Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Обучение диагностике дизеля в июле 2017 в г. Новосибирск

Обучение диагностике дизеля в июле 2017 в г. Новосибирск

Не каждому, кто готов инвестировать в знания, по карману проезд в Москву и оплата проживания в недешевом городе. Поэтому мы идем на встречу нашим региональным студентам и регулярно организуем обучение в крупных городах России. Так, занятия в Новосибирске уже становятся традиционными. Прошлой зимой мы провели интенсивный двухнедельный тренинг по диагностике бензиновых двигателей совместно с Региональным Учебным Центром Эксперт. Но проведение дизельных курсов в "столице Сибири" было впервые. Особенностью такого курса является то, что  на них приходят  подготовленные специалисты, уже имеющие хотя бы небольшой опыт работы с бензиновыми автомобилями, либо работники автотранспортных предприятий. Имея навыки с «бензинками», люди хотят получить знания о принципах работы и способах проверки дизельной топливной аппаратуры. Работая с топливной аппаратурой, люди стремятся получить знания об электронных системах управления и способах их диагностики. Руководители автосервисов и автотранспортных предприятий, желающие создать свой участок для самостоятельного ремонта аппаратуры своего парка, хотят получить информацию по необходимому оборудованию и подготовить механиков.

Сегодня в Интернете можно найти достаточное количество курсов, видеолекций и другой информации, посвященных дизельной тематике. На одних, опытный преподаватель из академического ВУЗа прекрасно рассказывает теоретические основы  работы современных систем управления дизелем. Это полезно, но мало. Нюансы работы, диагностирования и настройки топливной аппаратуры для него «терра инкогнита». Зачастую, курсы по ремонту форсунок и ТНВД ведут преподаватели, прекрасно знающие работу топливного участка и требуемое оборудование – но не очень хорошо знающие алгоритмы работы современных систем электронного управления. И, конечно же, самым «больным» вопросом является выбор оборудования для диагностического поста и участка по ремонту дизельной аппаратуры. Цены назвать низкими нельзя, а реальные функциональные возможности различных стендов, наборов и устройств порой остаются загадкой для многих. В рекламе звучит очень много красивых слов, а реальность оказывается немного грустнее.

После многочисленных просьб, мы решились приехать в Новосибирск и провести адаптированный курс по дизелю. За две недели интенсивных занятий нам удалось совместить казалось бы, несовместимые вещи. Сказался опыт преподавателя, долгое время работающего в дизельной тематике, знакомым с работой дизельного участка диагностики, и (что немаловажно) с работой топливных участков, начиная от простейших до крупных авторизированных сервисов не «по книжкам», а «своими руками».

Всегда на дизельные курсы приезжают ребята с опытом. Но как всегда, занятия все равно начались с повторения школьного курса физики. Многие работают "по наитию", не понимая реальных физических процессов и тем самых увеличивая время на принятие единственного верного решения. Мы активно повторяем и применяем к реальности законы электротехники, работаем тестером, осциллографом и пр. Далее были изучены схемы построения электронных блоков управления, шины CAN, основы чип-тюнинга, принципы иммобилайзера и многое другое. Основная часть нашего курса дизель, поэтому были рассмотрены принципы работы и способы проверки двигателей поршневого типа, а также элементы воздушного тракта. В том числе турбонаддув, система EGR (очень немногие на просторах Интернета знают ее назначение, алгоритмы работы на дизеле и нюансы при проверке и ремонте) и многое другое.

При изучении топливных систем, кроме обычной «книжно-академической» информации, очень подробно были рассмотрены импульсы управления, назначение и способы проверки всех элементов топливной аппаратуры. А также рассмотрены вопросы оборудования для организации топливного участка. Это занятие проводилось не в виде рекламной презентации (мы не торгуем таким оборудованием), а подробно были рассмотрены реальные возможности различных стендов, наборов и пр. в сравнении. Опытный преподаватель дал дельные советы по их выбору, основанные на личной практической работе. Также были даны советы по расчету рентабельности топливных участков различного уровня.

Поскольку Центр Эксперт имеет не только прекрасно оборудованный учебный класс, но и сервис, практика у нас тоже была. Ремзона находится в нескольких шагах от учебного класса, поэтому после занятий на реальных автомобилях были отработаны на практике основные методики проверки.

Две недели пролетели очень быстро. Слушатели получили очень много информации, но рассказать все то, что знает преподаватель по дизельной теме за такое время физически невозможно. Мы уверены, что все курсанты прекрасно разобрались в основах диагностики дизелей, и практически все прошли тестовое задание. Основа положена, дальнейшее изучение этого направления предоставим самим работникам. Пожелаем им удачи и до новых встреч в столице Сибири!

Вручение сертификатаРаботаем на лекции в классе

 Вручение сертификата
На занятиях по теории мы предлагаем большое количество полезного материала 
Вручение сертификата
Обсуждение темы идёт оживленно даже в перерывах
Вручение сертификата
Семинар по технике очистки впускного тракта дизелей

 

Вручение сертификатаИзучаем форму имульсов управления форсунки на реальном двигателе

Вручение сертификата
Учимся работать с дизелем с помощью сканера
Вручение сертификата
Наша группа новых дизелистов вместе с преподавателем

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: