Обучение диагностике дизеля в октябре 2017
Мы не даром вынесли подготовку специалистов по дизелю в отдельный курс. Проведение диагностики современных дизельных систем имеет ряд особенностей по сравнению с бензиновыми автомобилями. Они представляют сочетание точных гидравлических узлов и не менее «продвинутой» системы электронного управления. Для нахождения дефектов современный дизельный диагност должен знать способы проверки, как элементов топливной аппаратуры, так и систем электронного управления. В нашей октябрьской группе собралось много «топливщиков», которые понимают нехватку у них знаний электроники. А также «электронщики», которым не хватает знаний по построению элементов топливной аппаратуры. Задача наших курсов дать людям недостающие знания в обеих этих областях. Поэтому и требования к преподавателю особые. Теория преподается практикующим диагностом-электронщиком, который имеет опыт работы в партнерстве с топливными участками, и знает запах солярки не понаслышке. Также практика традиционно проводится на двух технических центрах: в нашей ремзорне на ИнжКаре с продвинутым диагностическим постом и в авторизированном топливном центре ГлобалДизель. Теперь краткое резюме по студентам этого курса.
Среди «электронщиков» с первых дней занятий выделился Фонякин Иван Александрович из г.Воронеж. Имея богатый практический опыт работы в сервисе, пришел на курсы с целью систематизировать свои знания в системах электронного управления и изучить работу топливной аппаратуры. С поставленными задачами справился блестяще. По праву заслужил право считаться лучшим учеником в этой группе.
Южанинов Олег Николаевич г. Соликамск наоборот, представитель «топливщиков». Занимаясь ремонтом форсунок, не очень ясно понимал, как это работает на физическом уровне. Знания электроники практически отсутствовали. Но упорство и целенаправленность при изучении основ теории и вникание в нюансы проверок на топливном участке выше всяких похвал. Уровня победителя не достиг (пока еще), но это вопрос времени и дальнейшего труда. Показал лучшую динамику и упорство – приз (фирменная фреза DELPHI для чистки колодцев) в данном случае достался не лучшему в группе, а именно ему. За волю к победе.
Бутроменко Дмитрий Петрович г. Могилев также является представителем «чистых топливщиков». При изучении «электронной начинки» современных дизельных систем необходимый уровень знаний получил. С тестовым заданием справился – способен к самостоятельной работе.
Буньков Игорь Витальевич г. Челябинск пришел в дизельную тематику немного из другой области. Достаточно уверенно изучил основы теории, неплохо справился с тестовым заданием. При дальнейшей наработке опыта при самостоятельной работе добьется значительных успехов.
Бузыкина Артема Владимировича г.Орел следует больше отнести к разряду руководителей сервиса. Основное внимание уделил подбору необходимого оборудования для сервиса. Для правильной комплектации участка необходимо, но недостаточно только понимания работы топливной аппаратуры и электронной системы управления. Исходя из финансовых возможностей, конъюктуры рынка в своем регионе и ряда других факторов необходимо выбрать наиболее оптимальный уровень.проводимого ремонта и требуемого для этого оборудования. Это трудный выбор - но необходимую для этого информацию получил, с тестовым заданием справился. Выбор будет делаться уже более осознанно.
Турков Валентин Николаевич г.Брянск, несмотря на не очень большой опыт, прекрасно показал себя в изучении теории и особенно на практических автомобилях на ГлобалДизель. С тестовым заданием справился. Способен к самостоятельной работе.
Жерносек Илья Геннадьевич г.Санкт –Петербург. Проявил упорство в изучении теории, необходимые знания получил и систематизировал. С тестовыми заданиями справился неплохо. Хочется пожелать в дальнейшем большей уверенности в своих силах и удачных ремонтов.
Ищем дефект ГРМ на тренажере с помощью осциллографа |
Изучаем проверку элементов с помощью AutoPulse |
Учимся применять генератор импульсов |
Изучаем работу сканера Gscan 2 |
Делаем тест обратного пролива с форсунок |
Работаем спецкомплектом диагностики гидравлики DELPHI YDT850 |
Тестируем клапан потока |
Проводим экспресс-анализ топлива |
Изучаем работу стенда EPC815 |
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: