Курс диагностов по Дизельным двигателям в марте 2017 года
«Учиться, не размышляя – пустая трата сил. А размышлять, не учась – пагубно». Эти слова великого Конфуция наша Школа Диагностов ИНЖЕКТОРКАР претворяет в жизнь на протяжении уже более 10 лет. "Ноу-Хау" в правильной подаче материала, который не ограничивается показом презентаций и просмотром вебинаров, а заключается в непосредственной передаче опыта от наставника ученику.
Где найти информацию и как получить знания человеку, который хочет начать работать диагностом в автосервисе? Правильно, в Интернете! Не секрет, что на данный момент в сети уже достаточно много разнообразной информации. Это и текстовые файлы и видеоматериалы, и форумы. Но проблема в том, что без фундаментальной базы ее сложно применить на практике, ибо одни и те же проблемы могут выглядеть по разному, а свободная информация в Интернете порой разрозненная и не всегда систематизирована. Использовать ее в практической работе затруднительно - сразу чувствуется недостаток теоретических знаний.
С другой стороны, сегодня в стране насчитывается достаточное количество обучающих курсов, которые эту информацию пытаются систематизировать – но им не хватает практики! И как не «утонуть» в этом море информации? Как выбрать наставника, который сможет понять потребности людей, пришедших к нему на обучение и указать правильное направление развития? Особенно в дизельной тематике? Обратимся снова к Конфуцию: «Если зная прошлое, узнаешь новое – можешь быть наставником». Впервые наши преподаватели столкнулись с электронными системами управления дизельными двигателями на практике с момента их появления в стране пару десятков лет назад. Но по мере развития технологий им требуется постоянная работа с новейшими системами и получение дополнительной информации, как и другим студентам. Поэтому они не почивают спокойно на лаврах, а, работая с такими крупными современными техцентрами как ИнжКар и Глобал Дизель, а так же общаясь с диагностами и топливщиками со всей России (от Калининграда до Владивостока) постоянно сами приобретают новые знания. И в теории и, конечно, в практике. Которые успешно передает своим ученикам.
Текущая дизельная группа не стала исключением из наших правил. Кроме обычного изучения теоретических основ (закон Ома, процессы горения смеси в дизельном двигателе и пр.), основное внимание было уделено следующим вопросам:
- Как отличить проблемы в топливной аппаратуре от дефектов воздушного тракта и электронной системы управления?
- Как правильно производить чип-тюнинг современных дизельных систем?
- Как отличить ограничения в программном обеспечении, связанных с конструктивными особенностями конкретного двигателя от требований экологов?
- Как правильно оборудовать диагностический пост и топливный участок. Особенно в условиях недостаточности финансирования?
- Как правильно организовать ремонт топливной аппаратуры?
После проведения теоретических занятий и мастер-классов в первые две недели обучения, мы провели проверку того, насколько студенты усвоили пройденный материал. А мы постоянно мониторим степень понимания предмета, чтобы в голове у студента не случилось каши. Полученные знания оценивались по нескольким критериям:
1.Теоретическое задание.
2. Нахождение дефектов на учебных стендах.
3. Нахождение дефектов в реальных автомобилях, предложенных в ремзонах ИнжКар и ГлобалДизель.
С первых дней занятий в группе обозначилась группа лидеров.
Братья Закировы Фиргат и Талгат из Татарстана были самыми активными во время изучения оборудования топливного участка. Очень серьезно отнеслись к изучению способов ремонта, подбора оборудования и диагностике дизельных систем с электронным управлением. Были претендентами на получение Приза Лучшему Ученику курса. Но допустили ряд неточностей в теоретическом задании. Но это не помешает им (после информации, полученной в ИНЖЕКТОРКАРе) в дальнейшем стать лучшими в своем регионе.
Толкалин Дмитрий Александрович г. Можайск. Безусловный лидер и специалист. Прекрасно справился с теоретическим заданием. Проявил наиболее взвешенный подход к решению всех возникающих проблем. После окончания курсов способен к работе сервисным инженером в дилерских центрах, либо главным инженером в АТП. Дмитрий также до последнего боролся за титул лучшего ученика, но упустил победу на ленточке. Дмитрий был направлен на обучение подмосковным санаторием Поречье, который планирует обслуживать свой парк автобусов и спецтехники самостоятельно. Мы уверены, что теперь расходы санатория на ремонт и диагностику машин значительно сократятся, поскольку в их распоряжении отличный специалист!
По сумме «многоборья» победителем стал Бурлинин Артем Владимирович г.Пенза. По началу, Артем уступил другим лидерам во всех показателях, но целенаправленность и энергичность, а так же знания, полученные на курсах, позволят ему достичь в будущем больших высот. Занимаясь чип-тюнингом, получил знания по дизельным системам «как это работает». В своем кругу его рейтинг будет значительно выше. Напоминаем, что наш приз присуждается не всегда тому, кто лучше всех сдаст письменную контрольную, а тому, кто покажет максимальный прогресс в течение курса и сможет грамотно применить полученные знания на практике!
Кудряшов Владимир Александрович, г. Балаково. Обучение давалось ему тяжело, от тестового задания отказался. Но целенаправленность и «упертость» в достижении цели позволит ему (при наличии опытного наставника) стать неплохим дизелистом. Рекомендуем поработать помощником диагноста и посетить несколько наших специализированных семинаров по диагностике дизельных систем.
Александров Николай Андреевич г. Казань. Неплохо справился с тестовыми заданиями. Способен к самостоятельной работе как диагност дизельного центра.
Тюрин Дмитрий Александрович г. Москва. Показал неплохие результаты в изучении дизельных систем с электронным управлением. С тестовыми заданиями справился. Способен к самостоятельной работе в качестве диагноста.
Фомин Владимир Сергеевич, Чистяков Андрей Иванович и Волобуев Дмитрий Юрьевич г. Москва. Работники службы «Мослифт». Основное направление – слесарные работы. Уважаемая крупная организация имеет некоторый собственный парк автомобилей и руководители приняли прозорливое решение в непростых экономических обстоятельствах перестать отправлять технику в сторонние сервисы, а начать проводить диагностику самостоятельно. Такие задачи следует возлагать на квалифицированных специалистов, которые, как известно, "на расхват". Поэтому решено отправить к нам на обучение механиков. Ребята хорошо потрудились три недели, но тестовые задания, к сожалению, полноценно не сдали, хотя минимально необходимые знания конечно получили. Будем надеяться, что руководство данной фирмы использует полученные ее работниками навыки в практической работе.
Отработка навыков на Осциллографе - ищем рассогласование валов. |
Практика в сервисе - работаем с дизелем от Мерседес |
Отрабатываем навыки диагностики с помощью сканера на практике в Глобал Дизеле |
Сертификат об окончании вручается Дмитрию Толкалину |
Ф.А.Рязанов вручает сертификат об окончании Фиргату Закирову |
Талгат Закиров получает сертификат об успешном окончании курсов диагностов. |
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: