование осциллографа для проверки автомобильных датчиков

- Обзор приборов, имеющихся на рынке

- Первое знакомство с осциллографом: развертка по горизонтали и вертикали, синхронизация, отсчетные реперы, запись и просмотр записанных осциллограмм. Использование заранее выбранных настроек (преднастройки), замер амплитуды, длительности и частоты следования импульсов.

 Проверка датчиков аналогового типа:

  - TPS (датчик положения дроссельной заслонки)

  - APS (датчик положения педали газа)

  -  MAF (датчик массового расхода воздуха)

Проверка датчиков положения валов

- Проверка датчиков индуктивного типа

- Проверка датчиков Холла

- Проверка рассогласования валов

 

    

Импульсы управления исполнительными механизмами

 

Теоретическая часть

 

- Полупроводниковые элементы: диод, стабилитрон, транзистор.

- Применение транзисторных ключей в электронных блоках управления. Сравнение с работой электромагнитного реле.

- Импульсы управления электромагнитных форсунок MPI и электромагнитных форсунок Peack-n-Hold (моторы непосредственного впрыска бензина и дизельных форсунок Common Rail). Форма сигналов, способы проверки.

- Устройство и импульсы управления форсунок с пьезоприводом. Форма сигналов, способы проверки.

- Импульсы  широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Форма сигналов, способы проверки.

 

Практическое занятие

 

Использование осциллографа для проверки импульсов управления

- Замер и анализ импульсов управления форсунок MPI

- Замер и анализ импульсов управления форсунок Peack-n-Hold

- Замер и анализ импульсов управления дизельных форсунок Common Rail и насос-форсунок с электромагнитным клапаном

- Замер и анализ импульсов управления дизельных форсунок Common Rail и насос-форсунок с пьезоприводом

- Замер и анализ импульсов управления ШИМ

- Первое знакомство и практическая работа с формирователем импульсов (CR Tester) для тестирования элементов топливной аппаратуры

 

Стоимость участия в Семинаре: 6000 рублей

Расписание смотрим на странице ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ:

Запись по телефонам: +7-495-789-45631, +7-495-771-7031

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: