Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Отчет по группе диагностов бензиновых двигателей декабрь 2017

Отчет по группе диагностов бензиновых двигателей декабрь 2017

Как всегда, у нас собираются люди с разных уголков нашей страны, которые имеют разный уровень подготовки. Кто-то просто любит изучать автомобили и хочет попробовать себя в диагностике. Другие уже работают механиками или даже помощниками диагностов и им требуется хорошая теоретическая база. Все группы разные по подготовке, а также по желанию учиться. Отличительной особенностью данной группы явилось то, что впервые изучить работу электронных систем впрыска и зажигания пришли люди из мира автоспорта – RDS. Подготовка автомобилей к спортивным соревнованиям имеет ряд особенностей. К сожалению, большинство тех, кто гордо называет себя "чип-тюнером" сводят настройку к установке разработанных кем-то узлов (тюнинговые впускные и выпускные коллектора, турбо-киты и пр.) и измененного программного обеспечения (чип - тюнинг) без понимания того, как работает тот или иной узел. Как правило у специлистов нет правильного представления о том, что дает это изменение, а также где искать пути оптимизации работы двигателя. В основном, работы ведутся по шаблону - устанавливаются  блестящие узлы с красивыми наклейками ведущих брендов, как правило, китайского производства и в большинстве случаев не дающие желаемого результата. Преподавателю Федору Александровичу Рязанову, долгое время принимавшему участие в подготовке автомобилей к спортивным соревнованиям,  пришлось немало потрудиться, что бы сломать установившиеся стереотипы в подходе к этой работе. Но эти знания также были интересны и людям, далеким от автоспорта. Не секрет, что заводские настройки обычных автомобилей, как импортных, так и российского производства не всегда оптимальны. Поэтому хорошие навыки диагноста необходимы чип-тюнеру не только по причине правильной настройки автомобиля, но и также для того, чтобы избежать губительных для двигателя изменений и предотвращения негативных последствия чиптюнинга.

Хорошо потрудившись в классе, группа перешла к практическим занятиям, где мы продемонстрировали, кроме стандартных методик поиска неисправностей, также и наши авторские способы проверки настройкек двигателя и коллекторов, а главное - анализа данных, полученных с помощью скрипта Рх. Также на традиционном тест – драйве были показаны способы контроля автомобиля на мощностном режиме. И многое другое. Ну а теперь традиционное заключение нашего тренера по каждому из учеников:

Дзежиц Федор Анатольевич  (г.Москва)пилот Российской Федерации дрифта RDS. Это человек, который непосредственно на трассе чувствует настройки автомобиля. Работать диагностом не планирует, но полученные знания помогут ему в понимании тонкостей этих настроек. И помогут занимать более высокие места на пьедстале почета.

Капрелов Геннадий Владимирович (г.Москва)моторист, понимающий, что без теоретических знаний о работе различных систем невозможно правильно настроить двигатель. Тем более спортивный.Также, после ознакомления с осциллографом, откровением для него явилось, что замер компрессии – далеко не единственный способ проверки двигателя. К сожалению, ограниченное время занятий (три недели – это очень мало!) и постоянная занятость после занятий не позволило им усвоить материал в полном объеме. Поэтому Школой Диагностов в лице Федора Александровича Рязанова было принято решение взять эту сплоченную команду под свой контроль и помогать им проводить настройку своих автомобилей как лично, так и в режиме онлайн.

Самосват Петр Иванович приехал на обучение из г.Брянска. Очень ответственно отнесся к изучению материала. Пусть не сразу, но добьется больших успехов в работе. Основа положена -  дальше дело за практической работой. Уверены, что работа помощником диагноста ему по плечу уже сейчас. 

Очень хорошие результаты показал Завроцкий Юрий Владимирович (г. Москва). Работая раньше менеджером на одном из центров Мерседес, неплохо разобрался с работой систем управления двигателем и изучил методики проверки различных узлов и агрегатов. В ремонтной зоне узнал, как работает диагностический пост «в живую». Способен к самостоятельной работе диагностом в любом типе сервиса.

Трапезников Алексей Васильевич (г. Москва). Работает в одном из московских сервисов слесарем. Но находиться все время на одном месте не захотел – в целях развития решил освоить профессию «диагност». Совмещение дневного обучения с вечерней работой усложнило усвоение материала – усталость давала себя знать. Мы не рекомендуем совмещать учебу на наших курсах с одновременной работой после обучения, поскольку даются домашние задания, которые надо выполнять, и объем материала довольно велик. В таких случаях лучше брать отпуск хотя бы на 2 недели. Это было бы полезнее. Поэтому Алексей необходимый материал усвоил с некоторыми пробелами. Но это также помогло ему совмещать теорию с практической работой. Смотря на то, как он самостоятельно разбирается с автомобилями после занятий, было принято решение победителем назвать именно его. Врученный приз можно назвать «за волю к победе». Полученные знания в дальнейшем помогут ему преодолеть некоторую неуверенность в характере. Судя по первым шагам, добьется хороших результатов.

 Работаем в классе на лекциях

Работаем в классе на теоретической неделе

Вручение сертификата

Занятия ведет Фёдор Александрович Рязанов

Вручение сертификата

Учимся работать с осциллографом скриптом Рх

Вручение сертификата
Работаем на тренажерах в закрепления теоретических знаний

 

 Работаем в классе на лекциях

Работаем на автомобиле в ремзоне сервиса ИнжКар, никто не сидит сложа руки

Вручение сертификата

Иногда диагностика требует и работу руками на верстаке

Вручение сертификата

Беседа с действующим диагностом Инжкар - Дмитрием Шоргиным, бывшим нашим учеником, а теперь специалистом высокого класса

Вручение сертификата
Сергей Павлович Газетин ведет семинар по диагнростическрому оборудованию в ремзоне сервиса

 

 Работаем в классе на лекциях

Отличие наших курсов - реальная практика

Вручение сертификата

Фёдор Александрович Рязанов вручает сертификат о квалификации  Петру Самосвату

Вручение сертификата

Сертификат об окончании получает Фёдор Джезиц

Вручение сертификата
Сертификат вручается Геннадию Капрелову

 Работаем в классе на лекциях

Станислав Светозаров вручает приз - Тестер ОБД разъёма автомобиля - лучшему ученику группы - Алексею Трапезникову

Вручение сертификата
Ф.А.Рязанов вручает сертификат Юрию Завродскому, которому мы ждём на нашем дизельном курсе

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: